Один Лискин день
Ср Ноя 16, 2016 18:20
У меня сегодня два раза были слезы (к Лиске отношения не имеет), но в такие моменты лучше всего приходит умиротворение от хороших записей. Кто то таблетки пьет, а мне нужно сесть чайку налить, мысли отключить и хорошее, хорошее что-нибудь написать. И сразу так светло на душе становится. Не всгеда, правда, время есть, поэтому вчера я специально запланировала себе вот такой сеанс психотерапии на сегодня.
Я, как обычно, умиляюсь своей дочке и нарадоваться на нее не могу. Прикольная такая, смешная, ласковая, ни на кого не похожая. Вчерашний день просто отражает нашу каждодневную Лиску.
С утра поехали в школу. Но к сожалению на главной дороге произошла авария и дорогу перекрыли, изза этого весь транспорт просто встал. В буквальном смысле. Автобус собралася поехать другой дорогой, но за 10 минут не сдвинулся с места. Поэтому мы решили идти пешком. GPS показывал, что до школы идти час. И мы пошли. Дорога шла вверх, вниз, и вообще с сумками быстрым шагом идти довольно утомительно, но Лиска шла себе и шла. И в этот момент я подумала, как же хорошо, что у меня Лиска, а не ктото другой из английских детей. С ними я бы просто и идти не смогла. Они бы физически и полдороги не прошли, либо бы страдали и плелись. А в школу то отвести хотелось, у меня куча дел была запланирована , да и Лиска мечтала побыстрее туда попасть, поскольку они в кинотеатр ехать собирались, как самый хорошо посещавший школу класс.
И вот незадолго до подхода к школе,
Лиска мне говорит:
" Мама, раз уж мы сегодня так долго шли, можно я вечером в комп потуплю?" Вообще то Лиска у нас в него тупит постоянно, но всегда ласково спрашивает, можно ли потупить .
Я отвечаю: "Да конечно, за такую то дорогу можно сколько угодно, только у тебя же все равно не получится особо тупить -- мы же вернемся поздно, а ты еще домашку собиралась делать. "
Лиска отвечает: " Да я знаю, знаю, но если от домашки время останется, то можно потупить"
Я ей честно призналась, что если время останется, то независимо от того, шли бы мы или ехали, потупить ей все равно было бы можно .
Прихожу днем ее забирать. Через стеклянную дверь вижу картину - все курточки (причем темного цвета) аккуратно весят на вешалках, и только две куртки (обе белые) валяются на полу. Одна из них, разумеется, Лискина. Даже не поленилась зафотать эту картину. Вот у меня такой ребенок, что меня совершенно не удивляет, что именно у нее все валяется, ботинки самые грязные, из всего класса после школы единственная бежит по каким то бревнам лазить и качаться.
Выходит Лиса, показываю ей фотку. Лиска оправдывается, но так непосредственно:
" Ну мам, понимаешь, там места не было"
Я удивляюсь, как это его не было, и Лиска начинает обьяснять: " Ну понимаешь, я всегда куртку на лавочку кладу, а мы с улицы пришли, все дети на лавочках расселись и места не было"
Ну тут у меня бровки вверх поползи: "Так ты что ее вообще специально на пол кинула?" Лиска так же непосредственно отвечает, что не специально, но места же не было .
Говорю ей, а ты знаешь, вообще то еще крючки есть, на которые можно вешать. Вы бы видели Лискины удивленные глаза и протяжное : "Аааааа?!" А дальше отвечает: " Ну понимаешь, я не хочу на крючок, у меня такой стиль -- на лавочку класть" Девочка у нас такая индивидуалистка, вот во всем не хочет быть как все . Договорились, что стиль стилем, но если места нет, чтобы на вешалку вешала.
Далее начинает рассказывать, как Мистер Джонс на нее наорал. Говорит, нет ну он, конечно, может и за дело меня наказал, но я не настолько провинилась, чтобы так орать . Послушав Лискину историю, я вообще считаю, что она не провинилась даже для маленького наказания, но все таки обьяснила Лиске, что пусть уж с Мистером Джонцем, раз он такой противный, особо не спорит. В такие моменты опять не нарадуюсь, так спокойно она стала ко всяким орам относиться. Вы бы тоже радовались, если бы раньше ваш ребенок даже на маленькое замечание или "не такой голос" со стороны кого бы то ни было впадал в рыдания, истерики, швыряния, а теперь спокойная реакция. И больше всего мне хотелось не чтобы она не рыдала, а чтобы научилась на то не обращать внимания. И вот, можно сказать, почти научилась. Не во всех, конечно, ситуациях, но все же в большинстве случаев абсолютно ровная реакция теперь.
Потом мы еще хорошо время провели: в автобусе мне перессказала кино, которое они смотрели, а потом мы зашли на рождественский базар, посмотрели, что там в этом году нового.
К 5ти отвела ее к Сереге на работу, а сама собралась на тренировку. А дальше Лиска говорит папе:
" Папа, мы когда прийдем домой, я сначала немного потуплю на компе, мне мама разрешила, а потом буду делать домашнюю работу. Ты мне главное не напоминай про домашнюю работу, я не люблю, когда мне напоминают, потому что я ее потом буду все равно делать".
Тут надо знать нашего папу. В отличие от меня, ему вообще все по барабану и сроду он напоминать ничего не будет . Я Лиске так и говорю, а длю пущей убедительности рассказываю: " Лиса, я даже когда папе звоню с тренировки и прошу его напомниуть тебе про уроки (или чтонибудь другое), папа всегда отвечает: "Ну сама прийдешь, и напомнишь" (Папа же не хочет плохим в глазах ребенка выглядеть ).
Лиска тут же говорит: " Какой хороший папа!" (в отличие от напоминающей мамы). Я пояснила ей, что я бы очень хотела, чтобы у нас была служанка, которой я бы давала задания напоминать тебе все, а сама бы тоже была белой и пушистой, но к сожалению служанки нет и приходится мне эту неприятную работу выполнять. Лиска сразу как то прониклась и с пониманием отнеслась .
Вечером прихожу с тренировки, Лиска мне с верхнего этажа орет: " Мама, ты ко мне не заходи, я тут домашнюю работу делаю" . И как не умиляться, когда у тебя такой чудо ребеночек. Я ей в ответ, конечно, же сказала, что она у меня самый лучший ребеночек.
Ну и вечером я всегда ложусь с Лиской полежать, ее спать поукладывать. Это у нас традиция. Правда мне всегда там же и хочется заснуть, и еле себя выпинываю через 15 минут лежания . Вчера, конкретно разговор у нас зашел о моем первом бойфренде и о том, что он был очень ревнивый. Так интересно с Лиской на такие темы говорить. расспрашивает, интересуется, свое что нибудь вставляет. Говорит, а вдруг в нее никто не влюбится. А ей тут же отвечаю, что в меня до 15 лет тоже никто не влюблялся, наверное слишком умная для оодноклассников была. Даже обидно было, вроде не страшная, а хоть бы кто влюбился . А потом уехала в физматшколу и отбоя от поклонников не стало. Так же говорю и у тебя будет.
Вот на этой радостной ноте и заснули.
------------------
Еще два интересных момента вспомнила. На днях Лисмка торопилась домой, чтобы в Майнкрафт с подрушкой онлаин поиграть. Я ее потом спрашиваю, ну что подружка там была? Лиска говорит, что не было, но это и не важно, так как новая версия майнкрафта вышла и там куча интересного. Мы ее сптрашиваем, а как ты в новой версии играла? Лиска отвечает, ну я ее установила, там все понятно было, как устанавливать. Вот в этом вопросе ребенок точно умнее меня, я бы к Сереге побежала просить установить чтонибудь .
-----------------
В выходные говорю Лиске, что пора бы ей какие то обязанности вводить, что пусть мысленно привыкает, но с Нового года будет мне как нибудь в чем нибудь помогать регулярно. Ну и как пример, говорю, например мыть полы раз в неделю (у нас этих полов то две маленькие комнаты всего). Лиска тут же: "ладно, ладно, я не против обязанностей, но полы мыть позорно. Это как будто, как служанку заставляют. У нас в школе никто полы не моет, детей не заставляют полы мыть" Потом говорит, но я буду тебе помогать, могу машинку рагружать или еще чтонибудь . Ну ладно, раз уж так позорно, придумаем ей другие домашние дела.
А я поправила свое психологическое состяние, умиротворилась и пошла готовиться к тренировке. Сегодня еще иду на родительское собрание в школу.
Я, как обычно, умиляюсь своей дочке и нарадоваться на нее не могу. Прикольная такая, смешная, ласковая, ни на кого не похожая. Вчерашний день просто отражает нашу каждодневную Лиску.
С утра поехали в школу. Но к сожалению на главной дороге произошла авария и дорогу перекрыли, изза этого весь транспорт просто встал. В буквальном смысле. Автобус собралася поехать другой дорогой, но за 10 минут не сдвинулся с места. Поэтому мы решили идти пешком. GPS показывал, что до школы идти час. И мы пошли. Дорога шла вверх, вниз, и вообще с сумками быстрым шагом идти довольно утомительно, но Лиска шла себе и шла. И в этот момент я подумала, как же хорошо, что у меня Лиска, а не ктото другой из английских детей. С ними я бы просто и идти не смогла. Они бы физически и полдороги не прошли, либо бы страдали и плелись. А в школу то отвести хотелось, у меня куча дел была запланирована , да и Лиска мечтала побыстрее туда попасть, поскольку они в кинотеатр ехать собирались, как самый хорошо посещавший школу класс.
И вот незадолго до подхода к школе,
Лиска мне говорит:
" Мама, раз уж мы сегодня так долго шли, можно я вечером в комп потуплю?" Вообще то Лиска у нас в него тупит постоянно, но всегда ласково спрашивает, можно ли потупить .
Я отвечаю: "Да конечно, за такую то дорогу можно сколько угодно, только у тебя же все равно не получится особо тупить -- мы же вернемся поздно, а ты еще домашку собиралась делать. "
Лиска отвечает: " Да я знаю, знаю, но если от домашки время останется, то можно потупить"
Я ей честно призналась, что если время останется, то независимо от того, шли бы мы или ехали, потупить ей все равно было бы можно .
Прихожу днем ее забирать. Через стеклянную дверь вижу картину - все курточки (причем темного цвета) аккуратно весят на вешалках, и только две куртки (обе белые) валяются на полу. Одна из них, разумеется, Лискина. Даже не поленилась зафотать эту картину. Вот у меня такой ребенок, что меня совершенно не удивляет, что именно у нее все валяется, ботинки самые грязные, из всего класса после школы единственная бежит по каким то бревнам лазить и качаться.
Выходит Лиса, показываю ей фотку. Лиска оправдывается, но так непосредственно:
" Ну мам, понимаешь, там места не было"
Я удивляюсь, как это его не было, и Лиска начинает обьяснять: " Ну понимаешь, я всегда куртку на лавочку кладу, а мы с улицы пришли, все дети на лавочках расселись и места не было"
Ну тут у меня бровки вверх поползи: "Так ты что ее вообще специально на пол кинула?" Лиска так же непосредственно отвечает, что не специально, но места же не было .
Говорю ей, а ты знаешь, вообще то еще крючки есть, на которые можно вешать. Вы бы видели Лискины удивленные глаза и протяжное : "Аааааа?!" А дальше отвечает: " Ну понимаешь, я не хочу на крючок, у меня такой стиль -- на лавочку класть" Девочка у нас такая индивидуалистка, вот во всем не хочет быть как все . Договорились, что стиль стилем, но если места нет, чтобы на вешалку вешала.
Далее начинает рассказывать, как Мистер Джонс на нее наорал. Говорит, нет ну он, конечно, может и за дело меня наказал, но я не настолько провинилась, чтобы так орать . Послушав Лискину историю, я вообще считаю, что она не провинилась даже для маленького наказания, но все таки обьяснила Лиске, что пусть уж с Мистером Джонцем, раз он такой противный, особо не спорит. В такие моменты опять не нарадуюсь, так спокойно она стала ко всяким орам относиться. Вы бы тоже радовались, если бы раньше ваш ребенок даже на маленькое замечание или "не такой голос" со стороны кого бы то ни было впадал в рыдания, истерики, швыряния, а теперь спокойная реакция. И больше всего мне хотелось не чтобы она не рыдала, а чтобы научилась на то не обращать внимания. И вот, можно сказать, почти научилась. Не во всех, конечно, ситуациях, но все же в большинстве случаев абсолютно ровная реакция теперь.
Потом мы еще хорошо время провели: в автобусе мне перессказала кино, которое они смотрели, а потом мы зашли на рождественский базар, посмотрели, что там в этом году нового.
К 5ти отвела ее к Сереге на работу, а сама собралась на тренировку. А дальше Лиска говорит папе:
" Папа, мы когда прийдем домой, я сначала немного потуплю на компе, мне мама разрешила, а потом буду делать домашнюю работу. Ты мне главное не напоминай про домашнюю работу, я не люблю, когда мне напоминают, потому что я ее потом буду все равно делать".
Тут надо знать нашего папу. В отличие от меня, ему вообще все по барабану и сроду он напоминать ничего не будет . Я Лиске так и говорю, а длю пущей убедительности рассказываю: " Лиса, я даже когда папе звоню с тренировки и прошу его напомниуть тебе про уроки (или чтонибудь другое), папа всегда отвечает: "Ну сама прийдешь, и напомнишь" (Папа же не хочет плохим в глазах ребенка выглядеть ).
Лиска тут же говорит: " Какой хороший папа!" (в отличие от напоминающей мамы). Я пояснила ей, что я бы очень хотела, чтобы у нас была служанка, которой я бы давала задания напоминать тебе все, а сама бы тоже была белой и пушистой, но к сожалению служанки нет и приходится мне эту неприятную работу выполнять. Лиска сразу как то прониклась и с пониманием отнеслась .
Вечером прихожу с тренировки, Лиска мне с верхнего этажа орет: " Мама, ты ко мне не заходи, я тут домашнюю работу делаю" . И как не умиляться, когда у тебя такой чудо ребеночек. Я ей в ответ, конечно, же сказала, что она у меня самый лучший ребеночек.
Ну и вечером я всегда ложусь с Лиской полежать, ее спать поукладывать. Это у нас традиция. Правда мне всегда там же и хочется заснуть, и еле себя выпинываю через 15 минут лежания . Вчера, конкретно разговор у нас зашел о моем первом бойфренде и о том, что он был очень ревнивый. Так интересно с Лиской на такие темы говорить. расспрашивает, интересуется, свое что нибудь вставляет. Говорит, а вдруг в нее никто не влюбится. А ей тут же отвечаю, что в меня до 15 лет тоже никто не влюблялся, наверное слишком умная для оодноклассников была. Даже обидно было, вроде не страшная, а хоть бы кто влюбился . А потом уехала в физматшколу и отбоя от поклонников не стало. Так же говорю и у тебя будет.
Вот на этой радостной ноте и заснули.
------------------
Еще два интересных момента вспомнила. На днях Лисмка торопилась домой, чтобы в Майнкрафт с подрушкой онлаин поиграть. Я ее потом спрашиваю, ну что подружка там была? Лиска говорит, что не было, но это и не важно, так как новая версия майнкрафта вышла и там куча интересного. Мы ее сптрашиваем, а как ты в новой версии играла? Лиска отвечает, ну я ее установила, там все понятно было, как устанавливать. Вот в этом вопросе ребенок точно умнее меня, я бы к Сереге побежала просить установить чтонибудь .
-----------------
В выходные говорю Лиске, что пора бы ей какие то обязанности вводить, что пусть мысленно привыкает, но с Нового года будет мне как нибудь в чем нибудь помогать регулярно. Ну и как пример, говорю, например мыть полы раз в неделю (у нас этих полов то две маленькие комнаты всего). Лиска тут же: "ладно, ладно, я не против обязанностей, но полы мыть позорно. Это как будто, как служанку заставляют. У нас в школе никто полы не моет, детей не заставляют полы мыть" Потом говорит, но я буду тебе помогать, могу машинку рагружать или еще чтонибудь . Ну ладно, раз уж так позорно, придумаем ей другие домашние дела.
А я поправила свое психологическое состяние, умиротворилась и пошла готовиться к тренировке. Сегодня еще иду на родительское собрание в школу.
Написано: Popuchok