Вечер вторника

Ср Мар 29, 2017 3:10

Пришла и ножки протянула. На диванчике :haha: . К концу Лискиной четверти меня начинает тошнить от автобуса :haha: . Осталось еще два дня продержаться.

Очень загруженные морально, физически и умстевенно последние пару недель, и эта неделя особенно. Забрала Лиску из школы, сходили в бассейн, ехала домой голодная преголодная. А у Лиски тоже в школе нагрузка просто капец. Лиска ехала с одной мыслью - приехать побыстрее домой и расслабить мозги (сидением в компьюторе :haha: ). А я просто устала, поэтому решили, что есть будем через час. В итоге Лиска отдыхает в Майнкрафте, а я сделала салат, сварила какие то огромные ракушки (макаронные изделия) и уселась на диван с бокальчиком вина. Серега на баскетболе, можно расслабиться, а не срочно всех кормить :haha:

Вчера у Сереги был день рождения. Отпраздновали любимым Серегиным форматом: любимый торт, любимый салат, и моя всенепременная забота. Забота вылилась в подарoчные купоны на массаж (массаж естесвенно моими руками :haha: ), плюс праздничный завтрак. А это тоже не хухры мухры, все таки Лиску oтводить в школу никто не отменял, так что встала в 6.40 и быстро быстро за праздничный завтрак. Вот если бы еще и пост праздничный сделала, расписав все Серегины достоинства, то чего еще желать :haha: . Но сил уже не осталось к вечеру. А на ужин мы сходили в паб. Но в пабе хорошо - пиво холодное!
Это было про хорошее, а теперь про Лискину учебу.

В школе учителя посходили с ума и грузят детей подготовкой к экзаменам и бескочными домашними заданиями. Вчера со школы сразу галопом на тренировку по баскетболу, после тренировки в паб (так и шла с портфелем школьным), а после паба Лиска до самого сна засела за тест по математике - делала его полотра часа.

Сделала все сама, не прерываясь, в кое что (по ее словам) сразу не вьезжала, но через какое то время разбиралась и в итоге все решила. Вот только проблемка - даже наш гениально математический ребенок решил задания за 1 час 15 минут (потом еще 15 минут проверяла), а на экзамене подобные задания и подобное количество будут на на 45 минут :eek:.

Я зла неимоверное на школу. Нет не на ребенка :). То есть сначала они вплоть до последнего класса пинают балду, не дают детям домашней работы, считая, что детей не надо перегружать, а в середине последнего класса вдруг переполошились, что видимо дети ничего не знают, перед экзаменами вдруг начинают детей мучать не по детски. Часть заданий Лиска понятия не имеет, как решать (потом разбирается), но это говорит о том, что в школе они подобного не проходили, либо проходили когда то давно и очень поверхностно и мимоходом. Зато я помню, что бесконеечно (что детей аж тошнить начинало) складывали и вычитали столбиком 6ти значные числа. Вот на фига?
Зато теперь учительница дает офигенные обьемы на все темы тупо решать на время. Вся учеба в этой четверти заключаетя в бесконечных тестах по всем экзаменационным предметам. Причем разбирают тесты они мало, в основном тупо решают, сдают, им сообщают, что решили хреново и надо тренироваться дальше и дают новые тесты. Ну это примерно, со слов Лиски.
Я тут зафотогрофировала примеры из домашки, над которыми Лиска тупила (хоть и решила), чтобы на каникулах спокойненько подобное порешать. Так на каникулы учительница решила выдать всем огромную кипу заданий (это она мне сама сказала, я теперь надеюсь что слово "огромное" было образным). А Лиска жутко ответственная, она не может забить на то, что дают. С другой стороны и я не представляю, как я с ней буду тренировать пробелы, если еще и школьной работы будет куча. То есть мне просто почеловчески некуда уже трениропвания пробелов впихивать, да еще и каникулы для того, чтобы отдыхала, а не пахала. Вчера я ее даже уговаривала не проверять ничего, так она меня выгнала из комнаты. Видно, что устала, что все это ее подбешивает, и сил уже нет на эти примеры смотреть, а все равно вот надо до конца довести.

Сегодня забрала Лиску, пошли в бассейн, оказалось им опять кучу задания дали. А учимся мы до 3ех, домой (даже без басейна) добираемся к 4ем. В школе в этой четверти даже рисования или каких то других расслабительных предметов не было, сплошные решалки до бесконечности на время (хоропо хоть прогулки по рассписанию. Но Лиска говорит, что многих детей и вместо прогулок заставляют сидеть решать). И тут еще и задание, которое до завтра надо решить. После бассейна идем, Лиска как вспомнила, что домашка еще, так и вовсе расстроилась. Вчерашний день без свободной минуты был, сегодня опять. Сказала ей, что может спокойно в компе сначала порасслабляться, а потом перед сном сделает домашку. Пыталась ей предложить, чтобы вообще забила до четверга :haha: , но Лиска, конечно, не согласилась.

