поговорим о нейропсихологии (продолжение)
Вс Май 08, 2016 23:45
[
Настроение: Задорное ]

Основное - стремление ребенка к упрощению программы вне зависимости от конкретной задачи,инертному воспроизведению ранее заданной программы или воспроизведение действий, слов и пр.из предыдущего действия.Внедрение внешних "опор" - "Нарисовал", "написал" и т. д., а также дробление программы на подпрограммы - резко повышает продуктивность.
Что касаемо речи, то характерно: крайне бедная речевая продукция, примитивна по синтаксису и разнообразию выразительных средств, часты эхололии.Снижена обобщающая роль речи, затруднена развернутая самостоятельная речевая продукция.
Возрастная динамика: 3-4 года -псевдоаутичный фасад с отвнржением коммуникаций и инертно-персевераторным стилем деятельности; 6-7 лет -элементы полевого поведения, повышенная откликаемость и отвлекаемость, обилие системных песевераций. К 12 годам - интеллектуальная сниженность, невозможность самоконтроля и прогнозирования ситуации, "отзеркаливанию" значимого взрослого без критики к нему и себе.
Что касаемо речи, то характерно: крайне бедная речевая продукция, примитивна по синтаксису и разнообразию выразительных средств, часты эхололии.Снижена обобщающая роль речи, затруднена развернутая самостоятельная речевая продукция.
Возрастная динамика: 3-4 года -псевдоаутичный фасад с отвнржением коммуникаций и инертно-персевераторным стилем деятельности; 6-7 лет -элементы полевого поведения, повышенная откликаемость и отвлекаемость, обилие системных песевераций. К 12 годам - интеллектуальная сниженность, невозможность самоконтроля и прогнозирования ситуации, "отзеркаливанию" значимого взрослого без критики к нему и себе.
Написано: Gennadii61