Horton-on-Ribblesdale

Вт Май 30, 2017 5:33

У Лиски начались недельные каникулы, и в субботу мы запланироали поход. Всю неделю была летняя погода, поэтому я еле дождалась субботы.
Но на субботу, несмотря на по прежнему +20 обещался периодами слабый дождик. Из картинок на сайте погоды выглядело, что такой легкий дождик изредка на фоне солнышка. В общем нас это не испугало, оделись по летнему и поехали.
В прошлом году мы впервые побывали на этой горе и нам очень понравился маршрут, поэтому в этом году решили повторить.
До станции Horton-on-Ribblesdale ходит прямой поезд из Лидса раз в два часа. Час в поезде, и мы прибыли на маленькую очаровательную станцию

Со станции уже была видна гора, на которую мы и собирались топать.

Это один из знаменитых маршрутов в Йоркшире - называется Три пика. Собственно вот эта первая гора - это первый пик и в нее самый крутой подьем. Круговой маршрут через все три пика идет на 42 км и в выходные толпы народу стартуют с самого ранья, чтобы весь маршрут к вечеру пройти. Серега с друзьями тоже уже пару раз весь маршрут проходил, ну а мы семейно пока только часть - до второго пика. Мы и выходим попозже и не торопимся, в итоге наш маршрут всего километров 15.

Но в начале даже первые три километра ищешь с ощущением, что капец, как много идти еще и в гору. Вот собственно даже и пары километров еще не прошли, а Лиска уже пьет вовсю и спрашивает, долго ли еще :haha:

Поскольку мы стартанули со станции практически в 12 часов, то других восходящих практически не было (все ушли с утра пораньше). В итоге ощущение частенько возникало, что мы одни в этих местах!!

А потом начался уже более крутой подьем.
Перед ним сделали маленький привальчик

Вот эту лестницу очень люблю

Дошли до самого подножия горы и начался совсем крутой подьем

И все круче и круче. Солнышко при этом светит вовсю и совершенно не предвещает дождя

В какой то момент мне реально так страшно было назад смотреть. Вперед то не страшно крабкаться, а назад смотришь и боишься свалиться.

Наконец мы добрались до вершины и прошли немного по плато до нашего привала обеда. Уже видно, что немного облачковатое небо, но по прежнему не верится, что оно станет черным.

А это наш обед

И пока мы ели под каменным заборчиком, с другой стороны забора все потемнело и стало ясно, что без дождя уже не обойтись.
Стали спускаться с горы с другой стороны

Постепенно стали сверкать молнии, громыхать гром, и пошел относительно скромненький дождик. К этому моменту у всех появилась куча эндорфинов и веселье, и несмотря на дождь мы все почувствовали себя воинами, которые обязательно дойдут до конца (в одном месте можно было сократить, свернуть и вернуться к той же станции, откуда приехали. В этом случае наш маршрут получился бы километров 8).

Собственно вот тут мы и стоим на развилке, принимая решение, куда идти. Мы уже слегка мокрые, но не сильно, тем более к этому моменту первая порция дождя прекратилась, а мы хлебнули из фляжечки :haha: .

И тут резко сзади на нас понеслись тучи. Вот реально просто чернота и видишь, как быстро надвигаются на тебя низкие облака. Лиска развеселилась и понеслась убегать от облаков. Но нас довольно быстро настиг ливень.

Это был мой последний кадр во время дождя, посколько я быстренько поместила телефон поближе к телу, дабы не промок. С телефоном все нормально, а мы быстро промокли с ног до головы. Но нам повезло, минут через 15 дождь снова кончился, и вокруг открылась такая сочная красота. Нисколько не пожалели, что пошли до конца. Самые красивые места начались.

Нам встретилось по пути несколько групп походников, идущих навстречу. Тоже промокших, но всегда улыбающихся и здоровоющихся.

Дошли до живописного мостика

помочили ножки в речке, а потом обнаружили, что нас снова нагоняет очередная порция туч. Это моя последняя фотография с похода,

поскольку срочно пришлось обуваться и быстро быстро убегать от дождя. Дождь на этот раз, правда зарядил еще сильнее, чем в первые два раза и уже до конца нас не отпускал.

Поход наш кончался на следующей станции поезда. Мы были абсолютно мокрые, без кусочка сухой одежды, Так и мерзли до конца. Но хорошо, что не заболели. А вот такие походы с приключениями о необычностями запоминаются больпе всего. Так что несмотря на то, что мы промокли, все остались страшно довольные. Венулись домой уже к 8ми и сразу отогреваться в душе, ужинать и сидеть в тепле :).

Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Походы и путешествия, Йоркшир

Астра Сибирская

На сайте с 16.09.06
Откуда: Новосибирск-Сургут

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 8:56

В грозу на горе лично я точно не эндорфины излучала бы. А минимум адреналин.
bobo

На сайте с 05.09.05
Откуда: Отъ туда

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 11:03

шикарные виды! Небо,зелень всё такое восхитительное. Лиска так на тебя похожа на фото)
Акварельная
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
Откуда: Сибирь - матушка

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 11:16

:in_love: :in_love: :in_love: неописуемая красота! Я в восторге!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Дживс&Вустер

На сайте с 17.05.09
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 11:19

Очень классно, виды сказочные, отважные походники. Главное, что настроение и чувство юмора всегда с вами.
Ааrе

На сайте с 04.05.09
В дневниках: 20059

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 11:32

Цитата:
помочили ножки в речке
Воды с неба было мало :haha:
Полина, спасибо за такую красоту! :give_heart:
Tusiya

На сайте с 12.01.09
Откуда: г.Новосибирск, где-то около САН СИТИ

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 11:46

Отличный поход!
В дождь боюсь подскользнутся на таких дорожках. :oops:
Виды просто шикарные.

Кьяра10

На сайте с 09.10.11

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 12:43

Красиво как! Все какое-то неземное. А в самой скале ступеньки вырублены или порода так лежит?