Первым делом конечно всех учащихся мам с окончанием второй четверти!
Про девочку
С девочкой проблем нет. После того как по результатам первой четверти я настояла удалить из телефона все игры и отключила ей вайфай, вторую четверть девочка подтянулась и вышла на свои привычные «всего-то две четверки». По математике, не из-за того что не «шарит», а из-за того что не фанатеет и страдает пофигизмом и невнимательностью. По русскому по той же причине, хотя по русскому ситуация даже лучше. В остальном вообще без проблем. В этом году заняла третье место на школьной олимпиаде по математике, потому как не готовилась ни дня. А в прошлом году мы готовились и заняла первое. Уроки не проверяю, иногда если спросит что-то, подскажу, но это уже редко. Также сижу на собраниях и тихо сползаю под стол когда учительница наша разжевывает какие-то темы родителям и настаивает на проверке домашних заданий и родители оказываются в курсе всех последних изучаемых тем… а я как тот двоечник, не отсвечиваю, ведь я ничего это не знаю Но это счастье наверное. И это пока… потому как впереди мальчик.
Мальчик.
С ним я пытаюсь избрать такую же тактику отстраненности, и замечаю что с Лизкой-то я все-таки первый класс сидела, а мальчика перевожу на самостоятельность раньше. Так мальчик уже всю вторую четверть сам ходит со школы. Когда у них с Лизкой одинаковое количество уроков (заметьте у первоклассника и четвероклассница три раза в неделю это совпадение, по пять уроков), они ходят вместе, до дому, переодеваются, идут к бабушке обедают, потом домой, уроки могут сделать (это пока только Лизка может, Кир ждет меня). Когда у Кира 4 урока он идет к бабушке, один, переходит через дорогу, открывает калитку. По просьбе бабушки он выносит мусор ,а также ходит за покупками в магазин, четко покупая нужное и считая деньги, как Лизка научилась только в третьем классе. Кстати в школе он за деньги тоже отвечает сам, все четко сдает учителю, если что- остается покупает вкусняшки в столовке. Портфель мальчик собирает сам, вернее он его принципиально не разбирает, носит все учебники, а также краски с баночкой, ножницы и клей-карандаш всю неделю В школе я не появляюсь кроме как на собрания, с родительницами не общаюсь. Предложила создать группу в вотсапе, но как-то все не воодушевились, ну я и не стала заморачиваться, если надо буду контактировать с учительницей.
Вот по учебе у Кира не все так радужно. В принципе я к этому была готова, и хорошо что научила я мальчика читать и считать заранее, иначе пришлось бы намного тяжелее. То что почерк у него просто жуть это все уже смирились, в тетрадях одно «небрежно», «грязно», «старайся». Чтение мальчику не интересно, читает быстро на отвяжись, проглатывая окончания и часто домысливая слова. Вот математика пока нравится, хотя они еще до задач не дошли. И физкультура нравится, очень прям. Музыка – скучно. Окружающий – фигня. Рисование и технология – свобода творчества, ну старается как может мальчик.
Вроде по словам среднестатистическая ситуация… но нет, в один из звонков учителю она мне посоветовала обратиться с Киром к психологу, пожаловалась что не может с ним найти контакт, на уроке он «отсутствует», играется с ручкой и не работает. К слову сказать я же давно собиралась с ним сходить к психологу, еще в садике, но все как-то только собиралась. И вот «петух клюнул». Сходили мы к психологу. Психолог определила мальчика как гиперактивного. После тестирования мальчика и нас, психолог сказала что нам не к ней, с нашей стороны все правильно и верно, проблема в голове, в физиологии.
И мы пошли к неврологу. Сделав «шапочку» невролог все пояснила, что с мальчиком и что не все страшно, все корректируется и выписала два лекарства.
Еще сходили мы к нейропсихологу. Которая тоже протестировала, отметила что мальчик для первоклассника хорошо читает и считает (ха, почему наша учительница не такого же мнения), но вот именно в мозгах этот нужный центр отвечающий за удержание внимания у него плохо работает, он вроде схватывает, потом быстро устает, теряет нить, и отключается, потом может снова зажжется, и так далее. Ну в общем у Кирюхиных тараканов в голове дискотека не прекращающаяся После нового года пойдем на занятия к нейропсихологу. Но уже после недели приема лекарств выписанных неврологом, замечаю улучшения, вроде как и читать стал лучше, и по математике вчера с лету решил задание со звездочкой, пока я тормозила рядом…. на письмо пока лекарства не подействовали вот ни сколечко. Но у нас еще все впереди, и думаю что Кир справится и все будет отлично, потому как умненький так-то пацан, только вредненький, хотя это я может придираюсь
Ах да, про домашку чуть не забыла написать. Задают, не скажу что много, но стабильно. Первое время сидела, коршуном наблюдая за правильностью, потом просто сидела рядом, направляя мальчика на путь истинный когда он отвлекался, а отвлекается он каждую минут в связи с выявленной дискотекой у тараканов в голове. Последние две недели приучаю делать самому (на самом деле просто я сижу за обработкой фотографий вечерами, некогда с мальчиком сидеть ), но приносит показывает. Там я конечно «хватаюсь за сердце» от прописей, но уже более менее выработала здоровый пофигизм. Иногда поступаю еще более пофигистски, отправляю за консультацией к сестренке, она же это все не так давно проходила. Ну и иногда, когда вечерами у нас тренировка или у меня Женский клуб, он и букварь читает Лизке. Но думаю что после праздников, будет посвободнее, снова буду контролировать мальчика, надо все-таки ситуацию с письмом как-то подтягивать.
Вот такие дела школьные
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 21.11.13 |
Вернулааасссььььь!!!! Ой, как я рада |
Вернуться к началу | |
На сайте с 29.01.05 |
Наташ, а в процессе лечения он стал "включаться" на уроке? И что вы пьете, если не секрет?
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 13.07.03 |
Мальчик молодец, самому до дома ходить. Я своего утром в ворота школьные завожу, дальше сам идёт, переодевается . Но там с территории никуда не деться.
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 22.02.06 |
Какие занятия вам порекомендовали для развития внимания? Нам психолог посоветовал чаще делать графические диктанты и упражнения на развитие внимания из пособий. |
Вернуться к началу | |
На сайте с 19.06.05 |
А что, уже у всех занятия кончились?
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 12.02.07 |
Kсю у большинства уже каникулы
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 26.05.04 |
нам тоже еще учиться и учиться я прям с содроганием думаю как Костя в школу пойдет, хотя он один из умных мальчиков в саду и подготовку ведем по всем фронтам |
Вернуться к началу | |
На сайте с 16.05.08 |
ОК'сана
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 13.01.09 |
Успехов деткам в учебе!
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 16.05.08 |
Софочка
|
Вернуться к началу | |