Я как ребенок почти 21 века уже так привыкла, что в мире все делается быстро, с минимумом телодвижений, особенно что касается продаж (я не говорю о бюрократии в государственных учреждениях, хотя, ттт, совсем с беспределом тоже не сталкивалась).
Выбираем подарок на ДР маме. В магазине "наше золото" сказали: если ничего не выбрали, можете посмотреть в нашем интернет-магазине, у нас в магазине потом забрать.
Ну, мне ж удобнее, дома посидели, выбрали, заказали. Звонит девушка с интернет-магазина, говорит, что доставка подвески будет в течение 2,5-3,5 недель Вы прикиньте? Это в наше время в интернет-магазине (т.е. специализированное как бы место). Заказ был 12 апреля, сам ДР 25 мая, в общем-то не горит, ок, пусть везут.
Я, если честно, подумала, может быть ее нет в наличии и они ее изготавливать специально будут?
Звоню через 2 недели: "Вы знаете, ваш заказ сейчас в Самаре, ждет курьера, но доставки в ближайшее время не ожидается, вы так далеко находитесь".
Ну да, я же прошу привезти мне несчастную подвеску в заброшенную деревню Смурфиков где-то в глухой тайге.
Звоню сегодня (прошел ровно месяц), доставка в Новосибирск ожидается 22-26 мая, вы так далеко находитесь и у вас там что-то с метеоусловиями.
Видать, подвеска все-таки сама пешком из Самары идет...
Я понять не могу, почему нальзя было предложить отправить ее ТК, курьером, голубиной почтой? Почему айфон за 70 килорублей можно отправить таким образом, а небольшую золотую подвесочку нельзя?
Вот такая экспресс-доставка в наше время бывает оказывается, посмотрим еще, когда по факту привезут, уже тупо интересно, чем дело кончится
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 25.09.08 |
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 12.01.09 |
Заказали аж из Самары и удивляетесь...
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 23.07.09 |
Tusiya
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 13.07.09 |
зачем вообще в таком случае доставку в Новосибирск делать, если у них сообщение плохое с нашим регионом? вот и продавали бы только в Самаре и окрестностях
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 23.07.09 |
vaska
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 23.07.09 |
vaska
|
Вернуться к началу | |
Taury На сайте с 31.08.05 |
а неустоек у них нет никаких? может сайт их прошерстить на этот вопрос? руководству написать? с ссылками на защиту прав потребителей, вот уверена, сразу найдется способ и достаточно быстрый. |
Вернуться к началу | |
Taury На сайте с 31.08.05 |
не - на сайте у них есть договор типа, но обязанности там только у покупателя, но тогда повнимательней прочитать ЗЗПП и написать руководству. Что ждать то сидеть. Все разумные сроки прошли. Да еще и звонишь сама, от них молчок. |
Вернуться к началу | |
На сайте с 23.07.09 |
Taury
|
Вернуться к началу | |
Taury На сайте с 31.08.05 |
tlifine
|
Вернуться к началу | |