Murchenok дневник


Гордость

Ср Мар 02, 2016 23:52

Дожили до какого- то качественного скачка :-)
Скрытый текст:
У меня - глубокий пофигизм по поводу отметок будущей аттестации
А у Сони- глубокий интерес к второстепенным членам предложения ;)
Ребенку 8,5- сегодня пришлось рассказывать о падежах, потому как захотел ребенок отличать дополнение от обстоятельства :-)
Молодец она, в 8.30 вечера написали мини- диктант, аккуратно, красиво, задумываясь на каждом опасном месте- загл.буква, знаки препинания, орфограммоопасные места- рассказывала ход рассуждения. И пусть где- то делает ошибки- это вообще ерунда! Она стала ВИДЕТЬ места опасные- а если видит- может проверить.
С удовольствием сегодня новую тетрадь заводила, исписали на домашнем полную тетрадь- она смотрела, что было в октябре- радовалась, как изменился почерк.
Каждое развитие не линейно- и детское тем более, за подъемом идет спад и потом еще более высокий подъем.
Регрессы- это необходимая часть обучения, когда ломается старое и на этом фундаменте растет новое.
И новое порой возникает быстро и неожиданно, особенно у детей.

Сегодня собеседовались с родителями одного ребятенка- радовались прогрессу, из убегающего от физического и словесного контакта , превращается в улыбающегося, ребенок входит в группу, стал петь даже на английском. Это радостно- улыбку у мамы видеть радостно, когда ей в предыдущей школе сказали, что шансов нет на обучение.
А деть складывает трехзначные и пишет на доске прописью аккуратно имя папы :-)
И по барабану, что многие в этом возрасте уже стихи пишут.
Для этой маленькой личности я вижу такой прогресс

В общем, ну ее, эту урочно- дидактическую, вместе с Фон- Гербертом. :haha:

 Написано: Murchenok

>> Другие записи в категориях: Мы заочники
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение

Toshiba
В книжном тренде
В книжном тренде

На сайте с 01.09.09
В дневниках: 28366
Откуда: Дом

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 0:05
Ответить с цитатой

:in_love:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Ааrе
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
В дневниках: 20059

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 0:09
Ответить с цитатой

Очень рада за вас обеих :give_heart:
Мне стыдно, я так плохо знаю родной язык. Но прогресс тоже есть - уже могу работать без корректора и даже вижу свои ошибки :haha:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Тоже Фея
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 29.03.07
В дневниках: 335
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 1:49
Ответить с цитатой

Молодцы! ;)
Придется уроки у Сони брать.. :oops:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Тася Бася
Академик
Академик

На сайте с 28.05.09
В дневниках: 12317
Откуда: Городок

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 7:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Каждое развитие не линейно- и детское тем более, за подъемом идет спад и потом еще более высокий подъем.

Как будто мои вчерашние мысли считала ;)
Рада за ваши успехи :give_heart:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

фуллерен
Профессор
Профессор

На сайте с 18.09.08
В дневниках: 3896
Откуда: Новосибирск, центр - USA

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 8:26
Ответить с цитатой

молодцы! :give_heart:
я бы не смогла своих детей дома всему учить.
А я не знала про цикличность развития, почему то считала, что оно только прогрессирует. Как то не замечала регрессов у старшей. А у младшей списывала на усталость от ежедневных занятий. может правда в цикличности дело? Хотя я склонна думать, что просто в 6 лет трудно скрипкой заниматься, особенно учитывая, что это уже второй год обучения и материал сложный. :aga-aga:
Вот в школьной программе у нее вообще никаких регрессов не вижу.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

NatalkaM
Мастер декупажа
Мастер декупажа

На сайте с 16.05.08
В дневниках: 40145
Откуда: Чита, Забайкальский край

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 12:21
Ответить с цитатой

Мечта прям ЖрдщзЖ

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Заноза
Академик
Академик

На сайте с 27.12.07
В дневниках: 22181
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 21:55
Ответить с цитатой

молодцы!
в в школу ваще не показываетесь? все предметы сами осваиваете?
ты учебные планы сама готовишь? какими методичками пользуешься? какой программы началки придерживаешься?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24541
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 17:39
Ответить с цитатой

Toshiba
:-)
Ааrе
А чего стыдиться? Многие взрослые плохо знают
Учиться никогда не поздно. Вспомнишь с Машей :-)
Тоже Фея
Сомневаюсь что к лету много в голове останется :haha: эта инфа сиюминутная очень у детей
Тася Бася
Спасибо!
фуллерен
Регрессы- условное название. У разных детей по разному могут проявляться. Может уставать больше, может вообще ничего не хотеть местами
Про повышенной ответственности ребенка будет работать до последнего- потом болеть
Я из этой категории. Постепенно стараюсь отпускать.
NatalkaM
Ага, точно :-)
Заноза
Она в Научилусе- изо, английский там
Русский, чтение со мной, математику папа и Настя в Научилусе.
Окружайку по ходу жизни.
Историю они с папой чаще рассуждают и смотрят
Я по географии показывают презентации и рассказываю

Нет у нас учебных планов :-) в учебных планах нет самого главного- ребенка. Никогда. Они нужны взрослым для отчетности. К меня есть общая схема языка и математики за второй класс- основные темы. Соня в них двигается со своей скоростью.
Программы школьные не знаю, мне они не нужны. Я знаю темы для аттестации за второй класс. Этого достаточно.
Справочником и сборников много у нас в активе. Краткий курс школьника книжку очень люблю.
Учебники под редакцией Горецкого мне нравятся.
В данный момент сама создаю Монтессори -материалы по русскому для наших ребятишек, на основе курса АМИ, на котором была в Екатеринбурге.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Заноза
Академик
Академик

На сайте с 27.12.07
В дневниках: 22181
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 19:30
Ответить с цитатой

Понятно...мы помимо школы математикой с папой.физикой с мамой.рисованием в художке занимаемся.учебные планы нужны.иначе просто нет системы в обучении.ну это у меня физическое мировоззрение .а учебники могут быть разными

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24541
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 19:34
Ответить с цитатой

Заноза
Как учебный план влияет на то что остается в голове ребенка?
Возьми детей из одного класса-и что, при одной системе, знания у них одинаковы?
Ты не поверишь, но когда дети самостоятельно берут материал- они скачут на наш взгляд совершенно бессистемно- а в реале, подстраивается под свои потребности.

Так кому нужна написанная с точки зрения взрослой логики система в началке?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion