Про конец учебы
Сб Май 26, 2018 0:37
День сменяет ночь, зима-лето, а учёбу-каникулы. В общем, снова они
https://kladovayasolnca.livejournal.com/138912.html
https://kladovayasolnca.livejournal.com/138912.html
Написано: Надя-Райздрав
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инна Стендфордская выхухоль На сайте с 04.12.05 |
Надя, я тупое. Я все никак не могу понять - так на самом деле нужен список на лето, чтобы подтянуть английский? Или нужен инклюзивный подход и чтобы двойку не ставили, а без английского вы обойдетесь? Я не знаю, как на самом деле в инклюзивных школах этот момент работает, но в обычной надеяться на тройку потому что "умничка и старается" не стоит. Незнание как снежный ком нарастает - если во втором классе поставили тройку при нулевых знаниях только за то, что иногда на уроке за учителем что-то повторял. то дальше это не прокатывает.
Это я к чему? Наверное, надо прежде всего для себя решить - мы учим английский, нам нужна честная заработанная тройка - значит занимается постоянно и регулярно и ищем помощи где можно для облегчения процесса. Или - нам не нужен английский, мы забьем на двойку, у нас в аттестате будет прочерк или "не аттестован" по этому предмету, и нам это в жизни никак не помешает. Прости, если вышло слишком резко, я вообще не воспитатель и к маленьким детям меня близко подпускать нельзя. Хочется помочь не утешениями, а реальным делом. Лексический минимум Я проштудировала ваш словарик - лексический минимум набирается под 80 слов. Начало начал - личные местоимения (I, you, he, she, it, we, you, they) глагол to be (быть) и три его формы настоящего времени (am, is, are) Одна из самых сложных тем английского языка для начинающих.
Начинаем с местоимения I I am = I'm (буква а спряталась в апостроф) - я есть, я являюсь (кем-то, каким-то) I'm - это паровозик, к нему цепляем вагончики, описывающие - кто я, какой я. I'm Danya. I'm ten. I'm a student. I'm happy Соотношение личных местоимений и форм глагола to be лучше всего мои ученики запоминают в форме песенки на мотив "В лесу родилась елочка" I am / в лесу you are / роди he is /лась ё she is /лочка we are / влесу you are /она they are /росла И еще раз эти же местоимения под мотив "зимой и летом стройная, зеленая была" Для отработки глагола to be с личными местоимениями можно взять два кубика. На одном написать названия местоимений, на другом цифры (это тоже входит в ваш лексический минимум, о том, как их учить, напишу отдельно). Бросаем оба кубика, из того, что выпадает, составляем предложения. She/10 = She is ten. Сокращенный вариант She's ten давать пока не надо, и так слишком много вводных. Как вариант, на втором кубике можно написать чувства (Happy, sad, hungry, thirsty, cold, hot, scared, angry, tired, bored) либо названия животных ( cat, dog, mouse, monkey, parrot, spider, giraffe, crocodile). Назначить тех, кто будет олицетворять каждое местоимение. Играет Даня: I- сам Даня she - Лина he - дедушка it - игрушка we - вся семья you - мама, обращаемся к ней they - бабушка с дедушкой в соседней комнате Кинули кубики и оказалось, что маме у нас пять лет, а Лине один годик. Или дедушка у нас мышка, а ты, мама - кенгуру. Еще для заучивания связки местимение-глагол Крестики-нолики. Вписываем местоимения, играющий называет местоимение в связке с формой глагола. Пособие, в котором можно будет отрабатывать эту структуру - Macmillan primary grammar 1 Pupil's book Когда эта тема будет усвоена, можно переходить к отрицательным предложениями и вопросам. Для первой недели занятий хватит. Как мне кажется, лексический минимум в чистом виде мало пользы принесет. Нужны конкретные примеры, как учить. Вопрос в том, нужно ли это все на самом деле. Если нужно, есть два варианта: 1)Просто список слов по темам - сразу 2)Подробнее по каждой теме - что учить, как учить, игры и ресурсы для лучшего запоминания |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
Надя-Райздрав Навек любимый край 2021 На сайте с 15.12.08 |
Инна
ух...спасибо! Осознала, что слабое звено в нашей семье-я. Я точно не потяну регулярных занятий. Линка тоже пусть лето отдохнёт, а соревновательный элемент между братом и сестрой в нашей ситуации-не то что нужно, увы...слишком разные мозги Но постараемся понемногу хотя бы...хотя, понемногу, как я поняла, без толку. а помногу-жизнь-то идёт, столько интересного вокруг. Мне очень стыдно перед преподавателями иностранных языков за то,ч то нам неинтересно |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
Инна Стендфордская выхухоль На сайте с 04.12.05 |
Надя-Райздрав, самое главное - понимать, что нужно именно вам, и не мучиться стыдом от того, что что-то другое - не нужно.
Мне вот не даётся математика и нисколько не стыдно. )) Обращайтесь с Линой, если что. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
Надя-Райздрав Навек любимый край 2021 На сайте с 15.12.08 |
Инна
ооо, математика...ушла плакать с Линой, надеюсь, мы норму минимально хотя бы вытянем. Может, и четверку протянем, у неё память другой структуры и мотивация "чтоб не хуже Вандербильдихи" работает пока Спасибо! конечно, мы воспользуемся твоими советами, совсем-то забывать ни к чему (вот, кстати, светлая мысль пришла мне в голову на работе-с лексическим-то минимумом, на уровне того, что спрашивают (ну, судя по домашкам в рабочей тетради), всё не так плохо. а вот местоимения-предлоги...я по-французски-то их забыла уже ) |
||||||
Вернуться к началу | |||||||