Вечер вторника

Ср Мар 29, 2017 3:10

Пришла и ножки протянула. На диванчике :haha: . К концу Лискиной четверти меня начинает тошнить от автобуса :haha: . Осталось еще два дня продержаться.

Очень загруженные морально, физически и умстевенно последние пару недель, и эта неделя особенно. Забрала Лиску из школы, сходили в бассейн, ехала домой голодная преголодная. А у Лиски тоже в школе нагрузка просто капец. Лиска ехала с одной мыслью - приехать побыстрее домой и расслабить мозги (сидением в компьюторе :haha: ). А я просто устала, поэтому решили, что есть будем через час. В итоге Лиска отдыхает в Майнкрафте, а я сделала салат, сварила какие то огромные ракушки (макаронные изделия) и уселась на диван с бокальчиком вина. Серега на баскетболе, можно расслабиться, а не срочно всех кормить :haha:

Вчера у Сереги был день рождения. Отпраздновали любимым Серегиным форматом: любимый торт, любимый салат, и моя всенепременная забота. Забота вылилась в подарoчные купоны на массаж (массаж естесвенно моими руками :haha: ), плюс праздничный завтрак. А это тоже не хухры мухры, все таки Лиску oтводить в школу никто не отменял, так что встала в 6.40 и быстро быстро за праздничный завтрак. Вот если бы еще и пост праздничный сделала, расписав все Серегины достоинства, то чего еще желать :haha: . Но сил уже не осталось к вечеру. А на ужин мы сходили в паб. Но в пабе хорошо - пиво холодное!
Это было про хорошее, а теперь про Лискину учебу.

В школе учителя посходили с ума и грузят детей подготовкой к экзаменам и бескочными домашними заданиями. Вчера со школы сразу галопом на тренировку по баскетболу, после тренировки в паб (так и шла с портфелем школьным), а после паба Лиска до самого сна засела за тест по математике - делала его полотра часа.

Сделала все сама, не прерываясь, в кое что (по ее словам) сразу не вьезжала, но через какое то время разбиралась и в итоге все решила. Вот только проблемка - даже наш гениально математический ребенок решил задания за 1 час 15 минут (потом еще 15 минут проверяла), а на экзамене подобные задания и подобное количество будут на на 45 минут :eek:.

Я зла неимоверное на школу. Нет не на ребенка :). То есть сначала они вплоть до последнего класса пинают балду, не дают детям домашней работы, считая, что детей не надо перегружать, а в середине последнего класса вдруг переполошились, что видимо дети ничего не знают, перед экзаменами вдруг начинают детей мучать не по детски. Часть заданий Лиска понятия не имеет, как решать (потом разбирается), но это говорит о том, что в школе они подобного не проходили, либо проходили когда то давно и очень поверхностно и мимоходом. Зато я помню, что бесконеечно (что детей аж тошнить начинало) складывали и вычитали столбиком 6ти значные числа. Вот на фига?
Зато теперь учительница дает офигенные обьемы на все темы тупо решать на время. Вся учеба в этой четверти заключаетя в бесконечных тестах по всем экзаменационным предметам. Причем разбирают тесты они мало, в основном тупо решают, сдают, им сообщают, что решили хреново и надо тренироваться дальше и дают новые тесты. Ну это примерно, со слов Лиски.
Я тут зафотогрофировала примеры из домашки, над которыми Лиска тупила (хоть и решила), чтобы на каникулах спокойненько подобное порешать. Так на каникулы учительница решила выдать всем огромную кипу заданий (это она мне сама сказала, я теперь надеюсь что слово "огромное" было образным). А Лиска жутко ответственная, она не может забить на то, что дают. С другой стороны и я не представляю, как я с ней буду тренировать пробелы, если еще и школьной работы будет куча. То есть мне просто почеловчески некуда уже трениропвания пробелов впихивать, да еще и каникулы для того, чтобы отдыхала, а не пахала. Вчера я ее даже уговаривала не проверять ничего, так она меня выгнала из комнаты. Видно, что устала, что все это ее подбешивает, и сил уже нет на эти примеры смотреть, а все равно вот надо до конца довести.

Сегодня забрала Лиску, пошли в бассейн, оказалось им опять кучу задания дали. А учимся мы до 3ех, домой (даже без басейна) добираемся к 4ем. В школе в этой четверти даже рисования или каких то других расслабительных предметов не было, сплошные решалки до бесконечности на время (хоропо хоть прогулки по рассписанию. Но Лиска говорит, что многих детей и вместо прогулок заставляют сидеть решать). И тут еще и задание, которое до завтра надо решить. После бассейна идем, Лиска как вспомнила, что домашка еще, так и вовсе расстроилась. Вчерашний день без свободной минуты был, сегодня опять. Сказала ей, что может спокойно в компе сначала порасслабляться, а потом перед сном сделает домашку. Пыталась ей предложить, чтобы вообще забила до четверга :haha: , но Лиска, конечно, не согласилась.

Но дело не в том, что домашка каждый день. В старшей школе она по определению каждый день будет, а в том, что 5,5 лет домашки толком не было, а сейчас просто не продохнуть. А главное ощущение, что и половине детей не научили, а сейчас перед экзаменом пытаются все в них впихнуть. И как то без предупреждения. Про кучу домашней на каникулы учительница только сгеодня детей ошарашила (и меня тоже).

Но Серега вчера мне сказал, что ему пофиг, как Лиска сдаст. Сказал, что для него самое главное, что она сама разбирается и решить в принципе все может. Сидел и гордился, какая Лиска умница. А Лиска ходит и думает, что она все провалит. Я ее убеждаю, что совсем провалить невозможно.

Есть у них предмет один, даже не знаю, как на русский переводится. По мне так это типа нашей литературы, понимание того, что хотел сказать автор или что имеется в виду под тем то и тем то. Только вот такого рода размышления для меня всегда ассоциируется с потоком мыслей, сочинениями, но никак ни тестом из 20ти вопросов на 30 минут. Типа что хотел сказать автор этим, и ты батс одним предожением быстро строчишь и тут же к следующему вопросу переходишь. Я себя идиоткой по жизни не считаю, мыслей тьма, понимания того, что авторы хотят сказать, как правило, тоже хватает, но вот эти вопросы на скорость даже меня в тупик вводят. Ну как можно с такой скоростью и понять, и сформулировать, и еще и ответ написать.

Для Лиски это такой же затык как и для меня. Серега говорит, чтобы представляли, что ответ должен быть элементарный, а мы с Лиской так не можем. Мне всегда кажется, что ответ на серьезный вопрос не может быть тупым, и Лиска такая же. Только в ее случае все гораздо хуже: она злится, расстраивается, и ни в коме случае не дает нам всем вместе чтото обсудить.

Например, был какой то стих глубокий (в школе). Одним из вопросов было, почему автор слово Красота написал с большой буквы. Я текст не видела, может, конечно там красота одушевленная женщина и ответ именно такой :haha: , но со сво Лиски вроде красота там женшщиной не являлась, а просто автор писал про красоту. Лиска не знала, что ответить на этот вопрос за одну минуту.

Текст о рыбаке (в старое время, видимо), который ловит рыбу, и что это его ежедневный хлеб. Вопрос: почему рыбу называют хлебом в это рассказе? Нет, вопросы может и не плохие, чтобы глубже мыслить и понимать всякий переносный смысл, знать всякие обороты, но по мне эти вопросы не должны предполагать моментального ответа, как дважды два, и еще 19 таких же вопросов. Ну, правда, не все 19 вопросов такие, половина примерно очень простые просто по тексту. Но вс еравно на уроках Лиска еще ни один тест да конца за нужное время не сделала.

Сегодня вообще капетс случился. После прочтения теста, было утвердительное предложение, на которое надо было ответить, правда или нет в соответствии с текстом. Весь класс ответил, что правда (в тексте именно об этом и говорилось). Но тут учительница заявляет, а вы обратите внимание вот на такое то слово, хорошенько подумайте, тот ли смысл оно несет, который вы видите. Дети тут же растерялись, подумали, решили, что не тот смысл увидели и переправили на "неправда". В итоге во время разбора результатов, учительница говорит, что правильный ответ " правда". Дети в непонятнках, так типа мы и так это написали, а вы нас сбили. А она:" А это я специаьно, чтобы знали, какие трудные вопросы будут на тесте"

Нет, ну не дура ли??? Чего она добивается, чтобы даже в элементарных вопросах дети теперь подвох искали и были неуверены в ответе?

Короче, вот такая ерунда у нас с учебой началась. А главное с ужасом жду количества домашней работы на каникулы. Я то думала, что отдохнет ребенок по полной от загруза, а теперь и не знаю, чего ждать.






 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Школа
Страница 1 из 4

Автор Сообщение
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82983
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 4:18
Ответить с цитатой

Зато я теперь спокойна: все нормально у вас с образованием :yes: такое же идиотическое,как и у нас :058:
Точнее,это наше сделали таким же идиотическим, как у вас. Правда, сейчас егэ по литературе все больше и больше адаптируют к нормальному анализу - посредством сочинений. Но лет 5 назад это был какой-то кошмар: был дан текст автора и при анализе нужно было написать одно или два слова. Жуть!

Полин,а от того,как Лиска сдаст экзамены в этой школе, что-то изменится в старшей школе? Как-то эти баллы повлияют?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33735

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 4:32
Ответить с цитатой

Виктория, :haha: , а мне за вашу Державу обидно. Что за фигня иностранный идиотизм перенимать :haha: ?
Вик, формально, не должно никак повлиять. Оценок там не ставят, ставят баллы: типа если набрал около 100 баллов, то молодец, по национальным ожиданиям идешь. Если ниже, то отстаешь от ожиданой, а если выше, то выше всяких ожиданий :)).

Я не знаю, сколько всего баллов, но все же предполагаю, что Лиска не может меньше 100 набрать. Но в то же время, мне как то не по себе, что возможно изза того, что какие то темы не проходили или просто детей не учили, она на многое не ответит. Вот просто обидно. ладно бы не особо умной была, ну уж какая есть, а то получается, что в прямом смысле в уродской школе проучились. Ну это я теоретически, если плохо сдаст, а так то, конечно, я заранее плохо про школу думать не хочу.

Что касается влияния результатов экзамена на будущее. то на сайтах государственных клятвенно клянутся, что это только для статистики, чтобы понимать наскплько какая школа хоропо учит детей. С другой стороны в старших школах детей разделяют по группам, как я понимаю (или классам) основываясь на этих результатах. С третьей стороны, даже если результат будет не важным, Лиска же вроде (по нашим надеждам) попала в хгорошую школу старшую, а значит независимо от результатов сейчас должна наверное там проявить себя с умной стороны и в итоге будут учить ее нормально.
Но как все будет на самом деле, не знаю. Вот после старшей школы экзамены, конечно важны. Если окажется , что эти Лиска сдаст не очень, то будет нам стимулом и уроком пересмотреть свое отношение к школе и учебе. Будем, значит все изучать в инете, что в каком классе изучают, какие критерии, будем сами искать пособия, будем короче все под контролем держать и на школу сильно не надеяться (даже на хорошую).
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82983
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 5:39
Ответить с цитатой

Popuchok
ну то есть вы в старшую школу будете предоставлять результаты экзаменов... Тогда,конечно,будут на них смотреть... Может,и не очень повлияют,но пока детей знать не будут,первое впечатление будет на том,что вы принесет, основываться. Потом-то,конечно,Лиска себя проявит - генетика у нее хорошая :yes:
Да и сейчас,думаю,Лиска точно будет соответствовать национальным буржуйским ожиданиям :yes: если школа слабая, то выше интересов вряд ли - для этого учителя должны много информации давать - но в среднем,думаю,они дают то,что необходимо.
У нас сейчас ,кстати,перекос в образовании в том, что начальная школа имеет три типа программ: очень мудреную, среднюю и слабую. Но ведь абсурд в том, что средняя школа у всех по одной программе идет, с некоторым выбором учебников,но программа одна. И получается,что дети,в началке учившиеся по мудреной программе и тратившие по 5 часов на домашку, и лети,учившиеся по слабой программе, в 5 классе выходят на один уровень, и первые изнывают от расслабухи,потому что вновь проходят то,что уже проходили во 2 классе, а слабые перепрыгивают через темы,потому что некоторые из них в 5 классе проходятся лишь как повторение.
В общем, в выгоде только "сердечники",которых за последние годы осталось 15% из Москвы.

Это тоже бред полный.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 8:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть у них предмет один, даже не знаю, как на русский переводится. По мне так это типа нашей литературы, понимание того, что хотел сказать автор или что имеется в виду под тем то и тем то. Только вот такого рода размышления для меня всегда ассоциируется с потоком мыслей, сочинениями, но никак ни тестом из 20ти вопросов на 30 минут. Типа что хотел сказать автор этим, и ты батс одним предожением быстро строчишь и тут же к следующему вопросу переходишь. Я себя идиоткой по жизни не считаю, мыслей тьма, понимания того, что авторы хотят сказать, как правило, тоже хватает, но вот эти вопросы на скорость даже меня в тупик вводят. Ну как можно с такой скоростью и понять, и сформулировать, и еще и ответ написать.

