Дышу, живу, люблю, наслаждаюсь!

Отпуск-2015. Часть 1/4

Чт Сен 17, 2015 14:32

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Мы, как обычно и как всегда, планируем следующий отпуск сразу по окончании этого, а иногда и ранее :)
В этом году было решено удивить себя увиденным и наших друзей отчетом чем-то необычным. Нам это удалось!
Итак, этот отпуск-2015 колесил просторы Восточного Казахстана, заскочив на сутки на Марс! Длительность отпуска в путешествиях - 2 недели. Проехали 4300км.
Выехали мы с Новосибирска, по традиции, после работы, заехав домой только за детьми. Дорога легкая, таможня с Казахстаном быстрая! День отдохнули на даче у сестер троюродных (мы до 4юродных братьев и сестер общаемся и держим связь!), шашлыки, баня, ночевка.

с утра выехали в наше путешествие по родному, но почти неизвестному краю!
Путешествием №1 было Бухтарминское водохранилище. Дорога туда интересная, горы. серпантины. огромные поля подсолнухов между гор, раскинутое широкое водохранилище между гор!
Известный Осиновский перевал

На нашу запланированную стоянку мы поехали не короткой дорогой через паромную переправу, а именно объехав его в пол-круга. По пути в г.Зыряновске я встретилась с одногруппником с техникума, 20 лет не виделись!!! Вместе пообедали, повспоминали веселую учебу и молодость!
Для стоянки с палатками мест не так уж и много. Везде то скалы идут под воду, то в зарослях из камышей. А т.к. в этом году воды много в вдхр., то некоторые берега с березками затоплены. Но есть и такие берега, где полоса песчаного пляжа имеется! Вот там-то мы и остановились.

Про песчаный пляж мы узнали из отчета девушки Насти из дрома, за что ей огромная благодарность! Вокруг никаких признаков людской жизни, ни туристов, ни даже местных рыбаков. Справа деревня Свинчатка в 70чел населения от нас в 5км. слева км 50 ничего кроме гор!)
Вот это отдых, вот это настоящий кайф, свобода, природа, лето, щебетание всяких насекомых, птичек, летающих туда-сюда стаи бакланов, песочек, море (вдхр.) и семья моя рядом!!!

Ночь тоже была незабываема. Такое количество звезд я не видела, наверное, никогда. Полный штиль, тепло и тишина. Дети спят и лишь МЫ на песчаном берегу наедине друг с другом :in_love:

Вот оно, настоящее открытие летнего сезона!!!
Здесь мы пробудем 3,5 суток!

На завтра Женя и Мариша покорят эту гору. Увидят там древние развалины каменных построек, в ущелье помочат ручки в горном ручейке и увидят стоянку с высоты птичьего полета!

Это наш улов за полдня и вечер. Из крупной рыбки (карась на 1-1,5кг) наварили ухи целую кастрюлю на 2 раза, а мелкую ~ 0.4-0.5кг пустили на жарёху.

Прилетала к нам стаи бакланов. История была такова, что заранее прилетел один баклан, здоровый такой. в метр ростом стоя. Походил, поизучал местность, не дал сфотографироваться, улетел. Через час мы сели обедать. Я голову поднимаю, гляжу в сторону по берегу, метров на 50. А там уже стаи бакланов! На фото только перед холмиком видны они, но были и за холмиком такая же куча! Все черным-черно! Я хватаю фотик, на ходу меняю объектив и крадясь иду фотать!

Тот что стоит с расправленными крыльями - это их вождь. Он наблюдал за округой. был на стрёме! Как только я подкралась ближе, он вытянулся, насторожился, пару раз захлопал крыльями, сообщив "опасность рядом!". После чего все по очереди встрепенулись и захлюпав крыльями по воде улетели на середину моря. Таким образом их стая растянулась на 500 и больше метров параллельно берегу! Как Павлик заметил: у нас в саду даже столько детей нет. сколько их тут!

Мариша продолжает изучать азы фотографирования!

Это я стою по пояс в воде, прозрачность на зависть обскому вдхр.!

Последняя ночь была особенно незабываемая! Вечером был ветер на море, мы его почти не замечали. Лишь только волны на 1,5-2 метра выбрасывало на берег.
Потом ветер поменял направление, дул с гор на море! Вот тут мне было адско страшно! Ветер с гор спускался на море, минуя нашу палатку по верху. Потом слышали шипение (не шум) моря и затем весь напор ветра обрушивался толчком на нашу палатку. Палатку, а именно нашу с Женей комнату, сгибало на 45 градусов. Каждый процесс длился секунд 10. Затишье на 10 секунд и по новому.... Часов до 3х я вообще не спала, изредка вслух разговаривая с ветром: "это не серьезно уже ... хватит ... прекращай давай ... устала бояться тебя ..." Читали сказку "У страха глаза велики". Это вот про меня в эту ночь! :haha:
В итоге при сборе палатки обнаруживаем:

штырь согнут с кручением на 45 градусов! Честно, ожидали больших увечий палатке после такого!
Несмотря на ночной каприз погоды, еще одно общее фото на память о райском уголке природы!

На утро в планах были сборы. Несмотря на такую ночку, грустно было уезжать, так бы посидеть еще пару-тройку дней, но наша цель была впереди! Неизвестность в дороге, что нас ждало впереди - никто не знал. Но точно знали, что где-то там впереди есть другая планета и именно она нас ждет - Марс!
Выехав от нашей стоянки, чуть покрапывал дождик. Как вовремя мы собрались с этого места ...
Это была 1/4 часть нашего путешествия!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! ;)

Написано: НинЭлька

>> Другие записи в категориях: Путешествия, отдых
На страницу 1, 2, 3  След.

Манюня_83

На сайте с 12.01.10
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, 16 школа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 14:51

Нина, всегда взахлеб читаю твои посты про ваши путешествия 5ballov
фотография перевала аж дух захватывает, представляю ощущения, когда видишь воочую этот перевал :in_love:
место для стоянки вы выбрали отличное, только семья, горы и море, класс 5ballov
Маришка такая взрослая уже, азы фотографирования очень даже ничего :-)
пиши дальше отчет, ужасно интересно прочитать и посмотреть что вы видели.

Цитата:

+1000 мы так же....вот уже планируем поездку на Алтай и на Байкал :oops:

Къяра

На сайте с 24.01.07
Откуда: Новосибирск, пл.Маркса, Монумент

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 14:51

Наверное, написать что-то вроде "какие вы молодцы" - сплошная банальщина)
Восхищает ваша смелость - вот так просто, одной семьёй с маленьким ребёнком отправиться по сути в неизвестность)
Очевидно, что заблаговременное планирование и виртуальная разведка дают хорошие плоды))
Сколько оптимизма и восторга в вас!
Виды, конечно, впечатляют!
Очень-преочень хотелось бы увидеть все это великолепие своими глазами и объективом камеры))
Ураган, мамачки, не хилый такой..
Что за Марс?? Страшно любопытно)))
Не тяни с продолжением ;)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 14:54

Манюня_83
:give_heart:
БАЙКАЛ :in_love: тоже когда-нибудь в планах у нас. Но мы потом дальше, на Магадан дорогу держать будем!
Къяра
:give_heart: :) уже фоточки вставляю :)

На сайте с 30.07.08

Ну мало ли 😉НинЭлька

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 15:52

Дочь Генерала
уже точно не оттуда, если мало ли :haha:

llazy

Princesss

На сайте с 09.12.09

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 0:34

я вот уже даже не знаю, что писать...
я просто в восхищении от ваших поездок :heat:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора

На страницу 1, 2, 3  След.