Веснаа..

Пт Апр 03, 2009 13:44

А так просто, ниче не хочется писать, ни о чем не хочется думать. Тупо сижу, жду окончания рабочего дня.. а да, с понедельника Сибмама опять будет только из дома, халява закончилась.. эх, кто бы еще раз сервак наш свалил, а? Только чтобы подольше его сделать обратно не смогли.. :))))

 Написано: Sveka
>> Другие записи в категориях: Занудное

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: