Беседка

Пт Июн 17, 2016 11:06

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]

Цырен обещал нам утренний подъем в 4 утра, с выходом из сарая в 6 утра… Ага, как же.
Я проснулась в 4.30 от сильного храпа. Сначала подумала что Олег так храпит, но нет, не мог он так храпеть. Выглянула из палатки. Рядом с нашей стояла еще одна, из которой и доносился раскатистый богатырский храп. Также разноголосые трели доносились из сарая, там по-видимому вообще адово было спать. Рядом с храпящей палаткой лежал еще один «кулек», кто-то спал на коврике, в спальнике, и дополнительно замотавшись в пленку. Да, ночи в Забайкалье холодные, всего +3+5 градуса, освежает так.
Заснуть я так и не смогла, немного подремала, но уже урывками, неполноценно. Постепенно сарай начал просыпаться. Первыми проснулось старшее поколение паломников. Позавтракали, собрались и очень организованно вышли из лагеря в часов 6 утра. Наша молодежь еще спала. В итоге я тоже встала, позавтракала, посмотрела как группы уходят, послушала поучения о том как правильно ходить в гороо: нельзя в красной и желтой одежде, так ходят только ламы; нельзя с непокрытой головой; нельзя сжигать мусор в костре, только с собой забирать; нельзя сидеть скрестив ноги… это такой старичок попался дотошный, любитель поучить молодежь. В итоге ушли все группы, кроме нашей и трех человек, пришедших к сараю уже поздно. Наконец проснулся Цырен, поставил воду на костер и разбудил молодежь. Собиралась как обычно долго и в 8,30 наконец выдвинули

Наш путь шел в гору. Это был самый сложный подъем из всего пути. Хотя сам он по сути был не сложным, но просто та скорость с которой наша молодая и спортивная часть группы туда бежала, для меня была уж слишком. На вершину я добежала вся мокрая, футболка была хоть отжимай. Пришлось переодеться в запасную белую рубашку

Вид с вершины красивый

Отдохнули, посушились, пофотографировались…

И путь вниз. Это было намного легче.

Спустившись до лесной дороги, мы застали группу пожилых паломников, догнали… ну еще бы, так бежать. Оставили рюкзаки и примерно метров 700 в сторону по дороге дошли до еще одного святого места Храма Бадмасамбавы.

В пещеру заползли только мужчины, можно ли туда женщинам, мы так толком и не поняли, точно сказали что обход пещеры совершают только мужчины, а вот про пещеру мнения разошлись. Но мы решили и не лезть туда. Посидели рядом пока наши мужчину туда слазили. Цырен зажег благовония и разложил подношения. Немного посидев еще у пещеры мы пошли обратно

Дорога по лесу была приятна и красива

Последний ручей на нашем пути. Попили чай, подъели все запасы которые еще оставались в рюкзаках, пополнили запасы воды и пошли

Дальше путь лежал в основном по дороге. Когда солнце пряталось было очень даже приятно идти.

Дорога по полям закончилась, мы решили сократить ее через сопки

В этих районах преобладает животноводство, здесь нет засеянных полей, только встречаются огороженные пастбища.

И где-то здесь, в кустах я встретила его… клеща. Расслабилась я совсем. Во-первых переоделась в белую рубашку (любимый цвет для клещей), да еще не обработанную, да полезла по кустам продираться рядом с пастбищем где вокруг коровы ходят. В общем если до этого я всегда писала что клещи в Забайкалье есть, но я их не видела, то теперь могу сказать, видела. И не только видела, но и почувствовала как меня цапанул один в живот.
И как хорошо путешествовать в компании врачей. Тут же уложили, нашлась и иголка, и пробирка для клеща, и йод, и таблетки йодантипирин… в общем клещ и опомниться не успел, только куснул и уже через две минуты сидел в пробирке. Конечно настроение мое сразу вниз поползло, и уже близкий конец пути так не радовал. А уже виднелись знакомые скалы

И вот еще пара сопочек перевалили и вот видно то место где мы начали наш поход

Я готова была с Цыреном кланяться всем богам что мы дошли.

Еще километр до КПП где стояла наша машина, мы шли… нет, ковыляли еле-еле

Дошли до машины, сбросили рюкзаки, переоделись-переобулись и пошел дождь. Решили еще до ручья-аршана съездить, ноги помочить, а некоторые и окунуться захотели

А там идти от машины еще метров 800… Компания наша шедшая к ручью походила на выход покалеченных, все прихрамывала, приволакивали ноги…

После ручья по машинам и домой, заехав еще перекусить буузами в кафешку по пути

Начавшийся в 4,30 утра этот день для меня был длинным. Ведь приехав в Читу, развезя ребят, мы заехали в травмпункт с клещом, но увидев покалеченную, под шафе очередь развернулись домой. Дома едва разобрав рюкзаки и собравшись принять душ, обнаружили еще клеща у Олега. Пришлось снова собираться и ехать в травмпункт. Там уже народ рассосался. Клеща вытащили, моего в пробирке сдали и домой вернулись уже в два ночи. На следующий день на работу я встать не смогла, провалялась до обеда. С обеда пришла на работу, еле себя в кучу собрала поработала, позвонила узнала результат по клещам – здоровенькие оба… Вот такие выходные приключения

Написано: NatalkaM

>> Другие записи в категориях: Алханай, Путешествия
На страницу 1, 2  След.

Доня
Студент

На сайте с 09.11.06
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 11:49

Самое классное завершение, что клещи здоровенькие! :lol: :give_heart: А вообще очень увлекательно, С удовольствием почитала, как сама пережила :haha: Несмотря на трудности, приключение вышло отличным.

selena224

На сайте с 18.12.06
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 11:55

Прекрасное путешествие 5ballov
Спасибо за рассказ, совершила вертуальное путешествие с вами :love_sibmama:

Dashechnaya
Юморист 2010

На сайте с 23.07.07
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 12:01

Ну теперь ждите благодати :-)
Вот первая уже пришла - клещи здоровенькие :haha:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора

Иника
Хочушка-активистка

На сайте с 28.10.08
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 12:25

и все-таки несмотря на все трудности и переживания оно того стОило!
насчет клещей даже я начала в середине рассказа переживать. Хорошо, что все здоровенькие!
Наташ, а вы не прививаетесь? просто много путешествуете по лесам, сопкам....страшновато :oops:

Юша

На сайте с 27.05.06
Откуда: Сухум, Сочи, Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 12:58

Всю душу растеребила себе читая рассказ! Я поняла что хочу в Забайкалье, что скучаю, по родным местам!
Очень крутые и насыщенные дни, хочу также!!! Очень хочу!!! Фотографии крутые!!!
Очень рада, что с клещами Вам повезло!! Они конечно внесли свою ложку дёгтя, но путешествие бомбическое!

Ох!ота-та
Студент

На сайте с 16.06.08

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 13:00

:o ой, ну вы крутые! А я клещей боюсь жуть :o Наташ, расскажи куда клещей сдавали, что так быстро результат? Мужа моего тоже в этом году уже в живот цапнул, но мы несколько дней ждали и ему сразу вкололи укол и таблетки назначили.

NatalkaM
Мастер декупажа

На сайте с 16.05.08
Откуда: Чита, Забайкальский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 13:15

Доня
:give_heart: Конечно отличное, особенно после информации о клещах здоровеньких :haha:
selena224
:give_heart:
Dashechnaya
Да, благодать ждем, готовы принимать :haha:
Иника
Олег прививался каждый год, а в этом как на зло не получилось у него, я никогда не прививалась, но говорю что и клещей ни разу не ловила, за все годы жизни в Забайкалье, вообще ни разу не видела живого клеща... а тат аж два за раз :haha:
Юша
:give_heart:
ValentinaV
Приезжай :obnim: :give_heart:
Наша группа молодежная еще собирается на Алханай, по малому кругу уже, а потом на сплав, а потом с парашютом прыгать... а я уезжаю, а то бы ух... :haha:
Ох!ота-та
В травмпункт сдавали на Амурской, ночью сдали, результат после четырех на следующий день. Тоже кстати удивилась что все так оперативно и без проблем. потому что два года назад. когда знакомую клещ кусал, вот она побегала :aga-aga:

Коржик

На сайте с 01.04.08
Откуда: Новосибирск м. Покрышкина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 13:28

Такой поход, супер! Аж слов нет, столько пройти за 3 дня.
Клещей боюсь жутко, двоюродного брата кусал энцефалитный клещ. Мы все привитые. На первомайские праздники на Алтае с 6рых сняли 7 клещей, правда никого цапнуть не успели. Я еще думала, ну что клещам делать на снегу? Оказалось клещам лучше меня известно что и где им делать

Ланя

На сайте с 06.10.06
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 17:36

Наташа, отличное путешествие!
А вы еду готовили каждый для себя?