Вторая неделя школы
Сб Сен 16, 2017 16:30
Полет нормальный!!
Все больше и больше нового о школе узнаем.
Поэтому краткий обзор недельных новостей.
Предметы у Лиски имеются такие: наука, математика, английский, драма, физкультира, религия, история, география, испанский, французский, музыка, вопросы жизни (или чтото в этом роде), технология, дальше я забыла .
Физкультура: два раза в неделю был хоккей на траве, один раз была гимнастика, где их учили перепрыгивать через друг друга. Для хоккея на траве пришлось купить щитки обязательные на голени. Лиска така яприкольная в шортиках, поло и длинные специальный носках на щитках.
В первую же физкультура вернулась домой, забыв школьные туфли. Обнаружили на следующий день, собираясь в школу. А в школу без туфель то нельзя. Лиска, конечно, слегка запаниковала, но совсем слегка. так что несмотря на всю мою бурю мыслей (блин, 35 фунтов коту под хвост, где теперь искать и покупать туфли, которые я с трудом на ее ноги последние отхватила и так далее), плюс в этом всем все же был. Мне кажется года два назад в такой ситуации у нас была бы истерика, о кототой я бы свихнулась. А сейчас Лиска таки спокойно пол,а в школу св кроссовках, оповещая каждого учителя (который может ничего бы и не заметил) что она потеряла туфли, но постарается найти . В итоге никаких замечаний ей не написали, а туфли она нашла. Но я в этот день все же купила ей какие то запасные (не лучший вариант, но на запасные подойдут).
Далее в школе было фотографирование классом. поскольку система классов в школе странная (класс один, а учатся группами с детьми совершено из других классов на уроках), да плюс еще не до конца разобрались в аудиториях, то когда Лиска на какой то урок опоздала, то в на этом уроке как раз такие предупредили группку детей из Лискиного класса, куда и когда идти фотографироваться. Лиска это предупреждение пропустила, поэтому позже опоздала и на общую фотку. Индивидуальную сделали, а общей жалко не будет. на Лиску же еще и наругались естественно, где это она шляется.
Английский. Англичанка очень интересная - кждый день надевает какие - то смешные новые сережки. То в виде кусочков арбуза, ко в виде шоколадок, то в виде банок с джемом, то в виде попугаев. Лиска каждый раз в своейм дневнике рисует эти сережки, и каждый раз ждет то же будет на этот раз . Помоему уже весь класс ждет . По мнению Лиски, учитель, который носит арбузные сережки, не может быть плохим .
История. На истории им сказали, что первый месяц историю изучать не будут, а будут учиться понимать, как же люди нахпдят свидететльства истории. В качестве примера привели, что убили например мужика в этом доме, пришли детективы и стали рыться в помойке. А в помойке памперсы, детские игрушки и так далее. Что вы можете сказать о мужике? С кем жил, как жил? Интересно, однако .
Затем было первое задание по парам. Надо было заглянуть в пенал соседа и по содержанию пенала подумать о характере соседа. У Лискиного соседа в пенале было 10 одинаковых простых карандашей . Лиска выудила мысль, что видимо он очень любит планировать, поскольку заранее подумал, что если один карандаш сломается, можно взять другой и так далее .
Математика.
Был первым проверочный тест. Тест был дан из экзамена для 15тилетних (Лиске 11, если кто не знает). В тесте какие то задачки по силам и Лискиному классу, какие то незвестные их возрасту. идея посмотреть, кто из себя что представляет, чтобы разбить по группкам . Помоему неплохая идея. тест был на два дня, но особенно приятно, что тестовые работы с результатами отдали на дом (в младшей школе мы никогда ни тестов ни результатов не получали, и вообще жили в неведении от собрания до собрания). В итоге дома мы сразу все с Серегой посмотрели, изучили, порадовались за Лиску, удивились некоторым заданиям.
В целом считаем отличный результат показала, набрав 65 из 100 очков. Практически все задачи своего возраста решила, за исключением пары невнимательных ошибок, например периметр с плошадью перепутала. Но помимо них еще и несколько сложных решила, которые в школе не проходили.
Ну вот, пожалуй и все на пока. Учителя на второй недели уже стали более строго к опозданиям относиться (им 2 недели дали на раскачку), так что со следующей недели будут полноценные замечания, если что. Выфдали ключики от кабинки для каждого, но Лиска пока забыла кабинкой воспользоваться, так и таскает кроссовки с щитками туда сюда
А совсем забыла:
Диомашние задания. меня смущает формат немного дат. Например на этой неделе пипут задание по английскому и рядом в графе в планере написано, что сдать 1ого ойтября, а на другом предмете сдать в следующую среду. Поскольку все это ставится не на перед, а именно на прошедших неделях, то мне кажется сильно надо будет превыкать, чтобы все страницы дненника просматруивать и не забывать , что когдса сдавать (понятно же что ребеонок сразу делать не бросается, если чтото сдавать в ойктябре или ноябре, но при этом явно потом забудет к октябрю, что по какому то предмету еще надо чтото сделать). И такие задания постоянно.
Все больше и больше нового о школе узнаем.
Поэтому краткий обзор недельных новостей.
Предметы у Лиски имеются такие: наука, математика, английский, драма, физкультира, религия, история, география, испанский, французский, музыка, вопросы жизни (или чтото в этом роде), технология, дальше я забыла .
Физкультура: два раза в неделю был хоккей на траве, один раз была гимнастика, где их учили перепрыгивать через друг друга. Для хоккея на траве пришлось купить щитки обязательные на голени. Лиска така яприкольная в шортиках, поло и длинные специальный носках на щитках.
В первую же физкультура вернулась домой, забыв школьные туфли. Обнаружили на следующий день, собираясь в школу. А в школу без туфель то нельзя. Лиска, конечно, слегка запаниковала, но совсем слегка. так что несмотря на всю мою бурю мыслей (блин, 35 фунтов коту под хвост, где теперь искать и покупать туфли, которые я с трудом на ее ноги последние отхватила и так далее), плюс в этом всем все же был. Мне кажется года два назад в такой ситуации у нас была бы истерика, о кототой я бы свихнулась. А сейчас Лиска таки спокойно пол,а в школу св кроссовках, оповещая каждого учителя (который может ничего бы и не заметил) что она потеряла туфли, но постарается найти . В итоге никаких замечаний ей не написали, а туфли она нашла. Но я в этот день все же купила ей какие то запасные (не лучший вариант, но на запасные подойдут).
Далее в школе было фотографирование классом. поскольку система классов в школе странная (класс один, а учатся группами с детьми совершено из других классов на уроках), да плюс еще не до конца разобрались в аудиториях, то когда Лиска на какой то урок опоздала, то в на этом уроке как раз такие предупредили группку детей из Лискиного класса, куда и когда идти фотографироваться. Лиска это предупреждение пропустила, поэтому позже опоздала и на общую фотку. Индивидуальную сделали, а общей жалко не будет. на Лиску же еще и наругались естественно, где это она шляется.
Английский. Англичанка очень интересная - кждый день надевает какие - то смешные новые сережки. То в виде кусочков арбуза, ко в виде шоколадок, то в виде банок с джемом, то в виде попугаев. Лиска каждый раз в своейм дневнике рисует эти сережки, и каждый раз ждет то же будет на этот раз . Помоему уже весь класс ждет . По мнению Лиски, учитель, который носит арбузные сережки, не может быть плохим .
История. На истории им сказали, что первый месяц историю изучать не будут, а будут учиться понимать, как же люди нахпдят свидететльства истории. В качестве примера привели, что убили например мужика в этом доме, пришли детективы и стали рыться в помойке. А в помойке памперсы, детские игрушки и так далее. Что вы можете сказать о мужике? С кем жил, как жил? Интересно, однако .
Затем было первое задание по парам. Надо было заглянуть в пенал соседа и по содержанию пенала подумать о характере соседа. У Лискиного соседа в пенале было 10 одинаковых простых карандашей . Лиска выудила мысль, что видимо он очень любит планировать, поскольку заранее подумал, что если один карандаш сломается, можно взять другой и так далее .
Математика.
Был первым проверочный тест. Тест был дан из экзамена для 15тилетних (Лиске 11, если кто не знает). В тесте какие то задачки по силам и Лискиному классу, какие то незвестные их возрасту. идея посмотреть, кто из себя что представляет, чтобы разбить по группкам . Помоему неплохая идея. тест был на два дня, но особенно приятно, что тестовые работы с результатами отдали на дом (в младшей школе мы никогда ни тестов ни результатов не получали, и вообще жили в неведении от собрания до собрания). В итоге дома мы сразу все с Серегой посмотрели, изучили, порадовались за Лиску, удивились некоторым заданиям.
В целом считаем отличный результат показала, набрав 65 из 100 очков. Практически все задачи своего возраста решила, за исключением пары невнимательных ошибок, например периметр с плошадью перепутала. Но помимо них еще и несколько сложных решила, которые в школе не проходили.
Ну вот, пожалуй и все на пока. Учителя на второй недели уже стали более строго к опозданиям относиться (им 2 недели дали на раскачку), так что со следующей недели будут полноценные замечания, если что. Выфдали ключики от кабинки для каждого, но Лиска пока забыла кабинкой воспользоваться, так и таскает кроссовки с щитками туда сюда
А совсем забыла:
Диомашние задания. меня смущает формат немного дат. Например на этой неделе пипут задание по английскому и рядом в графе в планере написано, что сдать 1ого ойтября, а на другом предмете сдать в следующую среду. Поскольку все это ставится не на перед, а именно на прошедших неделях, то мне кажется сильно надо будет превыкать, чтобы все страницы дненника просматруивать и не забывать , что когдса сдавать (понятно же что ребеонок сразу делать не бросается, если чтото сдавать в ойктябре или ноябре, но при этом явно потом забудет к октябрю, что по какому то предмету еще надо чтото сделать). И такие задания постоянно.
Написано: Popuchok