Кипр

Ср Сен 23, 2037 12:18

Кипр - это та страна в которую не возможно не влюбиться, туда хочется вернуться, и там хочется остаться жить! На Кипре мы были в 2014 году в сентябре, когда цены на путевки резко упали и мы смогли по своим финансам в первые в жизни с мужем выбраться за границу. С собой мы взяли только младшую дочь Вику, ей на тот момент было почти 3 года, Путевки покупали в БГ,перелет был так же с трансаэро! Прилетели мы в Ларнаку в 7 утра, нас встретили рассадили по автобусам и поехали в Пафос, через Лиммасол! Дорога оказалась довольной быстрой, в 11 часов мы уже были в отеле!
Отель Pafos Garden Apt ***, находится практически в центре города Пафос, поблизости со всеми достопримечательностями!

Заселение в отеле в 14 часа, поскольку мы приехали достаточно рано пришлось оставить сумки на ресепшене и идти гулять как есть! На опыте поездки на Кипр я поняла. что когда летишь из осени в лето, то надо обязательно брать одежду в самолет чтобы переодеться, а так нам пришлось как есть в джинсах и туфлях гулять по такой жаре до двух часов! Но наши ожидания были вознаграждены! Мы у туроператора бронировали номер студию. но она там сделала приписку, что нужна кровать для ребенка, в итоге нам дали полноценный однокомнатный номер, не знаю может студии были заняты, может кровати детской не было!

В номере была большая комната с диванчиком для ребенка и телевизором (телевизор старенький), комната спальня с большой кроватью (мы спали на ней все вместе с ребенком и места было еще предостаточно) и что-то вроде кухонной зоны. На кухне есть все что необходимо для приготовления еды, ножи, вилки, досточки, бокалы, стаканы, кастрюли, сковородки, чайник, тостер и др.
Номер наш был на первом этаже и балконная дверь выходила прям на бассейн и было что то типа веранды, очень красиво!

В отеле 3 бассейна
1. Бассейн (на который выходил наш номер) находится в апартаментах, мы в основном в нем и купались

2. Бассейн около главного корпуса и рядом с рестораном, мы туда ходили пару раз, он поглубже

3. Закрытый бассейн, мы туда даже не спускались, хотя он работает до 21 вечера!
Есть еще детский бассейн, но Вика даже там толком и не купалась, очень мелкий

Отдельно хочется остановиться на территории отеля, мы честно сказать так и не разобрались где же эта территория заканчивается, но там где мы ходили было очень красиво, много цветов и деревьев!

И это только малая часть той красоты которая на территории отеля!
Питания мы брали завтраки и ужины, при таком типе питания, на завтраки все бесплатно, а вот на ужин напитки за деньги, некоторые приносили воду с собой в маленьких бутылочках. завтраки в основном шли однообразные, как и везде, яйца, сыр, колбаса, была и каша, и овощи и фасоль. Ужин был каждый день разный, а последний день видимо был ужин традиционной кипрской кухни. готовят очень вкусно, нет такого что можно есть только одно, каждый день стараешься попробовать что то новое и все вкусно!

Наша путевка была на 6 дней, поэтому главное в нашем отдыхе было планирование! Мы расписали каждый день. куда мы пойдем и какие объекты достопримечательностей посетим!
В первый день после встречи с турагентом мы пошли за сим картой в ближайший торговый центр, там же есть бесплатный wi-fi, по пути зашли на Катакомбы Соломонии и в пещеры! Ходили везде пешком, можно конечно и на автобусе, но когда пешком можно увидеть много интересного!
Ходили в основном через набережную, наслаждаясь морем и видами!

Катакомбы

На смотровой площадке открывается великолепный вид на весь город

Пещеры очень интересны. только кажется что все уже обошел, как находишь еще какую нибудь лестницу!

От пещер по прямой совсем недалеко до торгового центра. По пути можно встретить такую красоту

Сам торговый центр

По пути обратно до отеля мы зашли в кафедральный собор города

Вообще когда идешь по городу то на каждом шагу раскопки то с одной, то с другой стороны огорожено лентами, также имеются как пешеходный, так и велосипедные дорожки! После собора мы пошли в супермаркет ПапАнтонио, он большой и там можно купить все от переходников (на Кипре розетки тройные) до продуктов!
На следующий день у нас по плану стояло посещение археологического музея! До него также прямо по набережной дойти очень не далеко!

Территория музея очень большая, на входе как всегда красиво!

Далее по раскопкам!

Между раскопками можно встретить такое замечательное здание, оазис, где можно купить холодную воду или напитки!

Удивило наличие цивильного туалета в таком месте!
Дороги между объектами были примерно такими

Замок с колоннами

Далее наш путь идет на маяк, расстояние примерно такое

Рядом с маяком находиться колизей

С Маяка открывается обалденный вид на море

И конечно же на протяжении всех раскопок встречаются различные мозаики!

В этот день мы наконец таки после всех походов добрались до моря,чтобы полноценно покупаться! От отеля мы ходили на муниципальный пляж, заход хороший мелкий песочек, камни встречаются но очень редко и в основном уже на глубине!
Получились очень красивые фотографии на закате!

На следующий день наша программа была более насыщенной! С утра мы пошли в кафедральный собор, как раз пришли на литургию и успели причастить Вику! Было много машин и много народу в храме!

Затем забежали в торговый центр

И затем пошли уже на царские гробницы, дошли достаточно быстро, правда идти пришлось по солнцу!

Очень интересно лазить по ступенькам ходить среди колонн, конечно пока все обошли очень устали!

От царских гробниц совсем недалеко до знаменитого пляжа Coral Bay пешком конечно туда идти дело рискованное, поэтому мы поехали на автобусе, ехали долго! правда мы так и не поняли, правильно мы вышли или нет, вроде как водитель сказал что Корал Бей конечная остановка, но когда проезжали предпоследнюю остановку там тоже был указатель на пляж, но мы вышли на конечной! Что то особенно в этом пляже мы не заметили, но для общего развития можно и съездить!

Были на этом пляже красивые камни

На этом этот день закончился, честно сказать со всеми нашими походами мы приходили такие уставшие, что после ужина сразу ложились спать, вставали рано!
На следующий день у нас была запланирована экскурсия! Экскурсию мы покупали у местного турагенства нахывается Руслан Тревел! Экскуосия была в горы Тродос, монастырь Киккос.
Экскурсия была очень интересной, девушка гид была из местных и очень проникновенно рассказывала про свою страну! Первая остановка была Храм Христороятиса!

Далее поднимаемся выше в горы Тродос и подъезжаем к самому монастырю Киккос! В большинстве храмов и монастырей Кипра фотографировать и снимать запрещено, так что снимали только округу!

Далее мы поехали на самую высокую точку, на гору Олимп, по пути заезжали в очень красивую леревушку Педулас на обед!

Самая высокая точка - Гора Олимп
В этот день было облачно, но говорят когда погода ясная то с горы видно Северный Кипр!
Следующая остановка деревня Омодос, в ней мы посетили храм Кресту Животворяшему (когда то это был монастырь), еще здесь можно купить Кипрские сладости!

Пока ждали автобус Вика играла на площадке, площадка больше напоминала площадки из нашего детства

На этом наша экскурсия закончилась, мы остались довольный и получили много новых впечатлений!
Следующий день был у нас предпоследний поэтому мы посвятили его бассейнам и конечно же морю! На море в этот день был большие волны, на котрых можно было кататься!

Сам муниципальный пляж

На пляже есть раздевалки, туалет и душ, все бесплатно, платно только лежаки и зонтики!
Еще стоит отметить вечерние прогулки по Набережной! Мы к сожалению поздно сообразили, да и в первые дни после всех походов очень уставали, а когда разобрались уже улетать пора

Еще при спуске на набережную есть такое сооружение, днем оно не работает

А вечером по нему спускается вода и все это подсвечивается разными цветами. очень красиво!

На этом мой рассказ про нашу небольшую поездку на Кипр можно завершить!
P.S.
Отдельной темой по Кипру можно вынести растительность Кипра и конечно же кошки!
Мы ездили в сентябре и кругом было очень много цветов и фруктов

не знаю что за дерево, но аромат от него был на всю улицу, росло у кого-то в ограде дома!

Гранат!

Кошки!
Кошек на Кипре очень много! Если вы любите кошек то вам именно сюда! Причем нам говорили что в Турции тоже есть кошки вроде их там много, но мы встретили только одного зашуганного котенка и тот убежал! Так вот на Кипре коши сами идут к вам, а если вы еще со стола чего нибудь им прихватите так сбежится целая орава кошек. причем иногда их встречаешь даже в самых неожиданных местах

Эту кошку мы встретили в археологическом музее. она очень ловко поймала ящерицу!

Этот кот тоже отдыхал в археологическом музее, причем я так и не поняла как он туда забрался

Наша вечерняя кормешка котов

Написано: Катерина0805
>> Другие записи в категориях: отдых

Комментарии к этой записи отсутствуют.