Странности поведения
Вс Дек 06, 2015 22:31
как говорится, чем дальше в лес - тем толще партизаны. я все удивлялась, откуда столько агрессивных детей, детей с искаженными принципами, каких-то не понятных мне. и чем больше я общаюсь с родителями, тем яснее картина - дети зачастую копируют родителей.
я все думала, я мать-психичка. покрикиваю на детей, рычу (это вообще периодически), могу даже по жо влепить. но глядя на других родителей, понимаю - не, нормально все
эпизод 1.
эпизод 2.
эпизод 3. отвлеченный, взрослый
эпизод 4.
я все думала, я мать-психичка. покрикиваю на детей, рычу (это вообще периодически), могу даже по жо влепить. но глядя на других родителей, понимаю - не, нормально все
эпизод 1.
Скрытый текст: в группе у нас есть еще пара двойни - тоже мальчик и девочка. с ними всегда ходит бабушка, причем приводит-уводит, на утренники тоже только бабушка. маму увидела первый раз недавно, то ли бабушка заболела, то ли что - но привела она и в сад сам.
далее диалог. дети капризничают, плохо переодеваются, рано. мы в это время всегда приходим, они - в первый раз. видно что спят на ходу. мать - "если ты еще пикнешь, я тебя долбану! вы меня сегодня достали с самого утра! задолбали!" при этом ребенок ничего особого не сделал, просто медленно штаны снимал. долбану... да, подумала я, я себе подобного не позволяю в сторону детей произносить. тем более на людях... как же она с ними дома разговаривает |
эпизод 2.
Скрытый текст: жду Лизу на гимнастике. параллельно идут занятия для мальчиков, бабушка привела пацана, года 3,5-4. они всегда приходят, переодеваются, потом она показательно ведет его к столику с книжками и так же показательно читает вслух книгу, с комментариями и пояснениями. на этом этапе задрыганным мамкам со смартфонами должно становиться стыдно и угрюмо. мне, с гарнитурой на голове и ноутбуком на коленях - вообще гореть в аду, видимо
последний раз пацан был не в настроении и тоже копался, так бабуля проявила себя во всей красе - прямо в раздевалке, схватила его за волосы и головой начала тыкать в вещи! как котенка нагадившего!!! тот орал, ес-но, сдачи давать пытался. но блин, это ж бабуля, эталон воспитания!! я была просто в шоке хорошо, что Лиза не видела - не представляю, как бы я ей объясняла происходящее, а вопрос бы она точно задала... |
эпизод 3. отвлеченный, взрослый
Скрытый текст: воспитательница в саду попросила помочь сделать горку.
причем попросила очень дальновидно - сказала ДЕТЯМ, что НАДО сделать горку. не знаю, как другие дети, но мои все сказанное подобным образом принимают как сигнал к действиям. я их не переучиваю, тк не хочу ставить авторитет воспитателя под сомнение. ну что делать, надо так надо - дело было во вторник, я воспиталке пишу, так и так у нас 1 день свободный, это чт. ладно договорились вроде. на другой день с утра говорю - вы лопаты нам приготовьте. да-да, все дадут, я свою принесу, все будет. написала нашим родителям в группе ват сап, тут же половина прикинула беременными, вторая половина мертвыми, третья сказала что их папа отбыл на северный полюс и не сможет помочь. ладно, хер с вами, пошли мы с мужем вдвоем. приходим - воспиталки нет, другая. дети визжат от радости - идем строить горку! лопат нет. ой идите просите у вахты. пришли к вахте, охранник сделал круглые глаза - ничего не знаю, все ушли, будут завтра утром, лопат нет, все закрыто. че тут началось.... Лиза орала на весь сад и ревела крокодильими слезами - обещано было строить горку и ребенок не понял, почему мы не будем этого делать. пошли на площадку. я подошла к подсобке, подергала - и о чудо! подсобка оказалась открыта. достали мы лопаты, дети успокоились, накидали горку. надо бы залить. пошли к охраннику - тот опять глаза по полтиннику, воды нет ведер нет! блять.... причем звонила воспиталке, с которой мы договаривались, дважды - она тупо отключила телефон! ну а самое интересное - по периметру камеры. у охранника монитор с камерами и телевизор. угадайте с одной попытки, куда он смотрел? о том, что мы открыли подсобку, взяли лопаты и 30 минут кидали снег на площадке он узнал от меня!!!!!! т.е. пожалуйста - заходите. делайте че хотите. закладки? да пожалуйста - не надо в песок прятать, вон целая подсобка свободная. воспитатель, ес-но, даже не извинилась за накладочку. я для себя сделала вывод, что хер вам теперь, а не покупка того, что вы просите, участие в каких-то мероприятиях и тд. стараешься, участвуешь, отзываешься на просьбы - а к тебе же потом еще и жопой |
эпизод 4.
Скрытый текст: есть у нас в группе мальчик, негр.
если объективно - он глуповат, много и громко орет и постоянно всех бьет, за что его никто не любит. мой Макс с ним конфликтует. сдачи давать научился, уже молодец, но силы не равны. Джейсон выше на голову и шире в два раза, мой вообще хило смотрится на его фоне. мой не может физически нормально ответить и потому задевает Джейсона словами - обзывает! причем обзывает и безобидно, типа Джейком, и обидно мы всеми силами ему вдалбливаем, что обзываться плохо и тд. но что Макс негодующее кричит - "ну мама, он же черный!!" блиииин, ну короче мы нифига не толерасты самое забавное, что лучший друг у Максима в садике - Арман! это армянин)) и внешности у него - соответствующая! ну т.е. он тоже далеко не белый однако Максима это не смущает. в развивашке в прошлом году Макс дружил с мальчиком Сашей, тоже очень не славянской внешности, а Сашина мама с виду - типичная цыганка, юбки в пол, золотые зубы и прочее. это я к тому, что не цвет кожи тут решающий)) а поведение... на Джейсона жалуется половина группы. воспиталки отправляют его к психологу, а мать орет, что на ее ребенка наговаривают и она будет на всех жаловаться последний раз был инцидент - Джейсон толкнул Максима и Макс упал, ударил нос. я б и не узнала, но пришла за ним в сад, а в носу кровь застывшая. начала расспрашивать - открылась история. хотела пойти в пк снять травму, зафиксировать, но было поздно и подумала что соплей больше нацепляем там... не пошла короче. на другой день пришли за детьми - папа Джейсона забирает. надо сказать, что папа это не папа а отчим, родной папа в Америке или хз где, но этому папе на воспитание ребенка по-моему ровно. я ес-но начала выступать че за фигня? давай папе навяливать, что типа вы объясните ребенку что драться это плохо и тд. тот стоит, как болванчик - головой кивает и реакции никакой. тут Джейсон выдает "ты если будешь меня обзывать, я тебя убью!" я охерела! убьет он!! нормально нет???? ребенку 4,5 года! я спрашиваю отца - вы считаете, это нормально что ребенок такие вещи говорит??? тот - ну да наверное не нормально. бляха муха! не нормально! уже пора тревогу бить, по-моему, если он с 4х лет кого-то убить хочет.... и при этом не просто хочет, а применяет свою силу постоянно. короче, я отцу сказала что еще раз такой эпизод повторится, и я иду жаловаться заведующей и тд. так как мой ребенок - не мальчик для битья. вот так и подумаешь - откуда он взял это "убью"? вероятно, ему тоже такое частенько говорят... причем явно не дети в детском саду пытаюсь детей научить давать сдачи за двоих. объясняю - Лиза, если тебя Джейсон обидел - скажи Максима, он даст ему сдачи! она - а почему? я - тогда он будет вас бояться и не будет трогать. она - а зачем чтоб нас боялись? занавес... неагрессивные мои... |
Написано: SeviLLa