Копирайтер
Пт Май 04, 2018 11:07
ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – КОПИРАЙТЕР
Посещая сайты с поиском работы, вы наверняка замечали вакансии с загадочным названием «Копирайтер». Кто это такой и какие специализации существуют в копирайтинге?
Копирайтер – это специалист, который занимается написанием уникальных рекламных текстов. К ним относятся любые текстовые материалы, которые так или иначе продвигают товар или услугу на рынке. Сюда же можно отнести статьи, рекламирующие идею, человека, бизнес-проект, мероприятие или компанию. Тексты для брошюр и листовок, презентаций и коммерческих предложений, рекламных роликов.
Обзоры по продуктовой линейке компании.
Советы начинающим копирайтерам :
1. Старайтесь больше читать — чтение расширяет словарный запас, фантазию и кругозор.
2. Перечитывайте написанные тексты: желательно сразу, потом спустя пару часов. Если пишите вечером — перечитайте вечером, и утром, и только потом отдавайте заказчику.
3. Постоянно совершенствуясь, вы заметите, что навыки написания текстов и качество улучшаются. Но время от времени вы будете «давать сбой», сделав кучу ошибок в своей работе для заказчика. Такое бывает. Старайтесь отдыхать.
Где учиться?
Что важно для профессии копирайтера?
Три основных качества - креативность, мастерское владение слогом и грамотность.
Можно ли этому научиться? Можно, но нужна постоянная практика. Желательно высшее образование.
Добавим книги, которые мы советуем начинающим копирайтерам:
- "Пиши, сокращай", Максим Ильяхов;
- "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", Дмитрий Кот;
- "Копирайтинг массового поражения", Денис Каплунов;
- "Гипнотические рекламные тексты", Джо Витале.
Посещая сайты с поиском работы, вы наверняка замечали вакансии с загадочным названием «Копирайтер». Кто это такой и какие специализации существуют в копирайтинге?
Копирайтер – это специалист, который занимается написанием уникальных рекламных текстов. К ним относятся любые текстовые материалы, которые так или иначе продвигают товар или услугу на рынке. Сюда же можно отнести статьи, рекламирующие идею, человека, бизнес-проект, мероприятие или компанию. Тексты для брошюр и листовок, презентаций и коммерческих предложений, рекламных роликов.
Обзоры по продуктовой линейке компании.
Советы начинающим копирайтерам :
1. Старайтесь больше читать — чтение расширяет словарный запас, фантазию и кругозор.
2. Перечитывайте написанные тексты: желательно сразу, потом спустя пару часов. Если пишите вечером — перечитайте вечером, и утром, и только потом отдавайте заказчику.
3. Постоянно совершенствуясь, вы заметите, что навыки написания текстов и качество улучшаются. Но время от времени вы будете «давать сбой», сделав кучу ошибок в своей работе для заказчика. Такое бывает. Старайтесь отдыхать.
Где учиться?
Что важно для профессии копирайтера?
Три основных качества - креативность, мастерское владение слогом и грамотность.
Можно ли этому научиться? Можно, но нужна постоянная практика. Желательно высшее образование.
Добавим книги, которые мы советуем начинающим копирайтерам:
- "Пиши, сокращай", Максим Ильяхов;
- "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", Дмитрий Кот;
- "Копирайтинг массового поражения", Денис Каплунов;
- "Гипнотические рекламные тексты", Джо Витале.
Написано: Оксана_ИМвО