Проект для подростков "Школа лидеров будущего"

Пт Авг 19, 2016 17:56

Проект "Школа лидеров будущего" - это образовательно-психологический проект для подростков.

Образовательная часть проекта направлена на развитие навыков и компетенций, необходимых для достижения жизненных целей и успеха во взрослой жизни.

Психологическая сторона проекта - это диалог с подростком о том, что волнует и тревожит в этом возрасте больше всего, это поиск ответов на непростые вопросы, в том числе, поиск своего пути и своего понимания успеха, лидерства, жизненных целей, ответственности.

Классическая общеобразовательная школа, к сожалению, в большинстве своем ориентирована на передачу знаний и информации. Но многочисленные исследования и практика подтверждают, что ни успешное прохождение тестов на IQ, ни получение хороших отметок, ни способность к запоминанию больших объемов информации не являются показателями развитого интеллекта, успешности обучения и выдающегося ума. И, конечно, не гарантируют успешной адаптации во "взрослом мире".

Способность взаимодействовать с реальностью адекватно и адаптивно, рациональное мышление, умение самостоятельно мыслить и принимать решения, проактивность, развитый эмоциональный интеллект - основные качества лидеров и успешных людей. Именно на развитие этих качеств направлены программы нашего проекта.

Ведет подростковые группы ВИНОКУРОВА ВЕРОНИКА РОСТИСЛАВНА
подробнее
Скрытый текст:
Мне 35 лет. Родилась и живу в Новосибирске. По первому образованию - математик. Училась в Новосибирском государственном университете, занималась математической экономикой, 7 лет работала в сфере финансового консалтинга и бизнес-консультирования. В том числе, в должности директора компании и заместителя директора по управлению персоналом. Этот период моей профессиональной деятельности связан с изучением вопросов управления, лидерства, коммуникации в бизнесе (конфликты, переговоры, ораторское мастерство), реализацией бизнес-проектов и проведением бизнес-тренингов.

По второму образованию - психолог (Новосибирский государственный университет, спецфакультет психологии). После получения диплома - специализация по подростковой психологии, психологии карьеры и профориентации, специализация в гештальт-терапии и когнитивно-поведенческом подходе ("Терапия реальностью" Уильяма Глассера). Работа психологом стала новым этапом моей профессиональной деятельности и, на сегодняшний день, индивидуальное консультирование и работа с группами - это основное направление в моей профессиональной деятельности. Работа с людьми в ситуации жизненного выбора и работа с подростками - мое любимое направление работы, основной источник профессионального развития, вдохновения и открытий.

2) В форме анкетных данных для):

Образование

 1998–2004 гг. — механико-математический факультет Новосибирского государственного университета;

 2011-2014 гг. — спецфакультет психологии Новосибирского государственного университета;

Дополнительное образование

 гештальт-терапия

 теория выбора и терапия реальности (школа Уильяма Глассера)

 психология сиротства

Опыт работы

 2013 г. - 2015 г., частная психологическая практика

 2014 г. - 2015 г., заместитель директора по персоналу (ОАО "ЭкоНИИпроект")
 2007 г. - 2014 г. бизнес-консультант, бизнес-тренер, заместитель директора и директор компании (ООО "Оценка плюс")

Научные интересы

 когнитивная психология (теория выбора и принятия решений, рациональность и рациональные стратегии мышления)

2) Специализация:

1. Индивидуальное консультирование взрослых и подростков:

 психология карьеры (профориентация, профессиональные и карьерные кризисы и неудачи, утрата профессиональных ориентиров и смыслов, потеря работы, трудности профессионального развития)

 консультации по вопросам взаимоотношений (семейные, детско-родительские и партнерские отношения: конфликты, одиночество, трудности в общении)

 кризисы идентичности и возрастные кризисы (утрата жизненных ориентиров, потеря смыслов и дезорганизация, возрастные кризисы детского, подросткового и взрослого периодов)

 сложные психологические состояния (тревога, депрессия, апатия, состояние хронической усталости, стресс, эмоциональная нестабильность, раздражительность, неуверенность в себе, страх перед будущим)

2. Ведение психотерапевтических групп для взрослых и подростков

3. Ведение тренингов и мастер-классов для взрослых и подростков (варианты программ, можно еще что-то придумать):

Тренинг "Ораторское мастерство. Как обрести свой голос"

В результате тренинга вы освоите набор приемов, которые позволят вам подготовить интересное и запоминающееся выступление, чувствовать себя уверенно перед публикой, управлять вниманием аудитории, грамотно представить информацию и достичь ваших целей. Под руководством тренера вы пройдете все этапы создания публичного выступления. Вы приобретете опыт подготовки и проведения эффективного публичного выступления (с предоставлением обратной связи от тренера и других участников).

Тренинг "Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство"

Исследования показали, что эмоциональный интеллект EQ способствует личному успеху человека на 80%, тогда как уровень интеллекта IQ только на 20%. Эмоции имеют огромное значение не только для личного счастья, но и для управления. Именно эмоциональное лидерство является аспектом, который определяет, приведут ли к желаемому результату все прочие усилия лидера.

Тренинг "Индивидуальный тайм-менеджмент. Ваши отношения со временем"

Классический тайм-менеджмент со списками дел и ведением ежедневников работает не для всех, а лишь для тех, кто ориентирован на будущее. Но "ориентация на будущее" - это не единственная временная перспектива. Правильный путь взаимодействия со временем - в осознании индивидуальной временной перспективы и в личном отношении ко времени. Тренинг "Индивидуальный тайм-менеджмент" - это возможность осознать собственные отношения со временем, изучить свою временную перспективу и обрести ваш индивидуальный стиль взаимодействия со временем.

Вы узнаете о том, почему время - не ресурс, как можно перезапустить психологические часы, научитесь упорядочивать рутину и хаос ежедневных дел, перестанете спешить и опаздывать и разработаете собственную систему взаимодействия со временем, учитывающую ваш индивидуальный стиль.

Тренинг "Рациональное мышление. От человека разумного к человеку рациональному"

Рациональный человек - это тот, кто достигает поставленных целей, используя при этом оптимальные стратегии. В первую очередь, рациональность - это способности и навыки принятия решений и вынесения суждений. На тренинге Вы узнаете почему высокий IQ - не показатель ума и не гарантия успеха, что отличает когнитивного скрягу и какие ловушки может готовить нам наш интеллект. Тренинг "Рациональное мышление" - это уникальная возможность научиться думать рационально и принимать решения, избегая ловушек мышления и суждений.

Проект для подростков "Школа лидеров будущего"


Запись и подробная информация по телефону 375-15-64.


 Написано: рум

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: