Замена радиатора отопления в квартире. Новосибирск


Мотокросс - эндуро - картинг : выбор мотоцикла для драйва.

Вс Май 22, 2016 11:13

надоело мне регулярно заказчиц грызть,
московских модераторов подгрызать уже скучно (привычно) - тоска зеленная на их конвульсии смотреть.
а адреналин накапливается... может с мотоциклом поделиться ?

пассажиром на заднем сиденье прокатится не интересно : это чисто по-девичьи,
как бы сесть за руль !

озадачился - "мозговой штурм" :

1. какой мотоцикл :

    1.1 обычный - дорожный ?
    1.2 скутер ?
    1.3 эндуро - кросс ?

2. с кем (тренер) :
    2.1 по кентовски : как то нет таких друзей.
    2.2 просто владельцы мото : где искать ? может объявление дать ?
    2.3 мотошколы при крупных торгашах или клубы в контакте (соц. сетях) ?
    2.4 коммерсанты : прокат мото как бизнес (рвачи еще те).
    2.5 тренеры практики по мото-вождению в автошколах ?
    2.6 гос. тренеры в секциях ДОСААФ : "Детско-юношеская спортивная школа технического, экстремального, интеллектуального спорта".

3. поиск по следующим критериям :
    3.1 коммерческий : от хапуг и рвачей сразу бежать - коммерсанты только бабки считать умеют.
    3.2 разнообразие техники - желательно не китайской.
    3.3 глубокое погружение в мотоспорт - проффи в езде на мотоцикле.
    3.4 навык преподавателя.


от желания быстрее бошку свернуть и все кости переломать поиск провел на научной основе - очень ответственно.
все таки тушку свою жалко ... очень жалко. аж коленки тряслись - но хотелось еще больше.
репу почесал, трезво прикинул и выбрал :
Цитата:
2.6 гос. тренеры в секциях ДОСААФ

    1. люди сидящие на гос. зарплате - коммерческая жилка отсутствует. обычно давно работающие - советское поколение (знак качества), а подшабашить на работе - от этого еще никто не отказывался.
    2. занимающиеся с разными возрастными категориями (с детьми) насквозь пропитаны техникой безопасности : ненароком ребенок палец сломает или сустав вывихнет - после больнички из следственного комитета сразу прискачут : весь мозг вынесут.

нашел такого реального человека : тренер сборной Новосибирска по мотокроссу, постоянно выезжает с командой на соревнования.

никаких сомнений в компетенции :
    педагогический талант : с любым колючим ежиком (с иглами дикообраза) найдет общий язык. (прочувствовал на себе)
    спортивный навык езды на мотоцикле - дилетанты не препадают в сборной.


тренер от бога - других не берут в сборную : 1 лицо в мотокроссе НСО.
все регалии, достижения дипломы задокументированны. никаких самоучек.

по выбору мотоцикла :

1. скутер отпадал сразу : не по дворам же кататься - учиться.

2. дорожный мотоцикл (весь такой в пластиковых обвесах) тоже отпал :
    мотодромов асфальтовых нет ,
    по дорогам общего пользования опасно , да и категории в правах нет.
    да и на нем опасней, чем на кроссе : скоростной - легко набрать 100-130 , а потом костей не соберешь.
    и на низкой скорости - упадешь на жесткий шершавый асфальт : всю кожу до костей обдерешь.
    да и кольцевых гонок как мотоспорта - нет в нск. значит и проффи тренер отсутствует.

3. на кроссовом мото все намного безопасней :
    земля мягче - падать намного проще.
    на пересеченной местности (на грунтовке) - быстро не разгонишься :
    на каждой кочке так колбасит (кидает во все стороны) собственный страх больше 25-30 км/час не позволит.
    то есть скорость падения значительно ниже - травматологии меньше


тренировочный процесс в мотокроссе - прокат мотоцикла.

сначала несколько занятий на маленьком детском мотоцикле :
для ознакомления с органами управления,
для уменьшения собственного страха : падать пониже, и при кувырке, опрокидывании значительно меньшая масса железа ляжет сверху или сбоку.
лицо еще очень сосредоточенное - очень страшно навернуться.


мотокросс - обучение вождению на мотоцикле

а затем большой - взрослый : последние наставления перед крематорием.



все мотоциклы - спортивные (без светотехники - без фар) - безкомпромиссные для выброса адреналина.

фейс уже попроще (страх значительно уменьшается) - но до полного счастья еще далеко. хотя процесс пошел.


в сибири - самая правильная : шерстянная каска (можно и меховую),
для особо боязливых выдают и пластиковую.

кому жутко страшно начинать даже на детском мотоцикле (стальном ишачке) - можно первый навык /убрать страх/ получить на квадроцикле.
намного устойчивей : его еще надо постараться перевернуть.




это покруче будет , чем в парк на аттракционы сходить + значительно дешевле !
драйва на квадроцикле больше - а стоит как ни странно дешевле чем на картинге.
картинг очень сильно поставлен на коммерческую основу.









выбор техники для драйва и сброса адреналина в пользу мотокросса - под впечатлением статьи с другого форума :

Цитата:
Серьезно я заболел двумя колесами лет эдак в 14, но приобрести свой первый мопед смог только в 21 (реально мопед был, suzuki, его у меня чуть позже спиз....ли), чуть позже еб...лся окончательно и купил свой первый мотоцикл honda cb400sf ...
Сезон я докатал не без инцидентов, ровно под крайний выезд возвращаясь домой словил хайсайд и приложил мопед в ограждение на ТТК, да так что задний диск был похож на консервную банку вскрытую рукой неопытного туриста при помощи топора. Именно в этот момент я для себя осознал. что пора бы обезопасить себя от дорог общего пользования и собственного идиотизма.
Ничего умнее чем пересесть на кроссовый аппарат я не придумал, так как тяга к двум колесам не пропала, а только еще больше усилилась.

Первым делом я решил что, надо же попробовать и приехал к своему другу который меня уже как год пытался притянуть за уши к этому виду спорта, но я все гонялся за восторженными взглядами мокрощелок и кормил его завтраками.

Первая тренировка убила во мне желание на месяц как минимум, ну сами посудите, стою я весь такой красивый и смотрю как Юрка на кой-то х... накатывает на плоском пятачке овал минут так с двадцать и думаю, что это за х...ня, где телки, повороты, трамплины, публика. Я ж ведь ацкий спортсмен и готов хоть щас е...уть во всю дыру быстрее всех! Примерно это я ему тяжко дышащему и рассказал, при этом успев подколоть по теме его физической формы, в нем 100 кг веса и 170 роста, а я то аполлон 85/180. На что он глянул на меня с ухмылкой и дозаправив мопед передал его в мои чемпионские руки.

Фееричных падений было несколько, да да и через руль тоже. При этом использовалась только первая передача ибо подоткнуть вторую не позволяло неожиданно плотно сжавшееся очко (кстати есть непроверенное утверждение, что очко кроссмена в момент прыжка способно перекусить стальной лом), да и хватило меня от силы минут на 15 безостановочной езды, после чего я застенчиво фыркал в кустах чем то неопределенного цвета.

Именно в этот момент я понял, что вот он тот спорт которым я хочу и буду заниматься, ибо плавать я не люблю, бегать тоже, тягать железки по 10 минут , а потом позировать перед зеркалом полчаса вообще считаю ненормальным занятием, а тут и адреналин и два колеса, плюс масса новых ощущений вообщем просто праздник какой-то!

Для новичков горящих желанием попробовать себя в мотокроссе или просто пересесть с чоппера/скутера/спорта/туриста на кроссовую штангу, скажу, что опыт управления мототехникой в данном случае правильно будет прировнять к "0" он не важен, в мотокроссе столько нюансов и фишек, что предела совершенству нет, а для человека ни разу не сидевшего за рулем мотоцикла. но горящего желанием попробовать и обучиться езде на двух колесах с моторчиком лучшего чем кроссовый снаряд на мой взгляд не придумали, ну посудите сами, лишних деталей нет, ронять не жалко, класс защиты в разы выше дорожного.

мотокросс-король мотоспорта!


Маньяк на трубогибе - креативный сварщик.
Шаман комфорта - Джедай отопления.
Прожгу дырку бесплатно ! 255-18-31. 913-006 78 64
Сварка. Монтаж отопления, замена труб водоснабжения.
Замена радиатора с трубогибом.

 Написано: santex-SVAR

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения:   
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion