В предверии родительского собрания

Ср Июл 08, 2015 5:19

У Лиски последний учебный блок -- последние пара недель с хвостиком: 21-ого июля последний день учебы перед каникулами.

И традиционно в конце ухебного года у нас второе родительское собрание. Особенности собраний описывать не буду, если кому интересно, то в разделе "Школа" я о них уже кучу раз писала, и как проходят и чем от российских отличаются.

Так вот на прошлой неделе нам раздали бумажки, чтобы выбрали себе для разговора либо понедельник, либо среду. Я выбрала понедельник, так как среда у меня забита. Вчера с утра звонок от учителя, что что-то изменилось, и не могла бы я прийти в среду. Ну предупредила их, что я то не могла бы, но муж прийдет. Серега по этому поводу мне сказал, что сами напросились :haha: . Мне их уже жалко :haha: . Серега же их там своими грозными обвинительными вопросами запугает. Немного жалко, что меня там не будет, люблю эти собрания, очень приятные чувства после разговора с учителем всегда.

Ну а пока выдали нам Годовой отчет по нашему ребенку. Очень удачно, что сегодня выдали, сразу и вопросы дополнительные назрели.

А я сегодня впервые вместо обчединенного поста "после собрания плюс отчет", напипу только отчет. Завтра Серега все равно наверняка все забудет после разговора с учителем, и я все равно ничего нового не узнаю :haha: . Но если что новое обнаружится, то, конечно, дополню пост.

А пока просто несколько выдержек из отчета.
Английский
Ну судя по всмеу наша не английская девочка там лучше всех поанглийскому :haha: . просто сплошные восторги в отчете.
Speaking and Listening; Reading; Writing; Grammar, punctuation and spelling всеее идет по максимуму и Effort и Достижения.

Напоминаю, оценок как таковых у них нет, о есть графа усилий (по шкале от 1ого до трех) и графа собственно достижений от одного до трех.

Усилия -- это то, что Лиска прррикладывает: 1 -- отличное приложение, 2 -- хорошее, 3 -- нужно улучшать

Достижение: 1-- выше национальных ожиданий, 2 -- национальные ожидания для этого этого класса, 3 -- ниже национальных ожиданий.

Итак у Лиски по всем английским предметам - за усилия -- 1 и за достижения 1. Умничка и старается вовсю, и результаты с опережением среднестатистихеских детей.

А теперь что же нам написали (выдержки):

Lisa develops her ideas thoughtfully, describing events and her own opinions with relevance and clarity. Lisa listen carefully and responds appropriately to the comments from others. Lisa reads confidently a range of texts, both fiction and non-fiction. Lisa has very good understanding of what she reads and can easily locate information in the text to answer questions. She has a developing understanding of how the writer uses language to give a deeper meaning. Lisa is very confident writer who uses imaginative vocabulary effectively in her writing to describe characters and settings. She can write in range of styles, including persuasive writing and is beginning to use more complex sentence structures. Lisa uses her own consistent, fluent style of handwriting and can apply the spelling patterns she has learnt to spell harder words in her writing.


Математика
Ну по математике у анс ничео выдающегося. нет мы не скатилисч, но интереса особого у Лиски к математики нет, поэтому учится по математике она хоть и на единицу (ну не забываем, что единица -- это максимум и выше националаьных ожиданий и в Англии единичницей быть круто, да и двоечницехй неплохо, а вот троечницей уже позор позор), а вот усилий прикладывает на двойку :haha: ( короче, как я понимаю особых усилий не прикладывает, а могла бы и поприкладывать). Причем это относится ко всем разделам проходимой математики. По достижениям везде единицы, а по усилиям двойки.

Ну сооответственно выдержек из текста по математике писать не буду. Стандартненькая такая запись, что она умеет считать, складывать, умножать, делить, фрому геометрические определять, короче такое стандартное бла, бла, бла. Думаю полкласса такое же описание получило :haha: .

Ну и по остальным наукам: География, Наука (что это? наверное все в кучу :)), компчютор, история -- по этим предметам тоже у Лиски достижения -- единицы, а уссилия двойки. Начинаю думать, что усилия двойки -- это тоже национальные стандартные ожидания, а вот когда изо всех сил, как в английском рвешься писать книжки, тогда, наверное усилия -- единицы :). Ну не удивительно, у нас Лиска пару лет собирается быть писателем и только и делает, что пишет днями напролет.

Музыка, Физкультура, Религия (??), Рисование -- тут Лиска идет твердо по национальным ожиданиям -- двоечница :).

Ну и наконец, общие комментарии (самое приятное для меня):
Lisa is a friendly helpful girl. She has a small group nof friends who she always treats with respect. Lisa is a real asset to the class and an excellent role model. She is always focused and motivated on her learning and enjoys a challenge!! Especially in Math (тут Лиска хмыкнула и сказала, что математикой она не фига не наслаждается :haha: . И как теперь верить отчету? :haha: ). Lisa has let nothing stand in her way of learning this year and has made outstanding progress in all areas of the curriculum. She had made particularly outstanding progress in Literacy, she is imaginative writer, she enjoys playing around with language, adding her own twist to stories and has excellent grammar skills. Your should be roud of yourself, Lisa!!

А ну и напоследок
Personal target
To know that all good learners make mistakes!

Последняя цель мне очень понравилась. Для нашего перфексиониста самое то!!

 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Школа
Страница 1 из 3

Автор Сообщение
margaritka
Профессор
Профессор

На сайте с 07.04.05
В дневниках: 3849
Откуда: Академгородок

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 10:08
Ответить с цитатой

Забавно, что оценивают еще и усилие. Только как они делают, интересно?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Везучая!
Академик
Академик

На сайте с 14.04.08
В дневниках: 15931
Откуда: Краснодар

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 11:12
Ответить с цитатой

Интересный подход!
Лиса молодец!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16894
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 11:47
Ответить с цитатой

И мне интересно про оценивание усилий.
По языку как-то представляю, а вот по математике часто усилия тем меньше, чем лучше и быстрей ребёнок соображает.

А рисует Лиска хорошо, у моего бы там наверное 3 было по рисованию.
А почему вопросики около религии?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 Морозко
Профессор
Профессор

На сайте с 18.06.08
В дневниках: 6041
Откуда: Московская обл.

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 13:10
Ответить с цитатой

Хм, интересная система... :aga-aga:

Лиса - умница! :-) Всех английских детей превзошла в языке! знай наших! :-)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Bereza
Профессор
Профессор

На сайте с 15.07.05
В дневниках: 7846
Откуда: Нск, Ю-З, Мск, Шаболовка

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 13:26
Ответить с цитатой

Классно!
Моей дочери такая же персонал таргет подошла бы :aga-aga:

Про математику. Есть мысль, что идти семимильными шагами в этом предмете ребенку попросту наскучило. Так же имея родителей-ученых трудно найти педагога лучше них. Видимо в школе не нашли мотивации, чтоб ребенок заинтересовался далее предметом.


Про религию теперь интересно. Каков подход к изучению? Что за предмет? Как уходят от однобокости или не уходят?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
SMV
Профессор
Профессор

На сайте с 14.12.06
В дневниках: 7317

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 13:51
Ответить с цитатой

Полина, представляю, как тебе приятно читать про ребенка хвалебные отзывы!
Лиска молодец. А что не круглая единичница :haha: - так это даже хорошо, видно, что учится с интересом, для себя, а не для родителей.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
В дневниках: 60847
Откуда: Сибирь - матушка

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 14:04
Ответить с цитатой

молодец!!!))мне вообще, интересно про вашу школу читать! Пиши об этом почаще!)
а каникулы когда?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82699
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 14:36
Ответить с цитатой

О,Боже :eek: Полинк,прости,но это кошмар какой-то :haha: Не Лиска кошмар - она творческая умничка - а сам подход к оцениванию :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33662

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 14:55
Ответить с цитатой

Виктория, я чуть попозже напишу, только мне сначала понять надо - кошмар в смысле слишком упрощенная система оценивания или слишком сложная?
Когда уже с этим разбираешься то все пончтно и довольно таки обьективная система. И потом то что нам выдают, это считай такое упрщенное обьяснение родителям, а на деле там есть по ключевым предметам специальная оценочная шкала.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82699
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 15:02
Ответить с цитатой

Popuchok
Не сложна- это точно. Необъективная,по-моему: особенно убила формулировка "национальные ожидания".
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 3