Про сказочно-немецкую выставку.
Чт Апр 16, 2015 0:03
Погода переменчивая, настроение-тоже, еле отвлекла детей от мультиков (хотя, и раскрашивали, и рисовали что-то, но какая-то телеерунда завладела вниманием-случается) и призвала идти на выставку. Даня слегка посопротивлялся, но тут главное что-выйти за порог! И вот уже мы втроем-умеренно довольные жизнью топаем к остановке. Доехали до Дома Ленина и пошли пешком-вниз по Красному-люблю я эти прогулки!Даня:"мама, смотри! там на доме-часы!" Он вообще довольно внимательный, и память нормальная, когда ИНТЕРЕСНО. Вот задача теперь, чтоб в школе было хоть немного интересно
В стене между "домом с часами" и художественным училищем-магазинчик со сладостями-я туда ещё, будучи сотрудницей администрации забегала. там неожиданно обнаружились имбирные пряники "как когда-то в гуманитарной помощи"-вечерние флеш-бэки были обеспечены.
Обогнули училище, говорю:"видите, дети, гипсовые головы-их студенты рисуют!", а дети такие:"мааам, ты что, их же лепят, они же скульптуры!" Логика-не поспоришь
На выставку нас пустили не сразу-что-то там чинили у экспонатов, мы погуляли по залу, где выставлено детское творчество, Даня с Линой слегка заскучали, ну а потом-ура
немецкого я не знаю от слова "совсем". Если английский хоть как-то что-то, то здесь-пустота абсолютная так что, от обилия надписей именно на "неизвестном языке", я слегка ошалела, но постепенно научилась отыскивать русскоязычные пояснения, и даже что-то объясняла детям. В плане изучения сказок вообще, прикладной сказкотерапии, ну и для расширения кругозора-выставка, что надо.
Обнаружились и знакомые персонажи. Рапунцель-это ролевая модель. "мне тебя учить не надо-сковородка под рукой"
А кто придет и ухватит за бочок, а?
очень интересно слушать, как кричит петух "на разных языках", как звучит твой голос "по-злодейски", ну и вообще-мысли о необходимости сказок, хороших и разных, они посещают. и "сказкофильмы"-видимо, пришел и их черед.
В общем, я довольна, мелкие товарищи-тоже. и это хорошо, просто замечательно.
В стене между "домом с часами" и художественным училищем-магазинчик со сладостями-я туда ещё, будучи сотрудницей администрации забегала. там неожиданно обнаружились имбирные пряники "как когда-то в гуманитарной помощи"-вечерние флеш-бэки были обеспечены.
Обогнули училище, говорю:"видите, дети, гипсовые головы-их студенты рисуют!", а дети такие:"мааам, ты что, их же лепят, они же скульптуры!" Логика-не поспоришь
На выставку нас пустили не сразу-что-то там чинили у экспонатов, мы погуляли по залу, где выставлено детское творчество, Даня с Линой слегка заскучали, ну а потом-ура
немецкого я не знаю от слова "совсем". Если английский хоть как-то что-то, то здесь-пустота абсолютная так что, от обилия надписей именно на "неизвестном языке", я слегка ошалела, но постепенно научилась отыскивать русскоязычные пояснения, и даже что-то объясняла детям. В плане изучения сказок вообще, прикладной сказкотерапии, ну и для расширения кругозора-выставка, что надо.
Обнаружились и знакомые персонажи. Рапунцель-это ролевая модель. "мне тебя учить не надо-сковородка под рукой"
А кто придет и ухватит за бочок, а?
очень интересно слушать, как кричит петух "на разных языках", как звучит твой голос "по-злодейски", ну и вообще-мысли о необходимости сказок, хороших и разных, они посещают. и "сказкофильмы"-видимо, пришел и их черед.
В общем, я довольна, мелкие товарищи-тоже. и это хорошо, просто замечательно.
Написано: Надя-Райздрав