Школьная жизнь. Неделя 3-4

Вт Сен 26, 2017 18:25

Записи в дневнике для меня почти всегда - отдых и приятниое провождение времени. Вот как кому то хочется вечерком в бар сходить или ванну одной с цветами маслами принять и рясслабиться, - для меня сделать запись в дненвике - это как раз такие ощущения :). Именно поэтому больпинство моих записей имеют положительную окраску. Ведь странно мечтать сесть, расслабившись, перед компьютором с чашечкой кофе, наконец закочнив все дела, и начать просто ныть, злиться и описывать неудачный день.
Хотя разумеется и неудачные дни у меня бывают и записи иногда бывают, когда хочется поддержки.
Но чаще сажусь писать я именно по причине расслабиться и тогда, когда на это есть время, а значит и записи в такие моменты у меня милые и приятные :).

Накопилось снова куча всего хорошего, о чем хочется написать, но сегодня напишу про школу.

Школа нас продолжает радовать, за исключением постоянных поборов :haha:, но об этом чуть позже.

---------------------
Лиска начала заводить в школе подружек, и это радует и нас и Лиску. Сейчас у нее самая близкая подружка в школе появилась, которая была с ней в младшей школе первые три года :). Потом она переехала в другую школу. Тогда Лиска с ней не общалась не играла, и даже помоему многие из класса эту девочку не особо любили (тракая выпендрежная заносчивая была по словам Лиски), а сейчас она оказалась в Лискином классе, Лиска с ней дружит и говорит, что она такая милая, такая хорошая. Уже пытается меня уговорить нa ночевку с этой девочкой, но после последней ночевки в пропедшую субботу с тремя Лискиными одноклассницами из младшей школы, мне нужен перерыв месяца на три :haha:

---------------------

Мы понемногу стали улавливать смысл классов и формов. Оказывается Form - это как класс, который собирается на собрания, у которого есть классный руководитель, который ответственнен за эту Form. Раз в день, например, у Лиски есть 20ти минутное собрание вот этим формом. Там учитель может дать важную информацию, выдать какие то награды, наказания и вообще любую проблему обсудить.
А вот учатся опни по классам и по способностям. Например по математике ребенок в сильной группе и будет учиться с похожими сильными детьми из других формов, а по литературе допустим в слабой группе, и тогда будет учиться с другими детьми. В итоге, в классах на уроках Лиска может попадать то с одними подружками, то с другими.

Интересная особенность по классам. Лиска так и говорит " у этой школы очень странная policy". Короче на больпинстве уроков, нельзя сидеть рядом со своим полом. То есть мальчики должны сидеть с девочками, а девочки с мальчиками. Оъчень странная policy. Я высказала предположение, что может это для того, чтобы не болтали, поскольку с противоположным полом все же многие меньше больтают, чем с личными подружками. Но оказалось, что именно на уроках очень часто надо совсместные задания по парам выполнять (и беседы вести и совместно чтото делать), и по словам Лиски ей лично гораздо комфортнее это было бы делать со своим полом, чем с каким то неизвестным мальчиком. Но может это как раз и сделано, чтобы все барьеры общения убирать.

------------------------

Домашние задания. Пока их не много, но расслаблять не нагдо, особенно изза системы заданий. Например вчера Лиске вообще ничего не задали, а потом смотришь, что оказвывается на завтра пои французскому с прошлой недели чтото задано, а еще по литературе с позапрошлой. Короче, пока я завела календарь, на котором отмечаем к какой дате, что нужно.
Задания домашние соверпенно разные. То книжку любимую почитать, то проект какой то оформить. По испанскому было создать свой профаил (типа написать, кто я, когда родилась, картинку можно приложить, короче всечто успели изучить за два урока). Но Лиске так нравятся такие задания, что прийдя из школы, в тот же день уселась делать (хотя задание было на следующую неделю). При этом сама же еще решила сверх того не изученного добавить, поэтому залезла в перевочик в инете и пару фраз еще перевела. Правда, как сказала моя испанская подруга, именно так (как выдал переводчик) в Испании не говорят :)), но рвение Лискино все равно похвально :).

По французскому задания пока на каком то сайте. Выдали каждому пароль и Лиска сейчас в игровой форме цифры учит. Любимая цыфра 90 по французки :). Меня помнится тоже 80 и 90 веселили. Так что Лиска одевает наушники и сидит полчаса домапшку делает, посмеиваясь.

Неожиданно ввели китайский. Я думала она путит, но нех оказывается какой то пробный. Его даже в расписании нет, но он у них нигда на французком идет. Урок был по скайпу с китаянкой. Лиске понравилось.

