Вечер вторника

Ср Мар 29, 2017 3:10

Пришла и ножки протянула. На диванчике :haha: . К концу Лискиной четверти меня начинает тошнить от автобуса :haha: . Осталось еще два дня продержаться.

Очень загруженные морально, физически и умстевенно последние пару недель, и эта неделя особенно. Забрала Лиску из школы, сходили в бассейн, ехала домой голодная преголодная. А у Лиски тоже в школе нагрузка просто капец. Лиска ехала с одной мыслью - приехать побыстрее домой и расслабить мозги (сидением в компьюторе :haha: ). А я просто устала, поэтому решили, что есть будем через час. В итоге Лиска отдыхает в Майнкрафте, а я сделала салат, сварила какие то огромные ракушки (макаронные изделия) и уселась на диван с бокальчиком вина. Серега на баскетболе, можно расслабиться, а не срочно всех кормить :haha:

Вчера у Сереги был день рождения. Отпраздновали любимым Серегиным форматом: любимый торт, любимый салат, и моя всенепременная забота. Забота вылилась в подарoчные купоны на массаж (массаж естесвенно моими руками :haha: ), плюс праздничный завтрак. А это тоже не хухры мухры, все таки Лиску oтводить в школу никто не отменял, так что встала в 6.40 и быстро быстро за праздничный завтрак. Вот если бы еще и пост праздничный сделала, расписав все Серегины достоинства, то чего еще желать :haha: . Но сил уже не осталось к вечеру. А на ужин мы сходили в паб. Но в пабе хорошо - пиво холодное!
Это было про хорошее, а теперь про Лискину учебу.

В школе учителя посходили с ума и грузят детей подготовкой к экзаменам и бескочными домашними заданиями. Вчера со школы сразу галопом на тренировку по баскетболу, после тренировки в паб (так и шла с портфелем школьным), а после паба Лиска до самого сна засела за тест по математике - делала его полотра часа.

Сделала все сама, не прерываясь, в кое что (по ее словам) сразу не вьезжала, но через какое то время разбиралась и в итоге все решила. Вот только проблемка - даже наш гениально математический ребенок решил задания за 1 час 15 минут (потом еще 15 минут проверяла), а на экзамене подобные задания и подобное количество будут на на 45 минут :eek:.

Я зла неимоверное на школу. Нет не на ребенка :). То есть сначала они вплоть до последнего класса пинают балду, не дают детям домашней работы, считая, что детей не надо перегружать, а в середине последнего класса вдруг переполошились, что видимо дети ничего не знают, перед экзаменами вдруг начинают детей мучать не по детски. Часть заданий Лиска понятия не имеет, как решать (потом разбирается), но это говорит о том, что в школе они подобного не проходили, либо проходили когда то давно и очень поверхностно и мимоходом. Зато я помню, что бесконеечно (что детей аж тошнить начинало) складывали и вычитали столбиком 6ти значные числа. Вот на фига?
Зато теперь учительница дает офигенные обьемы на все темы тупо решать на время. Вся учеба в этой четверти заключаетя в бесконечных тестах по всем экзаменационным предметам. Причем разбирают тесты они мало, в основном тупо решают, сдают, им сообщают, что решили хреново и надо тренироваться дальше и дают новые тесты. Ну это примерно, со слов Лиски.
Я тут зафотогрофировала примеры из домашки, над которыми Лиска тупила (хоть и решила), чтобы на каникулах спокойненько подобное порешать. Так на каникулы учительница решила выдать всем огромную кипу заданий (это она мне сама сказала, я теперь надеюсь что слово "огромное" было образным). А Лиска жутко ответственная, она не может забить на то, что дают. С другой стороны и я не представляю, как я с ней буду тренировать пробелы, если еще и школьной работы будет куча. То есть мне просто почеловчески некуда уже трениропвания пробелов впихивать, да еще и каникулы для того, чтобы отдыхала, а не пахала. Вчера я ее даже уговаривала не проверять ничего, так она меня выгнала из комнаты. Видно, что устала, что все это ее подбешивает, и сил уже нет на эти примеры смотреть, а все равно вот надо до конца довести.

Сегодня забрала Лиску, пошли в бассейн, оказалось им опять кучу задания дали. А учимся мы до 3ех, домой (даже без басейна) добираемся к 4ем. В школе в этой четверти даже рисования или каких то других расслабительных предметов не было, сплошные решалки до бесконечности на время (хоропо хоть прогулки по рассписанию. Но Лиска говорит, что многих детей и вместо прогулок заставляют сидеть решать). И тут еще и задание, которое до завтра надо решить. После бассейна идем, Лиска как вспомнила, что домашка еще, так и вовсе расстроилась. Вчерашний день без свободной минуты был, сегодня опять. Сказала ей, что может спокойно в компе сначала порасслабляться, а потом перед сном сделает домашку. Пыталась ей предложить, чтобы вообще забила до четверга :haha: , но Лиска, конечно, не согласилась.

Но дело не в том, что домашка каждый день. В старшей школе она по определению каждый день будет, а в том, что 5,5 лет домашки толком не было, а сейчас просто не продохнуть. А главное ощущение, что и половине детей не научили, а сейчас перед экзаменом пытаются все в них впихнуть. И как то без предупреждения. Про кучу домашней на каникулы учительница только сгеодня детей ошарашила (и меня тоже).

Но Серега вчера мне сказал, что ему пофиг, как Лиска сдаст. Сказал, что для него самое главное, что она сама разбирается и решить в принципе все может. Сидел и гордился, какая Лиска умница. А Лиска ходит и думает, что она все провалит. Я ее убеждаю, что совсем провалить невозможно.

Есть у них предмет один, даже не знаю, как на русский переводится. По мне так это типа нашей литературы, понимание того, что хотел сказать автор или что имеется в виду под тем то и тем то. Только вот такого рода размышления для меня всегда ассоциируется с потоком мыслей, сочинениями, но никак ни тестом из 20ти вопросов на 30 минут. Типа что хотел сказать автор этим, и ты батс одним предожением быстро строчишь и тут же к следующему вопросу переходишь. Я себя идиоткой по жизни не считаю, мыслей тьма, понимания того, что авторы хотят сказать, как правило, тоже хватает, но вот эти вопросы на скорость даже меня в тупик вводят. Ну как можно с такой скоростью и понять, и сформулировать, и еще и ответ написать.

Для Лиски это такой же затык как и для меня. Серега говорит, чтобы представляли, что ответ должен быть элементарный, а мы с Лиской так не можем. Мне всегда кажется, что ответ на серьезный вопрос не может быть тупым, и Лиска такая же. Только в ее случае все гораздо хуже: она злится, расстраивается, и ни в коме случае не дает нам всем вместе чтото обсудить.

Например, был какой то стих глубокий (в школе). Одним из вопросов было, почему автор слово Красота написал с большой буквы. Я текст не видела, может, конечно там красота одушевленная женщина и ответ именно такой :haha: , но со сво Лиски вроде красота там женшщиной не являлась, а просто автор писал про красоту. Лиска не знала, что ответить на этот вопрос за одну минуту.

Текст о рыбаке (в старое время, видимо), который ловит рыбу, и что это его ежедневный хлеб. Вопрос: почему рыбу называют хлебом в это рассказе? Нет, вопросы может и не плохие, чтобы глубже мыслить и понимать всякий переносный смысл, знать всякие обороты, но по мне эти вопросы не должны предполагать моментального ответа, как дважды два, и еще 19 таких же вопросов. Ну, правда, не все 19 вопросов такие, половина примерно очень простые просто по тексту. Но вс еравно на уроках Лиска еще ни один тест да конца за нужное время не сделала.

Сегодня вообще капетс случился. После прочтения теста, было утвердительное предложение, на которое надо было ответить, правда или нет в соответствии с текстом. Весь класс ответил, что правда (в тексте именно об этом и говорилось). Но тут учительница заявляет, а вы обратите внимание вот на такое то слово, хорошенько подумайте, тот ли смысл оно несет, который вы видите. Дети тут же растерялись, подумали, решили, что не тот смысл увидели и переправили на "неправда". В итоге во время разбора результатов, учительница говорит, что правильный ответ " правда". Дети в непонятнках, так типа мы и так это написали, а вы нас сбили. А она:" А это я специаьно, чтобы знали, какие трудные вопросы будут на тесте"

Нет, ну не дура ли??? Чего она добивается, чтобы даже в элементарных вопросах дети теперь подвох искали и были неуверены в ответе?

Короче, вот такая ерунда у нас с учебой началась. А главное с ужасом жду количества домашней работы на каникулы. Я то думала, что отдохнет ребенок по полной от загруза, а теперь и не знаю, чего ждать.






 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Школа
Страница 3 из 4

Автор Сообщение
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
В дневниках: 60851
Откуда: Сибирь - матушка

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 14:58
Ответить с цитатой

Полина! Я хочу тебя просто поддержать! (чем утешить и не знаю. Да, надо мириться с действительностью, раз это необходимо.)
Я не представляю если БЫ не было-не было домашки, диких заданий, а потом бац, всем скопом. Это ж вообще, ЖЕСТЬ! :eek: :o
(наших то грузили с 1 класса. Причем по полной. Сейчас, столько доп. тестов этих, что я не волнуюсь ни сколечко за 4 класс, итоговые выпускные тесты. Прикинь, натаскали. Но нам уч-ль так и сказала в 1 классе еще, детей затачиваем под сдачу ЕГЭ. Хотите вы этого или нет. Я тогда отнеслась к этому скептически. Спустя 3 года, до меня дошло. Это реально уже ... ну...если ребенок именно пахал в началке. ТО для него будет легкотней. А тут получается куча домашки была ВСЕГДА, что каникулы, что карантины, + эти допы. Но смысл в этом есть. Стресса в 4 не будет. Мы привыкли к такому режиму (как бы это странно не звучало.) Я не представляю каково придется тем, кто под это "Не заточен". Это стресс, депрессия, что угодно. Это плохо. Да даже в наших реалиях.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34061

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 15:17
Ответить с цитатой

FORTUNA, ты не понимаешь илиотизма ситуациии. Я считаю, что все должно быиють разумно. Я же не причитаю, что жалко, что такого обьема раньше не было. То, как ониучатся последние пару месяцеаюв - это ненормально. Это не то что раньше не было домашки, а теперь раз в неделю добавили. В 5ом коассе у них вообще не было домашки - никакой. Детям по 9-10 лет. А потом в 6ом резко и много. Почему нельзя было постепенно? Раз в нелелю в 5ом они бы не развалились. И в первом классе нужна домашка, главное вскаком размере и обьеме ее давать. А тут до пятого не фига, в 6ом стали грузить ( но кстати по моим меркам грузить первые полгода как раз стали адекватно), а сейчас неадекватно. Знаешь как у них сейчас уроки проходят? С 9ти до 3ех решают и решаю тесты. Последние два месяца нет вообще таких предметов как рисование, творчество музыка. А они вообщето не только для развития предусмотрены, а еще и чтобы мозги хоть немного отдыхали между темтами. А у них сейчас полтора чааа тест без перерыва, потом переменка, а ктоне успел продолдает сидеть. Ротом посте перемены другой темт и все на скорость. Учительница так и сказала мы сейчас мкорость вырабатываем. А потом еще на дом подобный тест и вернуть к завтра. Я считаю этоненормальная и неправильнотраспределенная нагрузка. И не уверена чтоиво всех школах тут так. Именно потому что пропинали баллу до 6ого теперь вдруг считают что надо впихнуть нереал ные обьемы
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Мальва
Академик
Академик

На сайте с 08.05.06
В дневниках: 5003
Откуда: Новосибирск, Студенческая

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 15:45
Ответить с цитатой

Скорпиоша писал(а):
Астра Сибирская
Я отлично это знаю, поэтому не гружу ребенка. У нас только, как у Полины, будет конкурсный отбор в профильные пятые, а там при спорных ситуация бог весть что притянут за уши, и впры эти в том числе. Поэтому математику нужно делать достойно.


вот и я хотела сказать, что в случае чего за уши притянут и ВПР и олимпиады и конкурсы.

У нас в 5 классе тоже будет деление классов на математический и краеведческий :haha:


А экзамены в 5 классе для меня вообще загадка. Зачем они их придумали? Хотят посмотреть, что случилось с детьми за год?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 15:52
Ответить с цитатой

Мальва писал(а):

У нас в 5 классе тоже будет деление классов на математический и краеведческий :haha:


Сказать, какие у нас будут? :haha:
математический, гуманитарный и ....тададам - дипломатический! ни хухрымухрывам, с пятого класса в дипломатию. Да не просто дипломатический, а Малая Дипломатическая Академия. :cool:
И вот чтобы случайно в дипломаты не свалиться, хотелось бы в математический попасть. :lol:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 83737
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 16:05
Ответить с цитатой

Скорпиоша писал(а):
а Малая Дипломатическая Академия. :cool:
И вот чтобы случайно в дипломаты не свалиться, хотелось бы в математический попасть. :lol:

И в этот момент Ксюша обиделась :mrgreen:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Мальва
Академик
Академик

На сайте с 08.05.06
В дневниках: 5003
Откуда: Новосибирск, Студенческая

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 16:49
Ответить с цитатой

Виктория
где МЫ- Сибирь и где Дипломаты :) А так смотри, как все в МГИМО рванут :)

Вот я профильного иностранного для мальчика не понимаю тоже , т.к. у нас кроме как учителем работать негде.

ВЭД еще теплится, но там надо к английскому еще китайский плюсом.

Скорпиоша я думала, что смешнее Краеведческого сложно придумать.

Почему не назвать Гуманитарный, Общеобразовательный?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 17:05
Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
Скорпиоша писал(а):
а Малая Дипломатическая Академия. :cool:
И вот чтобы случайно в дипломаты не свалиться, хотелось бы в математический попасть. :lol:

И в этот момент Ксюша обиделась :mrgreen:

я не думаю, что Ксюша в дипломаты в пятом классе подалась. Я считаю, что и в математики-то раньше 9-10 очень рано.
Ничего против специализации не имею, но когда дети выбирают по своим интеерсам и способностям, а не мамы по крутости названия. Я даже представлять не хочу сколько пафосной мути будет в этой академии.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 17:07
Ответить с цитатой

Мальва писал(а):

Почему не назвать Гуманитарный, Общеобразовательный?

Гуманитарный отдельно, Дипломатический отдельно. Ну а общеобразовательный - это без профиля вообще.

Полина, извини, нас понесло у тебя в блоге :oops:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34061

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 17:26
Ответить с цитатой

Скорпиоша, да пишите пишите :).

Помню, когда я училась, то только только разделение по классам началось. И вот в 6ом классе один класс сделали математический (и как я понимаю туда самых умных взяли по математике), воторй класс был биологический (туда видимо взяли умных, но у кого не было особых способностей в математике), а третий был гу,анитарный (туда взяли весь остальной отстой :)). Но его, как я понимаю специально назвали гуманитарным, чтобы родители не думали, что это класс для отстойных :)). Хотя попали туда как раз всякие троечники :)>

Вот я думаю, может с дипломатами тоже самое :haha: . Типа самых отстойных туда, но чтобы никто не возмущался, назовем его крутым дипломатическим классом :))
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
В дневниках: 60851
Откуда: Сибирь - матушка

 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 17:31
Ответить с цитатой

Скорпиоша
:shock: :eek: :haha: - это мои эмоции
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Показать сообщения:
Страница 3 из 4