3 часа из жизни Пингвинят
Пн Июл 10, 2017 14:13
Первое, что мы делаем с детьми, когда встречаемся на море - знакомимся. Некоторые дети ходят в группу постоянно,а кто-то выбирает подходящее тематическое занятие, как например предыдущее "Знакомство с виндсерфингом".
Мы интересуемся не только как зовут ребёнка, но и что он умеет, в какие секции ходит, чем любит заниматься.
И потом приступаем к первому блоку - занятию йогой.
С помощью йоги дети познают возможности своего тела, и удивляются ))
После небольшого отдыха (некоторые вместо этого предпочли поиграть в догоняшки, походить по стропе и поиграть в песке) мы начали готовить снаряжения для занятий на воде.
Дима рассказывал как работают паруса, как ими управлять.
Дети несут снаряжение:
Мне кажется важно, чтобы дети полностью участвовали в процессе - знали и устройство того оборудования, которым они пользуются и помогали готовить снаряжение. Это касается и горных лыж, и виндсерфинга, и яхт. Поэтому мы всегда рассказываем для чего нужна та или иная часть. Я надеюсь что дети, которые ходят на занятия, теперь смогут сказать, где находиться гик, киль, а где мачта
Аля, уже знакомая с виндсерфингом, показала нам как нужно стоять на доске, поднимать парус и делать поворот.
И пусть у детей не дошло дело до того, чтобы поднимать парус, но они видели, что восьмилетний ребёнок это уже может.
Подготовка к водным процедурам:
Первое чему мы учились - держать баланс, стоя на доске. Как дети были удивлены, что доска движется, как живая, от малейших колебаний волн. И это оказалось не просто - не упасть.
Детям помладше повезло - их покатали на виндсерфинге:
Погода не позволила нам накупаться вдоволь, но первое знакомство состоялось.
После отдыха и перекуса, мы пошли в поход. Пингвинята не могут пройти мимо рыбки. Вот и мы присоседились к рыбаку, пока он не поймал золотого (!) карася. Я сама впервые видела такую рыбу, у которой вместо серебрянной - золотая чешуя. Оказывается у нас с водоёмах такая водится!
Красиво у нас в яхт-клубе!
Дети наблюдают мальков:
А когда поднялся ветер, мы запускали змея:
Очень насыщенные 3 часа.
С Пингвинятами интересно!
Мы интересуемся не только как зовут ребёнка, но и что он умеет, в какие секции ходит, чем любит заниматься.
И потом приступаем к первому блоку - занятию йогой.
С помощью йоги дети познают возможности своего тела, и удивляются ))
После небольшого отдыха (некоторые вместо этого предпочли поиграть в догоняшки, походить по стропе и поиграть в песке) мы начали готовить снаряжения для занятий на воде.
Дима рассказывал как работают паруса, как ими управлять.
Дети несут снаряжение:
Мне кажется важно, чтобы дети полностью участвовали в процессе - знали и устройство того оборудования, которым они пользуются и помогали готовить снаряжение. Это касается и горных лыж, и виндсерфинга, и яхт. Поэтому мы всегда рассказываем для чего нужна та или иная часть. Я надеюсь что дети, которые ходят на занятия, теперь смогут сказать, где находиться гик, киль, а где мачта
Аля, уже знакомая с виндсерфингом, показала нам как нужно стоять на доске, поднимать парус и делать поворот.
И пусть у детей не дошло дело до того, чтобы поднимать парус, но они видели, что восьмилетний ребёнок это уже может.
Подготовка к водным процедурам:
Первое чему мы учились - держать баланс, стоя на доске. Как дети были удивлены, что доска движется, как живая, от малейших колебаний волн. И это оказалось не просто - не упасть.
Детям помладше повезло - их покатали на виндсерфинге:
Погода не позволила нам накупаться вдоволь, но первое знакомство состоялось.
После отдыха и перекуса, мы пошли в поход. Пингвинята не могут пройти мимо рыбки. Вот и мы присоседились к рыбаку, пока он не поймал золотого (!) карася. Я сама впервые видела такую рыбу, у которой вместо серебрянной - золотая чешуя. Оказывается у нас с водоёмах такая водится!
Красиво у нас в яхт-клубе!
Дети наблюдают мальков:
А когда поднялся ветер, мы запускали змея:
Очень насыщенные 3 часа.
С Пингвинятами интересно!
Написано: AsaiaN