Но, конечно, не все такие интересные задания. Географию Лиска не особо любит, и конечно откладывала домашку на последний момент. Позавчера мы решили вмесет к тесту по географии поготовиться. Спрашиваю Лиску, а что конкретно учить то? Она говорит карту. Спрашиваю какую? Она говорит: Помоему и Англии, и Европы и мира. Я говорю, что невозможно за один вечер все выучить, должна бырть конкретика. Что проходили? Она говорит, ну такв сего понемногу, города Англии. Говорю, вот и будет города Англии учить, а Европу как нибудь потом :haha: . Городов в Англии много, так что сразу решили сфокусироваться только на известных. как то логично мне было, что не могли детям ни с того ни с сего дать все города Англии выучить. У Лиски память, конечно, отменная, как то быстро все запоминала, пальцем мне тыкала, где что, еще комментировала смешно: типа Нотингем между Лидсем и Лондоном примерно в середине и так далее.

Вчера пришла с теста, сказала, что на 19 из 20 ти вопрсов правильно ответила. Круто!! Я и не ожидала, учитывая, что только не знали, что учить :haha: .

По английскиому задание к каждому уроку (помимо других заданий) найти самое заковыристое слово в словаре и написать, что оно означает. Потом на уроке называют слова, и получаются, что по 30 новых слов за день узнают :).

-------------------------

Есть разные клубы. Лиска записалась на игру на готаре (тот платный, я уже писала). Ее время по вторникам 20 минут урок. При этом она уходит со своего урока (вот в проплый раз 20 минут математики прогуляла, но это так и подразумевается). Лиске очень понравилось, теперь хочет, чтобы мы ей и гитару купили. Один на один с преподом занимаются.

Есть клубы по интересам в час дня. Они всгео по полчаса и как раз в обеденный перерыв. На мой взгляд довольно странно, тут бы поесть успеть между уроками, но Лиска все равно хочет на некоторые клубы ходить. Например, с подружкой в проплый четверг сходила на ART. Рисовали там красками. Я в такие дни даю ей pack lunch. Денежная экономия опять же :)

И есть клубы после школы с 3ех до 4ех. Много интересных, но некоторые пересекаются и на все не запишешься. Вот в понедельниук ниего интересного нет, а в четверг аж три клуба. Но Лиска в итоге выбрала Нетбол, хоккей на траве (вот бы не подумала, что хоккей ей так понравится, но она в восторге), еще на танцы собирается. Если так пойдет, то проблема спортивной деятельности решена и мне не надо озабачиваться спортивными секциями для нее.

--------------------------

Ну и наконец, про поборы школьные :). Это чтобы жизнь маслом не казалась. Дело в том, что в младшей школе у нас поборов не было. Ну несколько раз в год на благотворительность по паре фунтов я не считаю. Помимо этого были какие то поездки, но поскольку у Лиски школа была для малоимущих (я ее назывла нищей школой :haha:), то она всегда изыскивала какие то свои гранты, в итоге и поездки обходились в какие то копейки, Ну вот, к примеру в Лондон помнитсся они на день сьездили (включая поезд, метро, поход в парламент) и за все все это с нас взяли 10 фунтов. Или поездка на 5 дней типа на ферму с ночевкой, развлечениями, едой - 40 фунтов. В других (не нищих школах) такого рода поездки обычно раза в 3-4 дороже были. Но и они были не частые.

А в старшей, еще даже сентябрь не закончился, а с нас все берут и берут и письмами заваливают. Во первых сама форма дорого обошлась, но я наивно полагала, что на этом все и закончилось. Ан нет. Вот Лиска захотела на музыку. Ну адно тут наше решение. 65 фунтов за четверть .
Записалась на бесплатный нетбол, но тут же приходит письмо, что на нетбол хоропо бы всем одинаковую форму фирменную купить, чтобы школы на соревнованиях не позорить: так что оплатите пожалуйста 28 футнов, если согласны. Но даже если я не согласна, Лиска то конечно не хочет быть как белая ворона, так что прийется оплачивать.
Далее в начале октября у них выезд на один день (даже без ночевки) на ферму. такого рода выезды в старой школе вообще бесплатными были. А тут это день типа сдруживания классов, поэтому желательно всем поехать, но будьте добры оплатите 22 фунта и обеспечьте ребенка обедом с собой. это что же там на 22 фунта то входит сьездить на ближайшую ферму, еще и без обеда? Но что делать, выкладываем.

Сделали фотки в школе, прислали порайс лист. Самая дешевое фото стоит 22 фунта!! Можно и не заказывать, и я не буду. Но Лиска тут стала нудеть, что ей надо. Но я все равно не буду, поди забудет, тем более, что на классную то фотку она не попала, опоздала, так что у меня будет неплохой аргумент: ради посредтсвнной фотки ее в форме (коих я могу понаделать гораздо красивее) 22 фунта платить не буду.

За чтото еще платили 13 футнов, уже не помню.

Неижиданно сказали купить научный калькулятор, вот тебе еще 7 фунтов. Ну и обеды разорительные, одна радость -- делаю ей теперь пару раз в неделю обеды с собой.
В общем, теперь, как письмо вижу из школы, так очередных поборов ожидаю :haha:

Так что моя работа, хоть и не высоко оплачиваемая, но как нельзя кстати, а то одной Серегиной зарплаты на все бы не хватило.

--------------------------
Ну и так немного про повзрослевшую девочку Я всегда придерживаюсь принципа, что если деваться некуда, то приучить ребенка к чему то куда быстрее получается. Поэтому, скажем с той же готовкой, я как то особо не пережувала, что она ничего не готовит, ничего не умеет. прийдет время быстренько начнет, нежели в повинность и обязанности вводить с 7ми лет (я конечно, ни в коме случае не про другох детей говорю, другие может вообще любят все печь и готовить с 7ми, а у моей любое приучение это куча нервов). Ну а сейчас, когдса Лиска часто сама приходит из школы и дома никого, так уже и салатик без проблем режет :). И даже заставлять не приходится, просто говорю ей, что сделать и она за старшую, она и делает. Конечно, пока самое простое, бутерброды да салатики, зато без нервов совершенно. а еще рвется каждый раз опечь чтото со мной. Я бы уже и варить ее что нибудь научиула, но как то побаиваюсь ее пока с газом одну оставлять. надо бы нам попрактиковаться сначала и закрепить это дело. Так что думаю еще пару лет пусть без моего присмотра газом не занимается.


Ну вот вроде и все пока.
Пошла собираться на работу.

 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Школа
Страница 1 из 3

Автор Сообщение
Морозко
Профессор
Профессор

На сайте с 18.06.08
В дневниках: 5121
Откуда: Московская обл.

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 20:11
Ответить с цитатой

Интересно про школу!
Но самое радостное - что подружки появились и тревоги не оправдались.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Gerda
Академик
Академик

На сайте с 05.09.05
В дневниках: 25156
Откуда: Новосибирск, дом с видом на звёзды

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 20:47
Ответить с цитатой

Адаптация у вас успешно проходит. А что ты ей с собой в школу кушать даешь? Это же холодное все в итоге или у вас в школах микроволновки есть,что сомнительно ? :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 60838
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 20:49
Ответить с цитатой

Прочитала :-D ставлю "лайк" :058: вопросов нет, как комментировать не знаю , но "ручкой помахать" надо :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
В дневниках: 32667
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 20:57
Ответить с цитатой

Про школу очень интересно (про образовательный процесс, а не про поборы :haha: ).
Думаю что система формов была бы замечательной! Нечто подобное есть у нас в частных продвинутых школах. Завидую этим детям - так они наилучшим способом могут развить свои способности, плюс учатся коммуникации.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора          
Заноза
Академик
Академик

На сайте с 27.12.07
В дневниках: 19354
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 21:05
Ответить с цитатой

очень прям много языков сразу изучать начали
нет каши в голове от этого???
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
В дневниках: 51246
Откуда: сибирь-матушка

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 21:05
Ответить с цитатой

:give_heart: как здорово!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора          
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 35532
Откуда: Новосибирск, Академ

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 21:27
Ответить с цитатой

Классно, когда со школой все хорошо!
Они в началке брали иностранные языки? Или только сейчас начали?
Три иностранных учат?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора          
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 35532
Откуда: Новосибирск, Академ

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 21:35
Ответить с цитатой

А школьный спорт дешевле, чем отдельная спортивная секция?

Про еду - микроволновка есть у вас? Если есть, то в ней можно варить.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора          
Анна83
Академик
Академик

На сайте с 12.06.09
В дневниках: 20597
Откуда: очень далеко

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 22:29
Ответить с цитатой

спасибо!интересно очень!здорово,что адаптация легкая
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
SMV
Профессор
Профессор

На сайте с 14.12.06
В дневниках: 4108
Откуда: Шлюз

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 23:35
Ответить с цитатой

Интересная школьная система! А задания мне прям самой захотелось такие поделать :haha:
У нас все тривиально: переписать, подчеркнуть, выучить безумный текст Ярослава Мудрого о пользе ученья... :eek:
Да, тоже интересует вопрос завтраков с собой: Полина в столовой не ест, и я уже голову сломала на предмет изобретения завтраков. Поделись идеями!
У вас школой напугали, но в реальности все совсем не страшно. А у нас детям про школу сначала сказки рассказывают, как чудесно там учиться и дружить, а потом мордой об реальность... :-( Ну это так, подумалось просто.
Рада, что у вас входит школьная жизнь в привычную колею.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение          
Показать сообщения:
Страница 1 из 3