надоело мне регулярно заказчиц грызть,
московских модераторов подгрызать уже скучно (привычно) - тоска зеленная на их конвульсии смотреть.
а адреналин накапливается... может с мотоциклом поделиться ?
пассажиром на заднем сиденье прокатится не интересно : это чисто по-девичьи,
как бы сесть за руль !
озадачился - "мозговой штурм" :
1. какой мотоцикл :
Цитата: |
2.6 гос. тренеры в секциях ДОСААФ |
Цитата: |
Серьезно я заболел двумя колесами лет эдак в 14, но приобрести свой первый мопед смог только в 21 (реально мопед был, suzuki, его у меня чуть позже спиз....ли), чуть позже еб...лся окончательно и купил свой первый мотоцикл honda cb400sf ...
Сезон я докатал не без инцидентов, ровно под крайний выезд возвращаясь домой словил хайсайд и приложил мопед в ограждение на ТТК, да так что задний диск был похож на консервную банку вскрытую рукой неопытного туриста при помощи топора. Именно в этот момент я для себя осознал. что пора бы обезопасить себя от дорог общего пользования и собственного идиотизма. Ничего умнее чем пересесть на кроссовый аппарат я не придумал, так как тяга к двум колесам не пропала, а только еще больше усилилась. Первым делом я решил что, надо же попробовать и приехал к своему другу который меня уже как год пытался притянуть за уши к этому виду спорта, но я все гонялся за восторженными взглядами мокрощелок и кормил его завтраками. Первая тренировка убила во мне желание на месяц как минимум, ну сами посудите, стою я весь такой красивый и смотрю как Юрка на кой-то х... накатывает на плоском пятачке овал минут так с двадцать и думаю, что это за х...ня, где телки, повороты, трамплины, публика. Я ж ведь ацкий спортсмен и готов хоть щас е...уть во всю дыру быстрее всех! Примерно это я ему тяжко дышащему и рассказал, при этом успев подколоть по теме его физической формы, в нем 100 кг веса и 170 роста, а я то аполлон 85/180. На что он глянул на меня с ухмылкой и дозаправив мопед передал его в мои чемпионские руки. Фееричных падений было несколько, да да и через руль тоже. При этом использовалась только первая передача ибо подоткнуть вторую не позволяло неожиданно плотно сжавшееся очко (кстати есть непроверенное утверждение, что очко кроссмена в момент прыжка способно перекусить стальной лом), да и хватило меня от силы минут на 15 безостановочной езды, после чего я застенчиво фыркал в кустах чем то неопределенного цвета. Именно в этот момент я понял, что вот он тот спорт которым я хочу и буду заниматься, ибо плавать я не люблю, бегать тоже, тягать железки по 10 минут , а потом позировать перед зеркалом полчаса вообще считаю ненормальным занятием, а тут и адреналин и два колеса, плюс масса новых ощущений вообщем просто праздник какой-то! Для новичков горящих желанием попробовать себя в мотокроссе или просто пересесть с чоппера/скутера/спорта/туриста на кроссовую штангу, скажу, что опыт управления мототехникой в данном случае правильно будет прировнять к "0" он не важен, в мотокроссе столько нюансов и фишек, что предела совершенству нет, а для человека ни разу не сидевшего за рулем мотоцикла. но горящего желанием попробовать и обучиться езде на двух колесах с моторчиком лучшего чем кроссовый снаряд на мой взгляд не придумали, ну посудите сами, лишних деталей нет, ронять не жалко, класс защиты в разы выше дорожного. мотокросс-король мотоспорта! |
Автор | Сообщение |
---|---|
Комментарии к этой записи отсутствуют. | |