поговорим о нейропсихологии

Вс Май 08, 2016 23:13

[ Задорное Настроение: Задорное ]
Поговорим о синдромах.
Функциональная несформированность лобных отделов мозга.
Ребенок легко отвлекается, не может сосредоточиться, быстро устает от занятий, вял и равнодушен, особенно при выполнении школьных заданий. "Сидит плюет в потолок, в компьютере что-то возиться. Не волнует ни поощрение, ни наказание. Все делает из под палки или за посул награды." Последнее, особенно характерно для младших школьников.
Абстрактное - "надо хорошо учиться", "не поступишь ..." -не аксиома. Основной императив их деятельности -зримая перспектива материального поощрения или наказания.
Домашние задания выполняются часами или под "жесткой отцовской рукой". Тетради по русскому -полный "алес капут", арифметическая задача из трех действий выполняется в одно.
Эмоциональная выключенность, но при стимулировании просто "чудеса" - сложные задания, как "семечки" и никакого эмоционального истощения. Явна диссоциация между эффективностью игровой и учебной деятельностью, склонность к регрессивным формам поведения, реагирование "всем телом и с диким воплем".
продолжение чуть позже

 Написано: Gennadii61

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: