Старшая школа
Вт Окт 18, 2016 5:15
Ходили мы с Лиской на прошлой неделе на день открытых дверей в "нашу" старшую школу. Она, конечно, еще не наша, да и результаты распределения будут известны только 1го марта, но все же намылились то мы именно в нее, так что буду ее называть нашей .
Мне так понравилось на открытых дверях, даже жалко стало, что другие школы не посетили. И хотя я теперь еще в бОльшем восторге от нашей школы, но просто прикольно по дням открытых дверей ходить, как оказалось, а мы попропускали половину.
Вечер был с 5.30 до 8.30. Мы пошли к 7ми, причем я была уверена, что погуляем по школе минут 20 и даже немного немного растерялась я, что никак не подготовилась, никаких вопросов не придумала. Оказалось, ничего придумывать и не надо, тебе так все расскажут, покажут, информацией снабдят, что ты и сама бы стролько не напридумывала. Были мы в итоге до закрытия, и половину не успели посетить!
Во первых школа сама по себе классная внутри, ходишь по ней и хочется сразу в ней учиться. Во вторых в разных классах были презентации. Мы заходили в класс физики, там нам разные опыты показывали и давали поучавствовать. Заходили в класс биологии, там показывали, как cross section делать на легких барана. Там же было и сердце быка, и куча каких то распотрашенных мышей, глаза лежали кругом, в баначках всякие органы , прям не класс, а медицинский институт настоящий. Не сказать, что я возмечтала глаза резать, но восхищение все таки от того, что там изучают у меня было. Конечно, это в более старших классах, но все равно прикольно сердце не по картинке изучать, а в натуральную.
Зашли в кабинет музыки, на иснтрументах поиграли, но больше всего на меня произвела впечатления вторая комната музыки с синтезаторами, наушниками, нотами. Там дети музыку сами пишут, проище говоря сочиняют произведения!!!
По стенам в коридорах развешены лучшие картины детей, которые пишут на уроках искусства, а еще обалденные фотографии, которые делают на уроках форографии. Опять же в старших классах и по желанию. Но картины -- глаз выпадает, не верится, что обычные ученики могут так рисовать. И портреты и города, и природа и все на больпих холстах. Мне сразу самой захотелось в щэтой школе учиться.
Дошли до спортзала, там для детей расставили коней, козлов, бревна, маты. А я сразу наши уроки физкультуры вспомнила, почти как в моем детстве! Лиска там зависла на 20 минут, перепрыгивая через козлов и кувыркаясь на матах.
Учителя все такое приятное впечатление произвели. Конечно, там были не все учителя, и возможно на щэтот вечер представили нам лучших , но все равно все, как на подбор -- загляденье!!
Пока шарашились по вышеперечисленным кабинетам, то пропустили и кабинет химии с опытами, и столовую, где кормили примерной едой, которая у детей на обедах (кормили бесплатно, а мы все проворонили) и кабинет географии и математики пропустили и на драме выступлении не побывали. Зато зашли в библиотеку. Там и саму библиотеку посмотрели, а так же там целая комната была для родителей организована по поводу Year 7 классов и про transition из младшей школы в старшую.
Я то, как огня старшую школу боялась, как так из младшей, где все как родные в одном кабинете сидят, и вдруг в неизвесную старшую, где 8 классов на параллели, никто никого не знает, кабинеты на каждый урок меняют и учителя новые для каждого предмета. Привыкли то совершенно к другой системе, а тут кого угодно в старх вгонит. А оказывается все у них так продумано и плавно.
Рассказываю . Итак 1 марта становится известно, какой ртебенок в какую школу поступил. Будем считать, что мы поступим все таки в нашу школу, которую мы старательно выбрали. Далее нас об том оповещают и младшие школы тоже об этом оповещают. Поэтому из младшей школы на каждого ученика в младшей готовят отчет (или портфолио, или уж не знаю что) и отсылают в ту школу, в которую ученик поступает. Поэтому к началу учебного года в старшей школе уже не просто занют имена фамилии учеников, но и все подробности их жизни в младшей школе (ну или основные): и оценки, и успехи и есть ли какие то особые рекоммендации или нужен ли особый подход. Меня это очень порадовало.
Далее в мае в старшей школе организвуется снова типа дня открытый дверей, но уже конкретно с поступившими детьми и родителями. Чуть ли не обед обешают . В общем снова такая неформальная обстановка. Далее в июне каждый ребенок однодневно посещает старшую школу на целый день, как я понимаю. То есть присутствует на уроках, ходит по классам (уже без родителей). Ну и в конце июля собрание родителей в старшей школе, где уже раздают и списки, что купить и когда прийти, и кто в каком классе и так далее. А в нашей школе еще и какая то летняя школа во время каникул планируется (я так понимаю на добровольных началась, но помогает детям адаприроваться, если в нее походишь).
Но и это еще не все. Когда дети приходят в сентябре в школу в следующем году, то в скорости иом организуется team bonding выезд на природу на целый день, тобы получше перезнакомиться, подружиться со всякими классными развлекаловками, командными заданиями и так далее. Я смотрела фотки этого года - круто!! сама бы во всем этом поучавствовала.
В общем, Лиске вроде все понравилось, даже хочет в старшую школу. Ну и напоследок была речь директора в актовом зале. Довольно коротенькая , на 20 минут. Но с картинками, фотографиями, основными школьными ценнистями. Приятное впечатление все произвело. Показалось, что заботятся о каждом ученике и дают ему лучшее (ну, конечно, наговорят везде с три короба ), но почему то сложилось впечатление, что во многом так и есть. Эта действительно хорошая школа. Конечно, и там бывают эпизоды плохого поведения, как сказал директор, но с ними быстро разбираются. И все таки про эту школу я ни разу не слышала, чтобы кого то в унитаз макнули или с лестницы спустили, а вот про другие школы слышала.
Показывали фотографии, куда дети ездеют и в Испанию, и в Италию на лыжах (или наоборот), и даже в научную поездку в Японию.
Показали статистику оценок, сказли, что лучшая школа Лидса среди годударственных по выпускным экзаменам (если я чтото не напутала, а то могли так завуалировать ). Но показатели действительно хорошие.
В общем, остались мы в восторге и от вечера и от школы и пошли домой. А на следующий же день я, наконец, заполнила форму заявку на школу и нажала кнопочку "отправить".
Мне так понравилось на открытых дверях, даже жалко стало, что другие школы не посетили. И хотя я теперь еще в бОльшем восторге от нашей школы, но просто прикольно по дням открытых дверей ходить, как оказалось, а мы попропускали половину.
Вечер был с 5.30 до 8.30. Мы пошли к 7ми, причем я была уверена, что погуляем по школе минут 20 и даже немного немного растерялась я, что никак не подготовилась, никаких вопросов не придумала. Оказалось, ничего придумывать и не надо, тебе так все расскажут, покажут, информацией снабдят, что ты и сама бы стролько не напридумывала. Были мы в итоге до закрытия, и половину не успели посетить!
Во первых школа сама по себе классная внутри, ходишь по ней и хочется сразу в ней учиться. Во вторых в разных классах были презентации. Мы заходили в класс физики, там нам разные опыты показывали и давали поучавствовать. Заходили в класс биологии, там показывали, как cross section делать на легких барана. Там же было и сердце быка, и куча каких то распотрашенных мышей, глаза лежали кругом, в баначках всякие органы , прям не класс, а медицинский институт настоящий. Не сказать, что я возмечтала глаза резать, но восхищение все таки от того, что там изучают у меня было. Конечно, это в более старших классах, но все равно прикольно сердце не по картинке изучать, а в натуральную.
Зашли в кабинет музыки, на иснтрументах поиграли, но больше всего на меня произвела впечатления вторая комната музыки с синтезаторами, наушниками, нотами. Там дети музыку сами пишут, проище говоря сочиняют произведения!!!
По стенам в коридорах развешены лучшие картины детей, которые пишут на уроках искусства, а еще обалденные фотографии, которые делают на уроках форографии. Опять же в старших классах и по желанию. Но картины -- глаз выпадает, не верится, что обычные ученики могут так рисовать. И портреты и города, и природа и все на больпих холстах. Мне сразу самой захотелось в щэтой школе учиться.
Дошли до спортзала, там для детей расставили коней, козлов, бревна, маты. А я сразу наши уроки физкультуры вспомнила, почти как в моем детстве! Лиска там зависла на 20 минут, перепрыгивая через козлов и кувыркаясь на матах.
Учителя все такое приятное впечатление произвели. Конечно, там были не все учителя, и возможно на щэтот вечер представили нам лучших , но все равно все, как на подбор -- загляденье!!
Пока шарашились по вышеперечисленным кабинетам, то пропустили и кабинет химии с опытами, и столовую, где кормили примерной едой, которая у детей на обедах (кормили бесплатно, а мы все проворонили) и кабинет географии и математики пропустили и на драме выступлении не побывали. Зато зашли в библиотеку. Там и саму библиотеку посмотрели, а так же там целая комната была для родителей организована по поводу Year 7 классов и про transition из младшей школы в старшую.
Я то, как огня старшую школу боялась, как так из младшей, где все как родные в одном кабинете сидят, и вдруг в неизвесную старшую, где 8 классов на параллели, никто никого не знает, кабинеты на каждый урок меняют и учителя новые для каждого предмета. Привыкли то совершенно к другой системе, а тут кого угодно в старх вгонит. А оказывается все у них так продумано и плавно.
Рассказываю . Итак 1 марта становится известно, какой ртебенок в какую школу поступил. Будем считать, что мы поступим все таки в нашу школу, которую мы старательно выбрали. Далее нас об том оповещают и младшие школы тоже об этом оповещают. Поэтому из младшей школы на каждого ученика в младшей готовят отчет (или портфолио, или уж не знаю что) и отсылают в ту школу, в которую ученик поступает. Поэтому к началу учебного года в старшей школе уже не просто занют имена фамилии учеников, но и все подробности их жизни в младшей школе (ну или основные): и оценки, и успехи и есть ли какие то особые рекоммендации или нужен ли особый подход. Меня это очень порадовало.
Далее в мае в старшей школе организвуется снова типа дня открытый дверей, но уже конкретно с поступившими детьми и родителями. Чуть ли не обед обешают . В общем снова такая неформальная обстановка. Далее в июне каждый ребенок однодневно посещает старшую школу на целый день, как я понимаю. То есть присутствует на уроках, ходит по классам (уже без родителей). Ну и в конце июля собрание родителей в старшей школе, где уже раздают и списки, что купить и когда прийти, и кто в каком классе и так далее. А в нашей школе еще и какая то летняя школа во время каникул планируется (я так понимаю на добровольных началась, но помогает детям адаприроваться, если в нее походишь).
Но и это еще не все. Когда дети приходят в сентябре в школу в следующем году, то в скорости иом организуется team bonding выезд на природу на целый день, тобы получше перезнакомиться, подружиться со всякими классными развлекаловками, командными заданиями и так далее. Я смотрела фотки этого года - круто!! сама бы во всем этом поучавствовала.
В общем, Лиске вроде все понравилось, даже хочет в старшую школу. Ну и напоследок была речь директора в актовом зале. Довольно коротенькая , на 20 минут. Но с картинками, фотографиями, основными школьными ценнистями. Приятное впечатление все произвело. Показалось, что заботятся о каждом ученике и дают ему лучшее (ну, конечно, наговорят везде с три короба ), но почему то сложилось впечатление, что во многом так и есть. Эта действительно хорошая школа. Конечно, и там бывают эпизоды плохого поведения, как сказал директор, но с ними быстро разбираются. И все таки про эту школу я ни разу не слышала, чтобы кого то в унитаз макнули или с лестницы спустили, а вот про другие школы слышала.
Показывали фотографии, куда дети ездеют и в Испанию, и в Италию на лыжах (или наоборот), и даже в научную поездку в Японию.
Показали статистику оценок, сказли, что лучшая школа Лидса среди годударственных по выпускным экзаменам (если я чтото не напутала, а то могли так завуалировать ). Но показатели действительно хорошие.
В общем, остались мы в восторге и от вечера и от школы и пошли домой. А на следующий же день я, наконец, заполнила форму заявку на школу и нажала кнопочку "отправить".
Написано: Popuchok