По следам поста Paulinka)))
У меня после поездки в Москву и параллельного обучения видать перегруз был))) Винчестер в голове не справился с объемом и стер нафиг избранно некоторую информацию....Я напрочь забыла пин-код от зарплатной карты. Так такая проблема дикая была сегодня его восстановить, это что-то с чем-то... потому что кодовое слово я тоже забыла!!!
Но это полбеды...
Все подробные действия сотрудников привели к тому, что я больше вообще не горю желанием связываться с банком открытие...
Во-первых, в банке была толпа народу и 2 работающих спеца... мы сидели с мужем 1,5 часа в очереди. + было очень душно и клиенты - бабульки, которым сотрудницы, как попугаи, терпеливо повторяли все это время одни и те же фразы... Девочек было жалко - терпение у них просто безграничное.
ФИГУРА 1: Когда же я, упаренная уже, и с головной болью попала в кресло к спецу, она говорит - можно перевыпустить карту, но намного проще поменять пин-код по звонку горячей линии! Звоните, говорит, им, прям сейчас !
ФИГУРА 2: Звоню. Дозваниваюсь... спрашивают кодовое слово - не знаю. Потом оказывается что я звоню не с того номера, который указывала в договоре, перезвоните мол с того, который в договоре указан.
Такс....
ФИГУРА 3: Перезваниваю с правильного. Опять набираю комбинацию цифр... Жду 3 минуты... Девушка говорит - извините, я не компетентна в этом вопросе, перезвоните на линию еще раз! (набирая комбинацию из цифр. обычно уже конкретизируешь запрос!!!)
ФИГУРА 4: перезваниваю третий раз, все с теми же плясками с цифрами и ожиданием, девушка берет трубку, уфффф, слава богу. компетентный специалист! Далее задают вопросы опять по той же схеме + данные паспорта и спрашивают последние две операции по карте! Вплоть до копеек если че - месячной давности... Ессссно, я первую еще как то вспомнила, вторую уже нет...
ну тогда мы не можем вам помочь!
АААААААААА. Не я конечно понимаю, что сама тУпик, но емае ж ! Ну должны же быть проще как то пути ... человек пришел в отделение с паспортом и картой! Ну зачем тут душу то вынимать)
ФИГУРА 5: Кладу трубку, объясняю все девушке спецу. Она говорит, - ОК! Ща вы просто напишите заявление о замене кодового слова, а потом зайдем в инет банк и поменяем с вами пин код! То есть оказывается так можно было сделать с самого начала...
ФИГУРА 6: Пишем, заходим, меняем!
Далее, я ухожу к банкомату, проверяю - карта заблокированна : большое количество попыток пинкода. (Б. Вот спросила же ее!!!)
Возвращаюсь, пишу еще одно заявление - разблочиваем карту. Но типа сделается это только через 20 минут...
Уходим.
Думаю, ладно... зайду через инет банк - переведу нафиг все на сбер.
ЗАНАВЕС: Дома пытаюсь зайти в интернет банк - пароль (который вводили вместе с операционисткой) неверен!
Вот думаю теперь - это у меня котелок не варит или у специалистки?
Вот скажите мне - эти танцы с кодами у меня только .. или у всех такая практика возвращения пинкода?
Но можно включить мистера эндорфина и сказать себе - зато деньги не потратятся! И в следующий раз буду лучше все запоминать!
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 18.12.06 |
Zё6ра
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 18.09.08 |
katushkaa
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 18.09.08 |
возврат процента за покупки. Я пользуюсь членом с подключенными спасибами, мне нравится, но думаю под где повыгоднее условия есть, не 0,5 проц кэшбэка, а хотя бы парочка? |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.09.06 |
Zё6ра
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 18.09.08 |
Астра Сибирская
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.09.06 |
Если в какой-то момент месяца на карте меньше 30, то берётся плата за обслуживание. Но кэш все покрывает |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 18.09.08 |
Ага, посмотрела, если меньше 30 тыщ, то 99 р в месяц за обслуживание. Ну так то да... если даже продукты покупать с 2х потраченных тыщ уже 100 р возврат. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 06.05.05 |
о, у меня с этим было счастье в БанкеМосквы. Мне операционист банка завела доступ в интернент-банк и на бумажечке написала пароль. Ага. прихожу я домой - дудки, не пускает меня. Оказалось, что когда она пароль записывала, то для удобства чтения вставила в него лишние точки и по невнимательности пропустила одну букву. Через интернет разблокировать нельзя - нужно опять идти в банк. В банке оказалось, что разблокировать доступ из-за превышения попыток она не может и для этого нужно постоять в живой очереди ещё к одному специалисту. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 18.09.08 |
secach
|
||
Вернуться к началу | |||