не зал и не палуба


унесённые ветром: милашки

Вс Окт 09, 2016 12:17

Ещё немного о прекрасных девушках. :)


Я настолько стара, что видела фильм "Сестра его дворецкого" в кинотеатре.
...выдохните: это был повтор...:)
Милая мордашка, ангельский голос - вечная голливудская girl.

В романтической комедии Альфреда Хичкока (да, да) "Мистер и миссис Смит", 1941 года, очень заметно, как другая актриса, Кэрол Ломбард, привычно выдаёт зрителю все подобающие ужимки и повадки юной непосредственной милашки. Буквально, строит из себя девочку, по умолчанию используя уже отработанную манеру держаться и балансируя на хрупкой грани выхода из возраста. Шутка ли - тридцать два. Дине Дурбин в двадцать семь уже сказали, что та слишком стара для девушки и недостаточно талантлива для женщины.
То, что у Дурбин (и юной Ломбард, скорее всего) было органической природой, в "Мистере и миссис Смит" отчётливо видно как стереотип поведения и восприятия.
За то, с какой нежностью и комической точностью воспроизведёт этот тип поведения Джек Леммон у своей Дафны, его обожают до сих пор. "Я девушка - я девушка - я девушка"... Да, это было неотразимо прекрасно.

Именно к этому эталону девичьей милоты подтягивали, пыхтя и похрюкивая, многострадальную Скарлетт, как правильный объект вожделения для Батлера. Он же не мог хотеть другого. (На минуточку: как может героиня всю жизнь любить такого вялого и невыразительного персонажа, каким вышел Эшли - никого не волновало.)
Именно в этот золотой стандарт не попадает Кэтрин Хепберн в "Воспитании крошки" Говарда Хоукса, и публика её в своё время категорически не поняла. Неудачу фильма списали не на бешеный темп и каскад эксцентрики, а именно на "не такую" главную героиню. На недостаток игривых ямочек, пикантных округлостей и лукаво-невинных глазок в кадре. Вместо "прелесть какой дурочки" публика получила на экране "ужас какую дуру" и не захотела ЭТО принять. Надо отдать должное создателям "Воспитания крошки", их изделие до сих пор выглядит достаточно нетривиально. Шибанутая такая комедия у них получилась.

Что сделала Кэтрин (великая и ужасная) в "Филадельфийской истории", чтобы вернуться на экран, вопреки недостатку милоты в организме, я ещё не смотрела.
Дина Дурбин, как мы помним, в конце концов просто хлопнула дверью. Получилось достаточно громко, чтобы слышали до сих пор.
"Право остаться в безвестности".
Очаровательные нежные крошки бывают очень точны и убедительны.
По словам не только поклонников, но и специалистов (в частности - Г.Ярона), Дина Дурбин была прекрасной исполнительницей музыкальных номеров. Верю на слово. Мне нравится.

 Написано: Sestra Karlotta

>> Другие записи в категориях: амплуа, Унесенные ветром, прошлогодний снег
Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения:   
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion