Амстердам велосипедный

Вт Фев 21, 2017 3:54

Ну и напоследок раскажу про велосипедный Амстердам. Велосипеды там повсюду и люди на велосипедах тоже. Хотя не в центре, на обычных улицах, я бы не сказала, что велосипедистов больше, чем в других странах Европы, но при этом стоянки с велосипедами повсюду! На экскурсии сказали, что велосипедов в Амстердаме столько же сколько и людей.

Велосипеды прицеплены к деревьям, к столбам, на специальных стоянках и ощущение, что половина велосипедов вообще брошеные.

Ехали из аэропорта, у каждого столба был прицеплен велосипед :).

Ну а в центре, конечно, множество туристов на велосипедах и множество прокатных мест.
Когда мы с Лискйой еще только шли к отелю, то я сразу загорелась взять на прокат велосипеды в один из дней. Заходим в отель, а там стоят расценки: гостям отеля велосипед всего за 15 евров в сутки! Или 12.5 за вторые сутки, или 10 за каждые последуюшие.

Ну вы поняли, что челюсть у меня отвалилась, я же считала, что велосипед должен стоить в прокате не больпе 5 евров :haha: . Так что идею взять в прокат велосипед я откинула.

Вообще цены на велосипеды в прокатных местах в центре от 5ти евров за час. Причем те, что за 5 евров, это велосипеды, у которых нет ручных тормозов на руле :haha: . это такие велосипеды, которые лет 40 назад были, когда, чтобы остановиться надо на педаль назад нажимать :haha: . Такие, конечно, никто не берет, а вот те, что обычные уже от 7.5 евров за час.

Три часа - 11 евров, день не помню сколько, помоему около 17- 20ти. Но я уверена, что для обычных голландцев существуют прокатные места по цене дешевле, а для туристов в центре вот такие :).

Но мы с Лиской оказались счастливчики. За два дня до поездки в Амстердам мне пришло письмо с букинга, что меня включили в специальный список гостей и для меня в Амстердаме на дни моей поездки действуют скидки на 36 всяких аттракционов и достопримечательностей. И не просто скидки, а внушительные скидки по 75%. В список входили и все известные музеи, и разные экскурсии и в том числе щкскурсия на корабликах (на которых мы в первый день и прокатились).
На корабликах мы в любом случае собирались кататься, даже без скидок, но в первый же день решили проверить, правда ли действуют скидки. пришли ма кассу, назвали фамилию, меня тут же нашли в списках, выдали мне два уже оплаченных билета и пошли мы с Лиской кататься (а букинг обещался распечатку с ценами прислать, когда вернемся домой).

Воодушевленные таким сервисом, на следующий день мы с Лиской сходили еще и в музей Веришь или нет (который по полной цене стоит 20 евров с взрослого), а нам билет должен был обойтись в 3.30. И опять такая же схема, припли получили оплаченные билеты и наслаждаемся. Музей, кстати суперский. Любым детям будет интересно, взрослым тоже. 4 этажа, все очень красочно, качетсвенно, экспонаты в человеческий рост, где то можно чтото трогать, где то можно залезать и проползать.

Мы с Лиской еще взяли на входе листочки с квизом и выискивали ответы по музею. А на 4ом этаже в кафе за наши правильные ответы нам выдали по маленькому пироженкому :).

Но вернемся к велосипедам. Во второй день в списке скидочных аттракционов я неожиданно обнаружила, что могу со скидкой взять велосипед. Было написано вместо 5 евров 1.25. то было в определенном прокатном месте, вот туда то мы и пошли с утра в последний день. На месте оказалось как раз что за 5 евров это те допотоные велосипеды, которые никто не берет, а цена стоит за час. В итоге мы взяли с Лиской велосипеды другие, которые подороже и с нормальными тормозами на три часа за 11 евров каждый, и хотя там мы ничего не заплатили, я так и не знала, даст ли нам Букинг на них скидку, или пришлет распечатку по полной стоимости.

Велики вообще то очень тяжелые, Лиске такой же взрослый, как мне дали.

Но сразу скажу, если вы с ребенком то сразу ехать по Амстердаму страшно. В центре дорожки узкие, велосипедистов много, да и вообще нужно привыкнуть ко всему этому сумашедшему движению. Но мы были рядом с парком, поэтому и попли с Лиской тренироваться в парке. парк по укружности протягивается на 3.5 км, мы два круга по нему дали.

Но даже там на первом круге мне пришлось сильно Лиской руководить. Народу много, Лиска то на собачек засмотрится и людей не замечает, то вилять начинает по дороге :haha: , то не по той стороне едет.

Но после второго круга, мы решили, что можно теперь выползти в город. Конечно, поехали мы не в центр, вдоль каналов ( до такой степени еще нужна была тренеровка), но все же уже по нормальной дороге с машинами. Страшно было поначалу, но мы справились.

А потом вернулсиь в парк, и поехали сдавать велосипеды.

Так что выполнили все запланированное и с огромным удовольствием проехались на велосипедах.
Сдали велосипеды, пошпли в отель, забрали чемоданчик и поехали в аэропорт.

А сегодня мне, наконец, с букинга пришла распечатка наших билетов, которые надо оплатить. Не обманули!! И все нам сделали со скидками, даже велосипеды! В итоге за кораблики, музей и велосипеды мы должны заплатить всего 15.7 евров. Я просто в восторге :in_love: .

Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Походы и путешествия

SMV

На сайте с 14.12.06

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 8:19

Со скидкой всегда приятнее, особенно, когда ты планируешь более крупную сумму потратить.
Лиска уже совсем по-взрослому выглядит! Какой рост у нее?
Велопарковки и велосипеды на мостах впечатляют! Кстати, мне до сих пор спокойнее ездить на велике с допотопной системой торможения :mrgreen: - привычно как-то. А вот Полина уже не умеет так тормозить, точнее, умеет, но первое время теряется и забывает, что нужно делать. Прям как я с ручным тормозом :oops:
Не раскрыта тема музея! :mrgreen: Там всего понемногу или все же тематика есть?
Акварельная
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
Откуда: Сибирь - матушка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 9:19

круто! ЖрдщзЖ
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Zmeika
А я еду за туманом

На сайте с 29.04.04
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 11:20

В Германии на Рюгене брали с мужем горные велики то ли за 7, то ли за 8 евро в сутки. В Берлине видела по 10 и больше, но тоже при отелях.
Инна
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 11:26

Так я не поняла, в Амстердаме отдельные велодорожки или вы и вправду ехали по улице вместе с машинами? Я как-то представляла себе, что там велосипедисты самая привилегированная часть населения.
В Барселоне за сутки мы 10 евро платили, я считала, что это недорого вообще.
Ааrе

На сайте с 04.05.09
В дневниках: 20059

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 11:33

Эти скидки, как маленькое чудо - веришь в них, пользуешься, а потом ещё раз убеждаешься в реальности происходящего 5ballov Интересно, в России такое есть? Чтоб вот прям так - на интересное и 75%))

Лиска очень фотогенична :give_heart:
Toshiba
В книжном тренде

На сайте с 01.09.09
Откуда: Дом

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 13:40

а я так и не научилась на велике)))) Лиска - классная, светится радостью :in_love:
Popuchok

На сайте с 21.10.06

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 14:13

SMV, тематика такая. Был мужик Robert Ripley, жил в начале середине прошлого века. Он был путешесрвенник и ездил по миру и собирал всякие невероятные вещи по всмеу миру. Потом издал книгу (кстати, книгу Лиске я года два назад покупала, они такие больше красочные, как энциклопедии, всякие невероятные факты в них). Когда я увидела этот музей, то я так и подумала, что похиже, наверное, как клига сделан. Но оказалось, что действительно там собрано (копии) того, что этот Риплей наразыскивал, напривозил, наузнавал. причем в наъале там именно про него и рассказывается. Тое сть факты всякие, наъчиная от самого толстого человека в мире, заканчивая тем, в каком году какой нибудь кусоъек метирота в Новой Гвинее упал и что оценивается он в миллионы долларов по цене. Все это с экспонатами, и по тематикам. Потом там уже добавленены и современные факты, например, как художники из лепистков рост картины сделалаи каких нибудь знаменитостей. На это все очень интересно глазеть и читать.

Про велосипед и не знала, что они еще и существуют. Лиска то и не видела таких, сама то я может и проехала бы, но решили даже не пробовать.

Инна, велодорожки отдельные, но они не как во Франции (не вдоль пешеходной идут, а наоборот вдоль транспортной. То есть прям по дороге, но с линией, что это для велосипедов. Машины там очъень аккуратные, но иногда припаркована на велосипедной дорожке, надо обьязжять прям по проезжей части. Во вторых самох велосипедистов куча, которые сзади едут и тренькают тебе, чтобы обокнать, плюс к этом по этой же велосипедной дорожке ездеют мопеды и мотоцикли, нас даже на тихой улоце несколько штук обогнали. Обычному взрослому все это без проблем, но Лиска то у меня никогда по дорогам не ездила, тем более велосипед для нее был очень громоздким, она то вухлять начинает, то от неожиданности, если ктото бренькнул, может резко на дорогу выехать. То есть к этому банально привыкнуть надо, а у нас всего пара часов была. Ну мы вот два часа по парку сначала превыкали, Лиску требнивоали ровно ездить и на людей не наезжать, а потом на проезжую часть поехали. Но по центру я бы с ней в любом слуычае не смогла. Там постоянно надо увиливать, пешеходов пропускать, а уж велосипедисты вообще ровным потоком едут. Лиска бы там не смогла ориентироваться тормозить вовремя.

Насчет цены проката. Тут как посмотреть. Так то 10 евров в сутки не дорого, если ты берешь велик и поейхал полгорода обьехал и целый день с мужем по городу катаешься. А если с ребенком, чтобы по парку покататься, то дорого, конечно. Как то смысл теряется, по парку и дома покататься можно :). Но я рада, что мы по улицам тоже немного прокатились, прям приключение :).

Но в Амстердаме в центре как то бессмысленно помоему кататься на великах, там узенько, народу много. В Барселоне мне как то более прикольно представляется кататься.

Ааrе, это не то, что в России или за границей, это Букинг организовал. Я через него всегда отели заказываю. И помоему он только только начал эту систему опробовать. По крайней мере все мои здешние подружки впервые о таком услышали, хотя побольпе меня катаются по Европе. Короче, обзавидовалис все :haha: , а я и сама не знаю, за что на меня такое счастье свалилось :haha: . Но возможно они скоро это оттестят и начнут всем предлагать.
Paulinka

На сайте с 25.09.08

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 14:44

Отличная получилась экономия :-)
FORTUNA

Откуда: Новосибирск, Галерея

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 21:49

Popuchok
А у меня народ еще вечно спрашивает, че это мы велосипеды с собой перли?))))
И да, я с тобой согласна) там почему то пешочком гулять хочется :girl: а не ездить...хотя и кататься тоже неплохо)