Про конец учебы

Сб Май 26, 2018 0:37

День сменяет ночь, зима-лето, а учёбу-каникулы. В общем, снова они :aga-aga:

https://kladovayasolnca.livejournal.com/138912.html

 Написано: Надя-Райздрав
>> Другие записи в категориях: бытовое, школа, дети
Страница 3 из 3

Автор Сообщение
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
В дневниках: 34596
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 9:22
Ответить с цитатой

Цитата:
учительница говорит, мол, он такой умничка (ну хоть так), я обязательно дам вам на лето список пособий и лексический минимум, а потом бодро ставит двойку и гордо уходит в закат


Цитата:
вот я сейчас тут ною, а как дождя нет, только нас дома и видели-ну какая учёба уже


Надя, я тупое. Я все никак не могу понять - так на самом деле нужен список на лето, чтобы подтянуть английский? Или нужен инклюзивный подход и чтобы двойку не ставили, а без английского вы обойдетесь?

Я не знаю, как на самом деле в инклюзивных школах этот момент работает, но в обычной надеяться на тройку потому что "умничка и старается" не стоит. Незнание как снежный ком нарастает - если во втором классе поставили тройку при нулевых знаниях только за то, что иногда на уроке за учителем что-то повторял. то дальше это не прокатывает.

Скрытый текст:
И на учителя обижаться, что даже на тройку не научила, тоже не стоит. Английский - не русский и не математика, это предмет, подкрепления которому в реальной жизни у маленьких детей (если родители специально этим не занимаются)- нет. Они слышат иностранную речь 45 минут два раза в неделю, из этих 45 минут дай бог 3-4 минуты индивидуального внимания и говорения. Ну пять. Десять минут в неделю.Есть дети, которым этого хватает и они учатся сами. Есть те, которым нужно дома повторить с помощью родителей и они тоже усвоят материал. А есть те, которым нужно повторять в пять, в десять раз больше, чтобы материал усвоился.
У меня есть ученик, с которым мы бились вместе с мамой всю начальную школу - никак не запоминал слова. Учил в школе, дома, перед уроками я его отдельно гоняла, потому что он один такой медленный был - прогресс был минимальный, четыре года на тройку его приходилось тащить, плакал каждый урок. Сейчас в 7 классе, годовой тест написал лучше всех в группе.


Это я к чему? Наверное, надо прежде всего для себя решить - мы учим английский, нам нужна честная заработанная тройка - значит занимается постоянно и регулярно и ищем помощи где можно для облегчения процесса.
Или - нам не нужен английский, мы забьем на двойку, у нас в аттестате будет прочерк или "не аттестован" по этому предмету, и нам это в жизни никак не помешает.

Прости, если вышло слишком резко, я вообще не воспитатель и к маленьким детям меня близко подпускать нельзя. Хочется помочь не утешениями, а реальным делом.

Лексический минимум

Я проштудировала ваш словарик - лексический минимум набирается под 80 слов.
Начало начал -
личные местоимения (I, you, he, she, it, we, you, they)
глагол to be (быть) и три его формы настоящего времени (am, is, are)

Одна из самых сложных тем английского языка для начинающих.
Скрытый текст:
Я вам очень рекомендую заниматься вместе с Ангелиной. Ей в следующем году идти на английский, если вы сейчас начнете учить вместе с Даней и Линой, у вас будет мини-группа, детям будет интереснее вместе, ну и соревновательный элемент можно будет использовать на благо.


Начинаем с местоимения I
I am = I'm (буква а спряталась в апостроф) - я есть, я являюсь (кем-то, каким-то)
I'm - это паровозик, к нему цепляем вагончики, описывающие - кто я, какой я.
I'm Danya. I'm ten. I'm a student. I'm happy :)



Соотношение личных местоимений и форм глагола to be лучше всего мои ученики запоминают в форме песенки на мотив "В лесу родилась елочка"

I am / в лесу
you are / роди
he is /лась ё
she is /лочка
we are / влесу
you are /она
they are /росла

И еще раз эти же местоимения под мотив "зимой и летом стройная, зеленая была"

Для отработки глагола to be с личными местоимениями можно взять два кубика. На одном написать названия местоимений, на другом цифры (это тоже входит в ваш лексический минимум, о том, как их учить, напишу отдельно). Бросаем оба кубика, из того, что выпадает, составляем предложения. She/10 = She is ten.
Сокращенный вариант She's ten давать пока не надо, и так слишком много вводных.

Как вариант, на втором кубике можно написать чувства (Happy, sad, hungry, thirsty, cold, hot, scared, angry, tired, bored) либо названия животных ( cat, dog, mouse, monkey, parrot, spider, giraffe, crocodile).

Назначить тех, кто будет олицетворять каждое местоимение. Играет Даня:
I- сам Даня
she - Лина
he - дедушка
it - игрушка
we - вся семья
you - мама, обращаемся к ней
they - бабушка с дедушкой в соседней комнате

Кинули кубики и оказалось, что маме у нас пять лет, а Лине один годик. Или дедушка у нас мышка, а ты, мама - кенгуру.

Еще для заучивания связки местимение-глагол
Крестики-нолики. Вписываем местоимения, играющий называет местоимение в связке с формой глагола.

Пособие, в котором можно будет отрабатывать эту структуру - Macmillan primary grammar 1 Pupil's book



Когда эта тема будет усвоена, можно переходить к отрицательным предложениями и вопросам.

Для первой недели занятий хватит.
Как мне кажется, лексический минимум в чистом виде мало пользы принесет. Нужны конкретные примеры, как учить.
Вопрос в том, нужно ли это все на самом деле.
Если нужно, есть два варианта:

1)Просто список слов по темам - сразу
2)Подробнее по каждой теме - что учить, как учить, игры и ресурсы для лучшего запоминания
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Надя-Райздрав
Навек любимый край 2021
Навек любимый край 2021

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 31884
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 10:36
Ответить с цитатой

Инна
:give_heart: ух...спасибо!

Осознала, что слабое звено в нашей семье-я. Я точно не потяну регулярных занятий. Линка тоже пусть лето отдохнёт, а соревновательный элемент между братом и сестрой в нашей ситуации-не то что нужно, увы...слишком разные мозги

Но постараемся понемногу хотя бы...хотя, понемногу, как я поняла, без толку. а помногу-жизнь-то идёт, столько интересного вокруг. Мне очень стыдно перед преподавателями иностранных языков за то,ч то нам неинтересно :oops:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
В дневниках: 34596
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 12:52
Ответить с цитатой

Надя-Райздрав, самое главное - понимать, что нужно именно вам, и не мучиться стыдом от того, что что-то другое - не нужно.
Мне вот не даётся математика и нисколько не стыдно. ))
Обращайтесь с Линой, если что. :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Надя-Райздрав
Навек любимый край 2021
Навек любимый край 2021

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 31884
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 17:42
Ответить с цитатой

Инна
ооо, математика...ушла плакать :haha: :haha: с Линой, надеюсь, мы норму минимально хотя бы вытянем. Может, и четверку протянем, у неё память другой структуры и мотивация "чтоб не хуже Вандербильдихи" работает пока :haha:

Спасибо! конечно, мы воспользуемся твоими советами, совсем-то забывать ни к чему (вот, кстати, светлая мысль пришла мне в голову на работе-с лексическим-то минимумом, на уровне того, что спрашивают (ну, судя по домашкам в рабочей тетради), всё не так плохо. а вот местоимения-предлоги...я по-французски-то их забыла уже ;) )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 3 из 3