>> Другие записи в категориях:
Учеба
Автор |
Сообщение |
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 В дневниках: 33267 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 11:32
мда... странная мотивация
|
Вернуться к началу |
|
|
gitana
Студент
На сайте с 02.09.02 В дневниках: 1118 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 11:33
Сделал гадость - сердцу радость. Сфера влияния у таких псевдо-учителей - оценкк в аттестате. Вот и исходят ядом от обиды на жизнь, видимо.
|
Вернуться к началу |
|
|
Многоточие
Академик
На сайте с 14.07.06 В дневниках: 27014 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 11:39
Меня больше всего жти воспитательные оуенки раздражают у старшеклассников.
Их уже не воспитаешь. А аттестат эти с..и портят. Я тоже злая.
|
Вернуться к началу |
|
|
Акварельная
Золотые ручки 2010
На сайте с 12.11.06 В дневниках: 60848 Откуда: Сибирь - матушка
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 11:47
я не знаю, а точно учитель не забыл , запомнил именно твоего ребенка? Может он с кем-то перепутал (к сож. мы через это прошли и я знаю, что так бывает. Ту училку я тоже ненавидела всей душей.А оказалось все просто! Старческий маразм и кому-то пора на пенсию!
Да, она тупо путала ребенка " а что, обе девочки светленькие я их постоянно путаю, еще и фамилии рядом!". Четверть за четвертью рисовала ее оценки (а та девочка училась на 3 и 2 ))
но без всякой задней мысли.
ВОт так.
Но это было не в этом году, поэтому всё прошло, всё прошло и наладилось)))
|
Вернуться к началу |
|
|
Sveka
Академик
На сайте с 01.08.02 В дневниках: 8726 Откуда: Новосибирск, возле Октябрьского
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 11:50
Ирина
Вот и мне кажется, что странная. И управы на нее нет, вот в чем проблема.
gitana
вот и у меня такое же чувство, что обида. Ну напрягают тебя дети - ну не учи в школе, не мучайся.
Многоточие
*жму руку
Акварельная
Не, моих перепутать нельзя, их два, и они одинаковые :)
Мало того, она их вроде даже отличает друг от друга.
|
Вернуться к началу |
|
|
Акварельная
Золотые ручки 2010
На сайте с 12.11.06 В дневниках: 60848 Откуда: Сибирь - матушка
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 12:16
Sveka
аааа близнецы?! ну тогда что-то личное, тогда она должна была запомнить! нет объяснений даже
Цитата: | Мало того, она их вроде даже отличает друг от друга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ola
ФинМама
На сайте с 09.07.02 В дневниках: 6624 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 12:17
Sveka, Многоточие
Дайте пять, а?
До дома доберусь тоже напишу про школу.
|
Вернуться к началу |
|
|
Murchenok
Академик
На сайте с 03.03.07 В дневниках: 24547 Откуда: Новосибирск, пос. Садовый
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 12:37
Учителя, как и любые люди бывают мелочные и просто злые. увы и ах. А вот детей жалко.
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпиоша
Академик
На сайте с 21.03.03 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 12:41
а можно про предмет спросить?
У моего на это есть управа - классный руководитель - она за своих детей голову снесет.
По договоренности со мной в четвертных классе в 7 тройки поставили "воспитательные" - нифига не воспитался. Только хуже стало. Больше не воспитываем, а всё по факту. К аттестату же по максимуму детям дали возможность оценки выровнять.
Я тоже напишу про школу, но после ГИА уже. Пока ни сил нет, ни окончательных выводов не родилось.
|
Вернуться к началу |
|
|
Настя
Академик
На сайте с 20.06.02 В дневниках: 42301 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Май 24, 2017 13:14
Скорпиоша писал(а): | а можно про предмет спросить?
У моего на это есть управа - классный руководитель - она за своих детей голову снесет.
По договоренности со мной в четвертных классе в 7 тройки поставили "воспитательные" - нифига не воспитался. Только хуже стало. Больше не воспитываем, а всё по факту. К аттестату же по максимуму детям дали возможность оценки выровнять.
Я тоже напишу про школу, но после ГИА уже. Пока ни сил нет, ни окончательных выводов не родилось. |
Да, кстати, что классрук говорит вам? Обычно классрук рулит этими процессами, приводит предметников в условно вменяемое состояние.
|
Вернуться к началу |
|
|
|