абхазия. (часть 3)

[ Невозмутимое Настроение: Невозмутимое ]
[ Слушаю кавказские песни Сейчас: Слушаю кавказские песни ]
продолжаю вспоминать отпуск.
27е. с утра поехали с соседкой по комнате в Пицунду. Ну что могу про этот городок сказать? Гагры точно лучше. В Пицунде есть только храм , в котором есть орган, келья чья то , ( храм древний очень), туда приехжают мировые знаменитости , думаю что акустика там хорошая... и в общем то и все! Море не понравилось ,ибо там и корабли хотят - вспенивают , медуз пригоняют, и протяженность пляжа небольшая , а людей много- гостиницы высотки - друг на друге , в общем не фонтан...вдруг откуда не возьмись у меня появилась акклиматизация, а я только гордилась что вот де как я хорошо адаптировалась ... этот и след 2 дня смело можно назвать худшими днями отпуска.. здравствуй мой белый фаянсовый друг!!! (((
зазнакомилась на пляже с парой семейной , они по путевке приехали ( не ну может конечно это и хорошо, 3х разовое питание , все включено ...но счучно же ж..!!!) соблазнила их рассказами о Гагре , сказали что приедут ..)
на обратном пути прикупила парочку сувениров и домой.
28. день на смарку. да здравствует тот кто придумал унитаз!вечером развлекла себя походом на море. я , анжелка,одеяло , шампанское , и зачем то семечки..странная закуска , сама в шоке..)
29. Анжелка с маман свалили. съездила таки в магаз, купила лекарств, моя беготня в туалет кончилась, ура , я снова себя почувствовала человеком! обед , море, чистка перьев - едем с Наташкой в кафе. зажигаем ( я ) , все в поклонниках, в танцах и шампанском( как будто больше ничего нет в баре , я уже видеть его не могу!!!)... встретила того местного,что в прошлый раз клеился , уже с другим перцем, опять смотрел влюбленно... таки дала свой номер - сказал что свозит в горы на дачу сталина ... ок, сначала спрошу у Гали можно ли тебе доверять..музыка кончилась - поехали по домам. через Рицу - кофе с коньяком...
30.поехали с Наташей в сухум. в газельке познакомились с Юлькой и Степой , ребята из Питера . разговорились кто где был( как всегда говорила я ) ,в итоге решили что тусить по незнакомому городу вчетвером будет веселее) купила конечно же магнитик Сухума, потом долго искали кафе где б можно было поесть( достал меня этот жор на море!!! слава богу что хоть приехала такая же как уехала ...) , нашли клевую стлловую , ну вернее столовая то самая обычная , но какой там был вкусный и салат и шашлык , а коньяк это вообще просто что то с чем то!!! ммм )
в общем , после 2 раза по 0.5 ни к чему нам было ехать в обезьянник)вышли на улицу , смеемся , ребята местные стоят , думали что мы накуренные ...в итоге один с нами задружил, стал нашим проводником по сухуму) и в обезьянник свозил (кстати при советском союзе был очень даже крутым, институт есть до сих пор, их там лечут ..некоторые был без лап - ампутированы) , и в ботанический сад ( все чисто, красиво, и вообще там уживаются такие растения которые вообще в мире нигде не могут расти рядом ..), потом отвез в горы - на Сухумскую ГЭС, там бабуля у него сторож или что то в этом духе , ГЭС еще с Николая , ей больше 100 лет, но все равно и размеры и мощь впечатлили...оттуда - дальше и выше в горы , полазили по скалам, босиком , по воде прям, клево, экстрим даже... вернулись ( спускаться всегда сложнее) , посидели, навернули рыбу какую то копченую, арбуз , еще что то , коньяк...поняла что обратно на автобусе нам не светит ехать ибо уже 10 вечера , вижу что народ бухает , кто то должен контролировать ситуацию- пить перестала. кое как свалили оттуда - уже темно и вообще что можно делать в горах когда все съедено и выпито???
приехали в город , на набережной клубец какой то - приколько так - окон ваще нет - дыры только в стенах, и музыка оттуда прет .) в общем поднялись на второй этаж - а там народ зажигает, нас только не хватает..) и никто не ест, все на танцполе , я потом уже узнала что едят все не там , а внизу , а тут чисто танцпол.
3 или 4 ди джеев, и музыка вся такая драйвовая, диско 80 под новую аранжировку)
ну там нам мало показалось драйва , поехали в другой кабак , похож с виду на огромный корабль, опять же окон нет , вернее нет стекол, места много, еда вкусная.. снова я не пила ) народ ужрался , особенно Наташка, вспомнила наверное что послезавтра ей сваливать - отрывалась по полной..вдобавок с проводником нашим Денисом лямур - тужур... а меня уже все бесит . мозоли уже от этих кавказских танцев , спать хочу , и вообще домой хочу , в Гагры!!!
кое как их всех уболтала сваливать оттуда , думала что щас вот нас Денис и отвезет( он все время обещал как только - так сразу ) ,а ни фига .ибо что то там у него срочно стряслось с машиной и далеко один он ехать не может .. искали битый час такси - ехать никто в такую даль не хочет , бензина нет , не меньше чем за 1500 ... съездили ) погуляли)
я псих - хочу домой , хрен с этими деньгами , давайте уже поедем !!! нашел нам Денис такси , а оно битое- перебитое как оказалось потом !
ну за 1200 сторговались , на 4х, так что еще легко отделались .. сели . я зачем то на заднее сиденье посередине между девками. Наталка сразу отрубилась( пить меньше надо) , и все время на меня падала. Юльке все дансинг надо было продолжать ... вот она под шансон и скакала на сиденье..в степка спокойно так спал себе на переднем сиденье.. в общемне повезло самой трезвой....)только тронулись - через 100 м. встали - ставит запаску. еще через 300 - опять встали - со светом проблемы , дальний и вообще весь гаснет почему то . ну не машина - инвалид какой то!!! кое как доехали к 5 утра домой , думала умру от счастья ! зато есть что вспомнить!!!)
ПС :продолжение следует...

Написано: evazalzman
>> Другие записи в категориях: об отдыхе,Абхазия 2009

Комментарии к этой записи отсутствуют.