Сегодня на замечательный текст наткнулась. В свететолько что прошедшего погружения по теме Число. Величина. Это просто как нельзя вовремя! Эта информация наглядно демонстрирует, что мы делаем с детьми.
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
На сайте с 29.04.04 |
Ниче подобного, т.е. не совсем. Да, вообще я ЗА грамматико-переводный метод изучения языков, который и был в Совтеском Союзе и еще много где. Но всю эту систему желательно накладывать непосредственно на общение. Лида, если что! Я не совсем согласна и с утверждением, что срады достаточно. Нифига не достаточно, иначе немецким я бы владела лучше, чем английским, но реально могу на нем неплохо говорить, а вот писать и переводить - не могу, ну или с огромным трудом, т.к. грамматику знаю все-таки плоховато. Так что! Надо и то, и другое. Но прекрасное знание своей грамматики и вообще системы своего языка не особо-то влияет на умение освоить иностранный. Ведь если хорошо владшееь структурой своего языка, она зажимает тебя в рамки, и в результате ты пытаешься втиснуть чужой язык с его чужим ментатилетом в свою структуру, что в корне неправильно. Когда я еще преподавала. я советовала ученикам, чаще взрослым, в принципе забыть о том, что они - носители русского. Хотя такие понятия как "подлежащее", "сказуемое" и "падежи" сильно облегчали-таки работу. короче, я ни за чисто проектную деятельность, ни за чисто теорию. Поэтому и не преподаю больше, а только говорю. |
||||
Вернуться к началу | |||||
sono io На сайте с 20.05.07 |
Как бы это сформулировать...
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Девочка-напевочка На сайте с 21.12.04 |
На мой взгляд истина где-то рядом, где-то посередине.
|
||||
Вернуться к началу | |||||
sono io На сайте с 20.05.07 |
Вообще я думаю, что рано или поздно школа себя исчерпает как институт. Не на нашей жизни, но не слишком много ей осталось в масштабах развития человечества. |
||||
Вернуться к началу | |||||
Девочка-напевочка На сайте с 21.12.04 |
Я тя умоляю! В каком веке Я. А. Коменский придумал поурочно-классную систему? Это же как колесо! Будет использоваться вечно! |
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 29.04.04 |
вот я про то же. но только в рамках своего предмета, т.к. про остальные просто не знаю. но точно знаю, что в среде жить можно сколь угодно долго, но не овладеть языком ни на йоту. Таких примеров много. Одна моя приятельница уже 7 лет замужем за бюргером. живет в Германии, я до сих пор ей перевожу ее письма и научные труды на немецкий, хотя делаю это не особо хорошо. но она делает еще хуже, хотя казалос бы |
||||
Вернуться к началу | |||||
GoldenPear На сайте с 16.12.08 |
Это иллюзия, даже клише, тут уже в комментах совершенно верно Змейка написала, что нужно и то и другое, без грамматики останешься на уровне подай- принеси. Я в комментарии своем конечно имела в виду уровень достаточный для получения образования на языке, а иначе смысл вообще делать какие-то выводы о "знании языка"?
Это не моя мысль (удивилась) Я привела пример, если мы что-то умеем, это не значит, что у нас есть знание об этом, вот и все. же.[/quote] |
||||
Вернуться к началу | |||||
Девочка-напевочка На сайте с 21.12.04 |
Как говорится, только в России сначала тыкают на все кнопки, а когда сломают, тогда начинают читать инструкцию |
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 29.04.04 |
GoldenPear
|
||||
Вернуться к началу | |||||
На сайте с 31.07.13 |
Согласна с девушками про языки (и не только).
|
||||
Вернуться к началу | |||||