у наших четвероклашек этот псевдоэкзамен называется "читательская грамотность". :haha: Тоже писали такую хрень уже. Но для моего это как раз проще, чем сочинение написать. У нас еще четвероклашкам впихнули краевые и российские типа экзамены. Экзаменов больше, чем у старшего-девятиклассника. Окружающий мир вообще хрень хреновая, учитывая, что все школы по кардинально разным программам учатся четыре года, а потом сравнить их по единым тестам - ну-ну.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 8:32
Ответить с цитатой

Popuchok писал(а):
Виктория, :haha: , а мне за вашу Державу обидно. Что за фигня иностранный идиотизм перенимать :haha: ?
Вик, формально, не должно никак повлиять. Оценок там не ставят, ставят баллы: типа если набрал около 100 баллов, то молодец, по национальным ожиданиям идешь. Если ниже, то отстаешь от ожиданой, а если выше, то выше всяких ожиданий :)).

Что касается влияния результатов экзамена на будущее. то на сайтах государственных клятвенно клянутся, что это только для статистики, чтобы понимать наскплько какая школа хоропо учит детей. С другой стороны в старших школах детей разделяют по группам, как я понимаю (или классам) основываясь на этих результатах. С третьей стороны, даже если результат будет не важным,


Оооо, прям про нашу ситуацию написано :-) Один в один. И про клятвы, и про оценку школы, и про разделение по группам на среднюю школу.
Так что переняли опыт под копирку, со всеми минусами. :haha: Чисто по-русски - видел барин как в загранице хорошо живут, также захотел.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 8:44
Ответить с цитатой

А 5 лет назад, когда началку заканчивал старший, был еще прикольнее экзамен - как-то даже называлось "межпредметное..." чтототам.
Давался текст, в котором было написано про какое-то существо или явление, которого не существует на самом деле. Называли это каким-то труднопроизносимым словом типа скрабомуринечник. И был текст о жизни или приключениях этого "скрабомуринечника" в не менее странных обстоятельствах, т.е. никакой связи с реальностью. А потом штук 20 вопросов , в которых был запрятан и окружающий мир(какие-то выводы о явлениях сделать - где живет, чем питается и т.п.), и чтение(что-то литературное из этого текста извлечь), и русский(просколнять "скрабомуринечника", определить род-падеж-склонение, разобрать предложение про повадки "скрабомуринечника"), и математика(с какой скоростью он добежит туда-то, если его будет догонять кто-то). Нужно было уметь извлечь из текста информацию, несмотря на его непонятность.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Астра Сибирская
Академик
Академик

На сайте с 16.09.06
В дневниках: 21504
Откуда: Новосибирск-Сургут

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 8:59
Ответить с цитатой

Справедливости ради, у нас над детьми только в началке издеваются. Дальше традиционная школа.

Полина, а в средней школе во сколько уроки заканчиваются? Время на домашку сколько будет оставаться?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Мальва
Академик
Академик

На сайте с 08.05.06
В дневниках: 4999
Откуда: Новосибирск, Студенческая

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 10:39
Ответить с цитатой

Popuchok писал(а):
будем короче все под контролем держать и на школу сильно не надеяться (даже на хорошую).


вот к этому выводу я пришла во 2 классе.

Права я или нет и как же дальше будет мой несамостоятельный ребенок жить , я подумаю завтра.

От этого контроля уже тошнит, но что делать :aga-aga:

Скорпиоша как ваша пдготовка к ВПР?

И может быть ты или Виктория знает , что за 2 экзамена по-русскому. Собрание только через 2 недели :(

Я скачала тесты прошлого года. Там сочинение и дальше тест.

А что за 2-й экзамен?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 10:55
Ответить с цитатой

Мальва
мы уже 2 сдали :haha: (краевые - по проектам и по читательской грамотности).

Я всё знаю :haha: , нам бумажки раздали. Первая часть русского - диктант, вторая часть русского - тесты. Т.е. диктант и тест разведены в днях.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Астра Сибирская
Академик
Академик

На сайте с 16.09.06
В дневниках: 21504
Откуда: Новосибирск-Сургут

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 11:07
Ответить с цитатой

Мальва
Скорпиоша
По секрету!
Никому эти результаты ВПР не нужны (4 класс), на оценки не влияет, на рейтинг детей тоже.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 4