Murchenok дневник


Два дня в транспорте

Сб Май 21, 2016 8:16

И вижу вокруг людей тыкающих в телефоны ежеминутно.. :aga-aga:
И видно что это сплошные соцсети..
Книг не видела ни одной электронных.
Взгляд присутствующий только у старшего поколения- они реально с интересом смотрят вокруг.
Разглядывала окружающих- вся молодежь и моложе меня- в гаджетах. Поголовно.
Скрытый текст:
Даже мама с 3 летним дитем на коленях и та пыталась через его голову тыкать в телефоне.
Немолодая, и взгляд умный, вроде. В маршрутке жутко жарко, ребенку жутко скучно ехать 45 минут неподвижно. Я все ждала, что она хоть что- то для него придумает.
Но она 37 раз :" я тебе сказала не болтай ногами- еще раз повторить???" За неимением другой игры- реьенок играл во что предложили :haha: -радостно болтал ногами :-)
Через 15 минут я утомилась от ее достаточно громких нотаций и предложила ей развернуть его ногами в проход. Ребенку стало сразу неинтересно болтать ногами без маминой словесной поддержки и он уснул. :haha:
Я кстати посчитала- делать- то нечего :haha: реально - 37 раз одно и то же за 15 минут времени.
Пацан классный, кстати, взгляд такой живой. Он маме три разных игры предлагал. С ногами, с биноклем, который ронял - она доставала, и с соседкой, которой улыбался, а мам шипела: что это такое??? А ну перестань

Когда мы так успели устать от общества живых людей? Чтобы бежать от него всеми силами...
Может ввсти предмет в школе- общение с ЖИВЫМ собеседником?? :haha:

 Написано: Murchenok

>> Другие записи в категориях: про жизнь
Страница 6 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение

Кондолиза Райс
Восьмое чудо света 2009
Восьмое чудо света 2009

На сайте с 07.11.07
В дневниках: 36687
Откуда: Москва, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2016 23:45
Ответить с цитатой

:mrgreen:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

 Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24921
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 6:04
Ответить с цитатой

Кондолиза Райс
Выразительное фото :haha:

Таня, Оля! Вот это вы нафлудили за день :haha:
Количество интернета в моей жизни стремительно катится к нулю :-)
Некогда фигней страдать. Это не зима.
Собственно кто меня знает, тот понимает что я по этому поводу думаю. Поэтому особенно и не распостранялась.
Для меня торчание в сетях не равно чтению и вязанию. Это провал во времени и мысли.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

 Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24921
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 6:09
Ответить с цитатой

Оксаночка
Спасибо за рекомендацию книжки! Посмотрю :-)
Шипилик
Дорогой друг, приходя в пространство ЧУЖОГО дневника, будьте уважительны к его участникам.
Мой дневник не соцсеть- цель его другая :-)
Я общаюсь здесь в основном с людьми известными мне лично и уже по одному - двум десяткам лет.
Удачи!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

 Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24921
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 6:27
Ответить с цитатой

Roza_
Мне всегда казалось, чтоо самое спокойное в транспорте тихо порассказывать ребенку сказки. Или почитать. В моем первом классе только один деть, который не любит слушать как читают. А уж про дошколку молчу.
Toshiba
Сколько езжу с ребенком как- то нормально люди относятся. Я сама в маршрутке маме сказала- что невозможно 3- х летнего ребенка заставить сидеть неподвижно. Для него это невыполнимая задача.
Леся:))
Та же проблема! В школе 10- ти летние не мыслят себе прожитого дня без телефона- они реально с каждым вопросом гуглят.

Здесь ведь гораздо шире проблема, чем кажется.
На первый взгляд ну что такого- смотрит ребенок мультики или игры?
Кто работает с детьми, видит последствия: дети настолько оторваны от реального мира! Они не понимают, что такое книга вообще, у них нет связной речи. Они не идут гулять. Они ответ на свои вопросы не у мамы с папой спрашивают, а в интернете ищут. Это полный разрыв связей. Ведь мамы такие же. Вы знаете какими становятся дети, которые в школе с 8 утра до 7 вечера??? У которых дефицит дома и мамы. Спросите меня- я расскажу.

Для меня это кошмарно, ужасно и неприемлимо. Поэтому у моего почти 9- ти летнего ребенка есть только телефон, на котором папа перекрыл выход в интернет.
Она может найти информацию на айпаде- умеет, может общаться по скайпу- вот это реальное чудо для общения с бабушкой. А в остальное время она катается на велосипеде, читает книги, бегает с подружками на улице.
И я четко вижу разницу в детях, у которых такие же, как я , замороченные родители.
Взрослый мозг может фильтровать поток инфо из всемирной помойки- детский нет. Что вылезет после очередного клика по безобидному баннеру... Я не берусь сказать.
На этом прощаюсь- один выходной у меня нынче, вчера у заказчика в сад у работала. Сегодня у себя и дом и сад.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Смешинка
Академик
Академик

На сайте с 20.03.07
В дневниках: 21755
Откуда: Выставочная

 СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 9:19
Ответить с цитатой

Шипилик
Доблестные сибмамы вроде не отрицают наличие и у себя определенной зависимости, и именно потому меня лично коробят высказывания типа "дайте детям планшет и пусть не отсвечивает серьезным людям в транспорте". Потому что взрослые вроде должны сознавать, что есть зависимость для ребенка. И это серьезно.

Murchenok
Спасибо дорогая, я тоже стараюсь минимизировать виртуал, но с тобой или олей я могу пообщаться тут чаще, чем в жизни)) вот и комментирую три дневника мне интересных.
У ребенка телефона, кстати, нет пока. А когда будет, то кнопочный, для звонков и только.
А так уже все сказано. Завершить могу только ссылкой по теме

Актуальный эксперимент

Скрытый текст:
Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

Автор эксперимента (семейный психолог) хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ — одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые «панические атаки». У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение «шевеления» волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.

Что делали подростки во время эксперимента?

— готовили еду, ели;

— читали или пытались читать,

— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);

— смотрели в окно или шатались по квартире;

— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);

— складывали головоломки или конструктор «Лего»;

— рисовали или пытались рисовать;

— мылись;

— убирались в комнате или квартире;

— играли с собакой или кошкой;

— занимались на тренажерах или делали гимнастику;

— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;

— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);

— трое писали стихи или прозу;

— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;

— одна девочка вышивала по канве;

— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;

— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;

— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;

— одна девочка молилась.

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.

При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Стоит над чем подумать…
Информация из книги Екатерины Мурашовой «Любить или воспитывать».

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

 Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24921
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 17:33
Ответить с цитатой

Смешинка
Да, я читала про этот эксперимент уже. Многие Мурашову разнесли в пух и прах. Типа лезут всякие недоученые....
По мне так уже познавательно количество.
Очень наглядно.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Zmeika
А я еду за туманом
А я еду за туманом

На сайте с 29.04.04
В дневниках: 46041
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

 СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 19:29
Ответить с цитатой

Цитата:
В этот раз заказчик нашел файл, а в следующий раз найдет переводчика, который идет в ногу со временем.


Ну и ладно. Туда ему и дорога. А я найду заказчика, с которым можно нормально общаться. Я не стремлюсь сохранить и заполучить клиента любой ценой. Давно ушла от этого. Всех денег не заработаешь, а я давно предпочитаю работать только с теми. с кем мне комфортно во всех отношениях.

Цитата:
Кто работает с детьми, видит последствия: дети настолько оторваны от реального мира! Они не понимают, что такое книга вообще, у них нет связной речи. Они не идут гулять. Они ответ на свои вопросы не у мамы с папой спрашивают, а в интернете ищут. Это полный разрыв связей. Ведь мамы такие же. Вы знаете какими становятся дети, которые в школе с 8 утра до 7 вечера??? У которых дефицит дома и мамы. Спросите меня- я расскажу.


Даже мой Антон говорит, что большинство одноклассников - пропащие люди, умеют только тыкать на кнопки.
Хотя и сам он зависим. но все же...
А, и еще самые зависимые в его классе - очкарики. А ведь им по 11 лет.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
В дневниках: 60851
Откуда: Сибирь - матушка

 СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 20:31
Ответить с цитатой

Murchenok
Скрытый текст:
вот, я, кстати, против телефона в школе. У моей почти 3-клашки его нет. Хотя дома лежит и даже новый , я давно писала, что купили к 1 классу, так и не раскрыли. Планшет раз в год достаем,когда в поезде едем. Но комп дома разрешаю (телефоны, мини-планшеты, намного хуже для зрения, чем нормальный монитор.
То что я вижу в школе, с 1 класса,это дети на лавках, с телефонами. :eek: А вчера в походе мы их учили играть в игры типа вышибал и цепи-закованы, тк не знают и не умеют. Зато умеют другие игры, на компьютере. Считаю это тратой детства, так же как и походы к репетиторам в начальной школе... ВОт на одной ступени для меня "по вредности", и последствиям,которые наступят после...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

 Murchenok
Академик
Академик

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24921
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

 СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 20:49
Ответить с цитатой

Акварельная
Многим детям нужен телефон. Почти весь третий класс ездит в школу сам. Некоторые с другого конца города с пересадкой. Понятно что они звонят и сообщают родителям где и во сколько. Соня дома когда одна остается надолго -тоже нужен телефон. С 9 лет буду потихоньку приучать передвигаться по городу без меня.
Без телефона не обойтись. Она аккуратный ребенок, поэтому папа купил достаточно хороший телефон. Но все функции закрыты. Единственное видео снимает с братом и подружкой.
А в чем беда репетиторов? Чет я не въехала :-)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Zmeika
А я еду за туманом
А я еду за туманом

На сайте с 29.04.04
В дневниках: 46041
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

 СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 21:09
Ответить с цитатой

Murchenok
я слежу, чтобы мои гуляли с телефонами. Пацаны начали пропадать на улице, и чаще они гуляют совсем не во дворе, а шарятся где-то далеко.
но телефоны у обоих простые. Артему дед дарил какой-то навороченный, он его потерял. дед купил еще один - с тем же результатом. Теперь ходит с отцовским древним.
И это неплохйо вариант. У друга Антона какой-то мега-крутой телефон за 15000, и дабы агрегат не сперли, пацан его... просто оставляет дома. В результате его мама звонит или мне, или Тохе, чтобы позвать сына домой.
На кой?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 
Показать сообщения:   
Страница 6 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion