не зал и не палуба


ангелы и

Сб Окт 15, 2016 9:02


Цитата:
Голос барочного певца диапазоном в 2.5 октавы в фильме «Фаринелли-кастрат» реконструирован смешением звучания контратенора Дерека Ли Реджина (Derek Lee Ragin) и женского сопрано Эвы Малас-Годлевской (Ewa Małas-Godlewska). Верхние ноты, которые контратенор был не способен исполнить, были дополнены схожим по тембру женским голосом. Однородность звучания была достигнута при помощи цифровой обработки. Этот процесс длился 17 месяцев.

Мне отдельно нравится, как играет актёр Стефано Дионизи поющего Фаринелли. Эта чёткая и выразительная оперная артикуляция.

Та же ария контратенором. Robert Crowe.


Philippe Jaroussky. "Сладкоголосый" - это именно так. Инжир и персик просто, а не голос.:)
Скрытый текст:


та же ария в его исполнении:
Скрытый текст:

 Написано: Sestra Karlotta

>> Другие записи в категориях: амплуа, ...теперь бы музыку...
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение

Ааrе
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
В дневниках: 20059

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 13:40
Ответить с цитатой

Спасибо! С удовольствием послушала.
И фильм пересмотрю.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Ааrе
Академик
Академик

На сайте с 04.05.09
В дневниках: 20059

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 13:45
Ответить с цитатой

Обалдеть, если честно!..

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
В дневниках: 19550
Откуда: Новосибирск - Монреаль

 СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 23:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Philippe Jaroussky. "Сладкоголосый" - это именно так. Инжир и персик просто, а не голос
О, да! molba

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14132
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 11:21
Ответить с цитатой

Спасибо! :-)
Вообще что-то есть в этих голосах: вроде и женских и мужских одновременно.
Из российских
Скрытый текст:


Это я слышала в нашем оперном



А вот это капец извращение, ИМХО :haha:
Скрытый текст:


Мне более привычна такая версия:

Скрытый текст:



Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4292
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 12:50
Ответить с цитатой

Ааrе, фильм достойный. Много музыки, много костюмов, много живого итальянского темперамента.

Анастасия, такое впечатление правильной технической оправы для уникального природного дара.

Marisha, на мой личный вкус у Магомадова не извращение - только куплеты Зибеля.
Эти голоса прекрасны и органичны в барочном репертуаре, который им родной.
Наверное, интересны и хороши были бы Керубино и Лель в таком исполнении.
Мне было бы любопытно послушать, что такой голос сделает в рок-композициях, рассчитанных на фальцет.
Но там, где написана романтическая любовная история для сопрано-тенора, подставлять такой голос нет смысла. Ну, можешь ты это петь. Ну, красиво рулады выводишь. И чо?
И мне кажется, Магомадов очень показывает, какой он есть Певец Необычайный. Есть какое-то старание соответствовать... чему-то.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14132
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 14:31
Ответить с цитатой

Sestra Karlotta
Лель
Скрытый текст:


Цитата:
И мне кажется, Магомадов очень показывает, какой он есть Певец Необычайный

Есть такое дело :aga-aga:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4292
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 14:59
Ответить с цитатой

Игровая песня-то по сути своей. Игра, игривость должны быть в исполнении, иначе какой смысл затеваться. А тут - опаньки. Стою-пою, как в музыкальной школе перед педагогом. Нотки беру все правильные. Уныленько вышло.:)

Мне вот этот уральский Лель как-то симпатичнее. Он больше в теме, про что поёт.:)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Raia
Академик
Академик

На сайте с 27.05.09
В дневниках: 11798
Откуда: Sebastopol

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 21:10
Ответить с цитатой

Не смотря на красоту голосов внутри сидит ощущение что тут что то не так, не правильно это когда мужчина, пусть красиво, сильно и с каким угодно драматизмом поет женским все ж таки тембром. ИМХО конечно.
Фильм посмотрю, заинтересовал, спасибо. Не так давно читала Консуэло, там слегка затронут Фаринелли, по следам как раз будет.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4292
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 23:11
Ответить с цитатой

Raia, там женский не тембр, а диапазон.
На свои внутренние реакции мы все имеем полное право.
Мне вот неожиданно к месту пришёлся пасмурным осеним днём нежный и тёплый голос Жаруски (у него, кстати, лучше всего слышно не-женский тембр). В другое время и в другом настроении я предпочту какой-нибудь суровый баритон. Костюмно-исторические фильмы мне большей частью скучны, но иногда бывают интересны. Независимо от настроения я хорошо воспринимаю из всего здесь имеющегося, пожалуй, только к музыку барокко.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14132
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 11:41
Ответить с цитатой

Sestra Karlotta писал(а):
там женский не тембр, а диапазон

Угу. Это и цепляет. Несмотря на высоту извлекаемых нот, слышно, что поет не женщина.
У Магомадова, кстати, самый "женский" тембр из всех приведенных примеров.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion