не зал и не палуба


человек четверга

Чт Июн 28, 2018 6:56

не совсем человек, конечно... ну, формально - да


сплетница Вики цитирует двух итальянских фониаторов
Цитата:
тщательное изучение видеозаписей её поздних концертов выявило, что мышцы певицы значительно ослабли: грудь практически не поднималась при дыхании, а при вдохе певица приподнимала плечи и напрягала дельтовидные мышцы, то есть по сути совершала самую распространенную ошибку при поддержке голосовой мышцы.

верю
но это надо смотреть конец 60-х,
а в 1964, когда она поёт эту вот Тоску с Тито Гобби - Скарпио, всё ещё не так плохо
и другой Тоски, кроме неё, профану, вроде меня, не требуется
материал донесён полностью
на дуэте с бестолковкой-тенором в последнем акте даже у меня сердце разрывается - эталонный бабий пострадай

 Написано: Sestra Karlotta

>> Другие записи в категориях: человек четверга
Страница 1 из 1
Автор Сообщение

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14167
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 22:02
Ответить с цитатой

Ассоциативно не могу не поделиться.
Я недавно увидела "Тоску моей мечты" :-) В постановке МЕТ.
Соня Йончева :give_heart:

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4293
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 5:22
Ответить с цитатой

Marisha, ещё бы найти Тоску не в таком тоскливом платюшке. Что калласовский сиротливый ампир с диадемкой, что у Йоничевой - коктейльное недоразумение. Перке они так с примой - непонятно.
Покажу дочери как пример костюмной задачки.
Я пока слушала аудио с Каллас, визуально представляла себе как раз что-то вроде Йоничевой - чтобы щёчки-ямочки, а не это вот... тощее носатое злополучие.

А так-то да: партия отличная, петь её можно (и нужно) множеством разных способов. Если чего искать после фатальной колоратуры Каллас, то большей интимности и живости. Но в опере с витальностью вообще своеобразно. Она не совсем для людей написана. Чисто биологически.
Не помнишь, кого из известных композиторов крестили "убийцей голосов" за противоестественные пассажи? Помню, было такое, но гугл тут не спасёт. :)

Кстати, и кто у нас числится на данный момент легендарным Каварадосси?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14167
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 21:56
Ответить с цитатой

Про Каварадосси вообще ничего не подскажу :oops: Не люблю я этого персонажа почему-то.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4293
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2018 7:27
Ответить с цитатой

Marisha, да ты не одинока в своей нелюбви, наверняка.
Внутреннее неприятие сюжета проще всего списать на явную жертву. Чтобы оставить себе возможность получать удовольствие от секса и насилия на сцене.
Даже странно: я, как массовый зритель, и то и другое люблю. Но данный конкретный ананасный компот почему-то не соблазняет.
...хрену в нём не хватает, что ли...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
В дневниках: 14167
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2018 9:26
Ответить с цитатой

Sestra Karlotta
Я вот как раз жертву в Каварадосси и не люблю. Кстати, в той "Тоске" с Йончевой один из редких случаев, когда Каварадосси - не тупойбезвольный телок и невинная жертва ревнивой любовницы, как это бывает в 90% постановок.
А в целом "Тоска" меня всегда угнетает. Потому что там с самого начала всё плохо и дальше только хуже и хуже. Всё-таки в большинстве опер с трагичным финалом надежда, как правило, сохраняется до самого конца или даже бывает, что полная *опа наступает только в развязке, а до этого всё хорошо. А "Тоска" - это прям махровый депрессняк какой-то...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
В дневниках: 4293
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2018 10:59
Ответить с цитатой

Marisha, я вот и к депресняку, в-принципе, устойчива.
Но когда все три ключевых персонажа оказываются в позе "а меня-то за что?" - это уже сильно на любителя. (Каковых любителей, кстати, немало. Но я их вкусы до конца постичь так и не смогла.)
Каварадосси, кстати, из троих выглядит сценарно наименее недоумевающим. Чем, вероятно, и раздражает постановщиков. И что его линию сливают в 90% случаев - совершенно не удивительно.
Как была пьеса написана, чтобы Сара Бернар эффектно пострадала и померла, явив миру весь блеск Драматического Таланта, так оно и осталось.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion