Необычный подарок: сказка на заказ


Еще пример социального предпринимательства

Вт Янв 17, 2017 14:36

Вот еще один пример о социальном предпринимательстве, из Иркутской области:
http://usolie-citi.ru/eto-interesno/1783-magazin-dobra-otkryl-dveri.html

 Написано: Мама Марта

>> Другие записи в категориях: О любимой работе, Социальное предпринимательство
Страница 1 из 1
Автор Сообщение

katushkaa
Академик
Академик

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 43444
Откуда: Вокзал Главный

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 18:30
Ответить с цитатой

очень сомнительный бизнес.

Продавать то, что отдали бесплатно.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Мама Марта
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 27.06.07
В дневниках: 433
Откуда: Новосибирск, Центральный район

 СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 21:27
Ответить с цитатой

katushkaa писал(а):
очень сомнительный бизнес.
Продавать то, что отдали бесплатно.


Это правильный подход, потому что вырученные от продажи товаров средства идут напрямую получателям благ: бездомным людям, больным детям, людям с ограниченными физическими возможностями.

Если Вы имеете в виду, что надо просто отдавать вещи бездомным, например, то это должен делать фонд и на обеспечение этого процесса тоже пойдут средства. Модель будет другой. Или может быть такая модель - http://drugoigorod.ru/blagodaryou/ Однако те, кто реализует такие модели социального предпринимательства, в большинстве своем живут за счет грантов и субсидий, чистая модель не является устойчивой у большинства таких магазинов. В Новосибирске реализована близкая модель, мы их включили в список респондентов, весной постараемся взять интервью и разобраться в модели.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion