Сегодня на замечательный текст наткнулась. В свететолько что прошедшего погружения по теме Число. Величина. Это просто как нельзя вовремя! Эта информация наглядно демонстрирует, что мы делаем с детьми.
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
На сайте с 03.03.07 ![]() ![]() |
RitaBodita
|
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
|||
На сайте с 16.05.08 ![]() ![]() ![]() |
Анриал какой-то, хотя красивый конечно, можно помечтать… Это действительно можно осуществить в каких-то специальных отдельных школах, где больше личный подход к каждому ребенку, а в обычных школах не прокатит такое |
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
|||
На сайте с 27.12.07 |
NatalkaM
|
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
|||
На сайте с 27.12.07 |
Murchenok
|
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
|||
На сайте с 04.05.09 ![]() ![]() |
Murchenok
|
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
|||
На сайте с 29.04.04 ![]() ![]() ![]() |
Ниче подобного, т.е. не совсем. Да, вообще я ЗА грамматико-переводный метод изучения языков, который и был в Совтеском Союзе и еще много где. Но всю эту систему желательно накладывать непосредственно на общение. Лида, если что! Я не совсем согласна и с утверждением, что срады достаточно. Нифига не достаточно, иначе немецким я бы владела лучше, чем английским, но реально могу на нем неплохо говорить, а вот писать и переводить - не могу, ну или с огромным трудом, т.к. грамматику знаю все-таки плоховато. Так что! Надо и то, и другое. Но прекрасное знание своей грамматики и вообще системы своего языка не особо-то влияет на умение освоить иностранный. Ведь если хорошо владшееь структурой своего языка, она зажимает тебя в рамки, и в результате ты пытаешься втиснуть чужой язык с его чужим ментатилетом в свою структуру, что в корне неправильно. Когда я еще преподавала. я советовала ученикам, чаще взрослым, в принципе забыть о том, что они - носители русского. Хотя такие понятия как "подлежащее", "сказуемое" и "падежи" сильно облегчали-таки работу. короче, я ни за чисто проектную деятельность, ни за чисто теорию. Поэтому и не преподаю больше, а только говорю. |
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
sono io На сайте с 20.05.07 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как бы это сформулировать...
|
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
|||
Девочка-напевочка На сайте с 21.12.04 ![]() |
На мой взгляд истина где-то рядом, где-то посередине.
|
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
|||
sono io На сайте с 20.05.07 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще я думаю, что рано или поздно школа себя исчерпает как институт. Не на нашей жизни, но не слишком много ей осталось в масштабах развития человечества. |
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
|||
Девочка-напевочка На сайте с 21.12.04 ![]() |
Я тя умоляю! В каком веке Я. А. Коменский придумал поурочно-классную систему? Это же как колесо! Будет использоваться вечно! |
|||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
|||