Но дело не в том, что домашка каждый день. В старшей школе она по определению каждый день будет, а в том, что 5,5 лет домашки толком не было, а сейчас просто не продохнуть. А главное ощущение, что и половине детей не научили, а сейчас перед экзаменом пытаются все в них впихнуть. И как то без предупреждения. Про кучу домашней на каникулы учительница только сгеодня детей ошарашила (и меня тоже).

Но Серега вчера мне сказал, что ему пофиг, как Лиска сдаст. Сказал, что для него самое главное, что она сама разбирается и решить в принципе все может. Сидел и гордился, какая Лиска умница. А Лиска ходит и думает, что она все провалит. Я ее убеждаю, что совсем провалить невозможно.

Есть у них предмет один, даже не знаю, как на русский переводится. По мне так это типа нашей литературы, понимание того, что хотел сказать автор или что имеется в виду под тем то и тем то. Только вот такого рода размышления для меня всегда ассоциируется с потоком мыслей, сочинениями, но никак ни тестом из 20ти вопросов на 30 минут. Типа что хотел сказать автор этим, и ты батс одним предожением быстро строчишь и тут же к следующему вопросу переходишь. Я себя идиоткой по жизни не считаю, мыслей тьма, понимания того, что авторы хотят сказать, как правило, тоже хватает, но вот эти вопросы на скорость даже меня в тупик вводят. Ну как можно с такой скоростью и понять, и сформулировать, и еще и ответ написать.

Для Лиски это такой же затык как и для меня. Серега говорит, чтобы представляли, что ответ должен быть элементарный, а мы с Лиской так не можем. Мне всегда кажется, что ответ на серьезный вопрос не может быть тупым, и Лиска такая же. Только в ее случае все гораздо хуже: она злится, расстраивается, и ни в коме случае не дает нам всем вместе чтото обсудить.

Например, был какой то стих глубокий (в школе). Одним из вопросов было, почему автор слово Красота написал с большой буквы. Я текст не видела, может, конечно там красота одушевленная женщина и ответ именно такой :haha: , но со сво Лиски вроде красота там женшщиной не являлась, а просто автор писал про красоту. Лиска не знала, что ответить на этот вопрос за одну минуту.

Текст о рыбаке (в старое время, видимо), который ловит рыбу, и что это его ежедневный хлеб. Вопрос: почему рыбу называют хлебом в это рассказе? Нет, вопросы может и не плохие, чтобы глубже мыслить и понимать всякий переносный смысл, знать всякие обороты, но по мне эти вопросы не должны предполагать моментального ответа, как дважды два, и еще 19 таких же вопросов. Ну, правда, не все 19 вопросов такие, половина примерно очень простые просто по тексту. Но вс еравно на уроках Лиска еще ни один тест да конца за нужное время не сделала.

Сегодня вообще капетс случился. После прочтения теста, было утвердительное предложение, на которое надо было ответить, правда или нет в соответствии с текстом. Весь класс ответил, что правда (в тексте именно об этом и говорилось). Но тут учительница заявляет, а вы обратите внимание вот на такое то слово, хорошенько подумайте, тот ли смысл оно несет, который вы видите. Дети тут же растерялись, подумали, решили, что не тот смысл увидели и переправили на "неправда". В итоге во время разбора результатов, учительница говорит, что правильный ответ " правда". Дети в непонятнках, так типа мы и так это написали, а вы нас сбили. А она:" А это я специаьно, чтобы знали, какие трудные вопросы будут на тесте"

Нет, ну не дура ли??? Чего она добивается, чтобы даже в элементарных вопросах дети теперь подвох искали и были неуверены в ответе?

Короче, вот такая ерунда у нас с учебой началась. А главное с ужасом жду количества домашней работы на каникулы. Я то думала, что отдохнет ребенок по полной от загруза, а теперь и не знаю, чего ждать.






 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Школа
Страница 2 из 4

Автор Сообщение
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 11:26
Ответить с цитатой

Астра Сибирская
Я отлично это знаю, поэтому не гружу ребенка. У нас только, как у Полины, будет конкурсный отбор в профильные пятые, а там при спорных ситуация бог весть что притянут за уши, и впры эти в том числе. Поэтому математику нужно делать достойно.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 42300
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 11:27
Ответить с цитатой

Астра Сибирская писал(а):
Мальва
Скорпиоша
По секрету!
Никому эти результаты ВПР не нужны (4 класс), на оценки не влияет, на рейтинг детей тоже.

В разных школах по-разному.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 11:31
Ответить с цитатой

ValenTina
то, что это не должно влиять на оценки - это в положении даже написано. У нас школа законопослушная, так что тут я даже не сомневаюсь.

Но, справедливости ради - меня и влияние на оценки не сподвигло бы сидеть сутками над тестами.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Астра Сибирская
Академик
Академик

На сайте с 16.09.06
В дневниках: 21657
Откуда: Новосибирск-Сургут

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 12:26
Ответить с цитатой

ValenTina
Это работы-мониторинг. На детях не должно отражаться. И использовать в работе школы не имеют права.
Кстати, в этом году мы опять встряли. Первый год ввели ВПР В 5-ом классе (история, география, Русский и математика)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34064

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 13:18
Ответить с цитатой

Девочки, спасибо за комментарии :obnim: ! Пишите еще, очень интересно вс читать, и про ваши ситуации узнавать!!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34064

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 13:21
Ответить с цитатой

Астра Сибирская писал(а):
Справедливости ради, у нас над детьми только в началке издеваются. Дальше традиционная школа.

Полина, а в средней школе во сколько уроки заканчиваются? Время на домашку сколько будет оставаться?


В средней школе примерно так же. Помоему они на полчаса раньше учиться начинают. Зато в старшей школе вроде всякие кружки будут, секции, так что если куда запиушется, то может до 4ех все вместе будет.
Ктото говорил, что школьные уроки типа за час в день можно будет делать. Но мне кажется уроки будут по типу как у вас - каждый день чтото задают, но чтото на завтра, чтото на через два дня, в итоге делать то каждый день, но можно иногда распределять. Ну я так думаю :). В четверг на собрание пойду, может там что расскажут.

Но в связи с тем, что нам не надо будет столько времени на дорогу тратить, как в этом году, то времени будет куча!! :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Zё6ра
Профессор
Профессор

На сайте с 18.09.08
В дневниках: 4334
Откуда: Новосибирск, Галерея

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 13:26
Ответить с цитатой

Юю на этих учителей нет)))
заставляют они... Учится вместо прогулки... Где заграничная хваленая ювеналка?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 17360
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 13:32
Ответить с цитатой

Во, теперь у вас нормальная учёба. Не привыкли к домашке - это самое сложное. А я с ужасом вспоминаю, сколько нам всегда на каникулы тестов задавали. А как в этом году в первой четверти Коля приходил с тренировки , ужинал и уже 19.30, а еще куча уроков. Был ад.
Сейчас зато красота!!! И это потому, что график учёбы в личный, когда хочешь, тогда и делаешь. Все он делает сам, быстрее всех, программу проходит сам, я только некоторые моменты поясняю. Есть правда пробел в написании сочинений, я может в дневнике напишу об этом, сильно ржачно было.
Тесты у нас простые, для того, чтобы получить 5 вовсе не надо все правильно решить, а тот процент, что надо, Коля в состоянии сделать. Конечно, сложные задачи по математике он не решает. Мне вот интересно, у вас тоже есть сложные? Я бы почитала, просто для сравнения с нашими сложными, которые , как мне кажется, мало кто из детей решает.
Задания типа ваших по литературе меня бесят, но они есть. Может потому что я сама не гуманитарий и мне сложно в двух словах выразить основную мысль текста, когда текст носил описательной характер. Кстати задания очень похожи, я про те, что ты про Красоту и хлеб написала.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Лелена
Профессор
Профессор

На сайте с 22.07.05
В дневниках: 1331
Откуда: Омск, Парк Юннатов

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 14:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Я тут зафотогрофировала примеры из домашки, над которыми Лиска тупила (хоть и решила), чтобы на каникулах спокойненько подобное порешать.
А можно посмотреть? Интересно, чем же мучают детей.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
FORTUNA
Академик
Академик

На сайте с 04.02.06
В дневниках: 19828
Откуда: Новосибирск, пл. Маркса

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 14:36
Ответить с цитатой

Слушай, а мне все равно нравится, что пока дети были маленькие, их не грузили домашними заданиями. У каждого возраста свои задачи. И игра для детей важнее домашки (зачастую тупой и бессмысленной, ну у нас так точно). А сейчас они подросли и окрепли и физически и разумнее стали. Сама вот пишешь, как Лиска изменилась. Только у твоей все наружу, а у других-то все тож самое, только внутри процессы протекают.
Привыкнут они к домашним заданиям :ok: зато не уставшие и потерявшие мотивацию пришли к средней школе.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 2 из 4