Каракольские озера. Алтай-2018 )

Вс Июл 22, 2018 21:03

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Меня усиленно зазывали в поход, а я как-то не очень хотела. Непонятно куда, как ехать с Машей (на Зубья они переползали с поезда на поезд ранним утром часов в пять. или в четыре - бррр), ну и вообще все было очень неопределенно.

А тут появился еще один активный папа (одноклассника старшего сына). И все, назад пути нет - ну неудобно как-то, целый год говорили про поход, уже неприлично на попятный идти.

Посидели, поговорили - пойдем ли мы с Машей, или лучше нас куда-нибудь на базу, а самим дальше. И я решила, что пойдем.

***
Лирическое отступление :-)

Я не знаю, зачем люди ходят в поход, а я - фотографировать :haha:

На самом деле, лет 18 назад ( :-o ) с будущим тогда мужем отправились на Шавлинские озера. И что я помню? Как надо было идти затылок в затылок 45 минут, 15 минут отдых и снова 45-15-45-15...

Было очень красиво, море брусники и жимолости, но помню лишь усталость и отекшие ноги (ужаснулась, когда пришла домой). Это на третьем десятке жизни!

А все почему? Я была без фотоаппарата. На чужую пленку сделала несколько кадров, из которых видно, что и личико у меня тоже отекшее ))
Вот найду фотографии, пересниму и выложу. Попозже.

***

Учитывая мой небольшой стаж вождения, было немного боязно. Но чужой папа сказал: да что там, поедем на двух машинах потихоньку, помаленьку...

И мы поехали. Трое взрослых, четыре подростка 12, 13, 15 и 16 лет и 5-летняя девочка.

Отправились в семь часов вечера из Новосибирска в Барнаул. Всю дорогу девочку нашу рвало :-(
Первая наша остановка-передышка минут на 15 (ехали каждый по себе, а потом меня ждали в оговоренном месте)

В Барнаул добрались где-то в 23-30. Выспались и не ранним утром отправились дальше (посмотрела по снимкам - в 12-45).

В Майме заехали в хороший магазин типа нашей "Русской охоты" (название не помню), дети побегали по магазину, подержали арбалеты в руках... Время примерно 17-45.

А через 10-15 минут стихия взбунтовалась. Мы ехали по какой-то то ли развязке, то ли мостику, и я поняла, что ничего не вижу из-за падающей с неба воды. И совершенно не представляю, что же мне делать - я только что мчалась на не очень маленькой скорости.
И страшно, что не видно вообще ничего, будто на лобовое стекло набросили белую ткань.

Потихоньку начала снижать скорость и увидела, как рядом со мной стали включаться и замедляться аварийки. Выдохнула, включила аварийку и остановилась. Через считанные минуты что-то стало видно и я передвинулась в правую полосу. Отдыхаем:

Вскоре двинулись дальше, но уже не так быстро, как хотелось бы - недалеко чуть не налетели на упавшее дерево, несколько раз встречали у обочины аварийные машины с мигалками.
Брат в те же выходные отдыхал со своей организацией неподалеку, прислал смс, что у них все разметало, порвало провода, деревья выкосило (присылал потом фотку - мама дорогая). Наверняка у вас тут тоже аукнулось.

Это через полчаса муж щелкнул на ходу:

Добрались до Чемала около восьми часов вечера. Еще покружили по нему в поисках рекламы доставки до Каракольских озер (у них стандартный маршрут до какой-то там "поляны" - начала тропы, а желающие могут и до самих озер доехать, но нам это уже не надо было).

Нашли, договорились с водителем и поехали ночевать на берег Катуни. Вот тут как раз виден голубой грузовик, на котором мы завтра отправимся

А дети веселились над рекламой кваса "Андреич" - "Пока вы отдыхаете, Андреич бродит" :haha:

Утром встали в пять утра.

Выехали в семь часов с другими счастливчиками. На полпути остановка "подышать" и посмотреть

Да, в Барнауле мы купили таблетки от укачивания, они на самом деле помогают.

Тряслись и подпрыгивали два часа. Доехали, выгрузились и пошагали.

Первый привал

Я была самая медленная нетренированная кляча. Дорога все время вверх, сначала довольно пологая, затем все круче и круче. Самый легкий рюкзак (13кг), пот течет по лицу ручейками, и я его стряхиваю рукой - ужас.

Нет, я нормально шла. В принципе ) Догоняла своих на привалах. Но почему-то думала, что дорога будет полегче. Хорошо еще хоть шли в свободном ритме, не неслись, как молодые кони.

Нас молодежь догоняла - они шли в два раза быстрее, вот где орлы.

Ну и когда добираешься до привала, обозреваешь окрестности и забываешь, что только что было тяжело.

Красота нескончаемая :aga-aga:

Красиво все - деревья, корни, камни под ногами, спуски, мох на деревьях.

Все такое сказочное, яркое. Никакая фотография не передает этой красоты. Я попозже покажу )

Добрались до ручья - полдороги до озер. На самом деле, думаю, что побольше, но дальше путь круче и по времени как раз так и выйдет.
Дети разглядывают какое-то насекомое

Вот, собственно, та красота и крутизна подъема

Ну и муж мне тут сказал: теперь ты понимаешь, почему мы мало фотографируем в походе?

Да. Фотоаппарат я несла в руках, в неудобной, как оказалось, сумке. Муж пытался меня разгрузить, пристраивал фотик к себе на рюкзак, тогда для кадра надо было догнать мужа, достать фотоаппарат... Так что на подъеме я наснимала немного.

Мы дошли! )) Конечно, есть снимки уставших детей, но я их не буду тут показывать. Папаши сразу пошли искать место для лагеря, а мы отдыхали.
Лошадки )

Марья скакала как заводная - очень неожиданно, по городу она вообще не любит ходить, ноет, устает, а тут впереди всех бежала.
На привале начала всех "лечить" листочками, прикладывать их к глазам и губам "пациентов"

А вот и корни

Фотографии нижних озер будут в конце повествования. Они небольшие, расположены рядом. Мы расположились на третьем (куда большинство и приходит).

И тут я подумала, что продолжу в следующем номере.

Много текста, да?

Очень хотелось рассказать. Еще и в ЖЖ начала писать, но там не пошло почему-то.

А ночью в Барнауле я закрывала глаза и видела знаки и разметку, разметку и знаки... Хорошо, что удалось разбить путь на две части.

Продолжение следует :-)

Написано: Nena
>> Другие записи в категориях: поход

Гудвин

На сайте с 31.01.03
Откуда: Академгородок (Новосибирск)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2018 22:07

Все хорошо, пиши дальше. 5ballov Настоящая красота впереди. ;)
Инна
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2018 22:57

Нравится рассказ и хочется красивых фотографий :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Lisenok

На сайте с 27.02.04
Откуда: Новосибирск, Академгородок

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2018 23:10

здорово, что смогли съездить!
тоже там была. И помню эти деревья, корни, запахи :aga-aga: прям не передать словами, точно.

Хорошо тебя понимаю, как начинающего водилу. Ехали с мужем как-то на двух машинах. За один день. Попа и руки онемели.

И немного завидую :oops: тем, у кого муж спокойно воспринимает желание все фотать. Мой морщится и раздражается :cool:

Выкладывай еще!! прям пахнУло Алтаем :give_heart:

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2018 23:10

Гудвин
Инна
Да, красота дальше будет )
Спасибо! )

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2018 23:14

Lisenok
Настя, сама себе завидую, что съездила )

Фотографий еще много будет :aga-aga:

Да, наш папа не раздражается, хотя иногда начинает ворчать. На что я возмущаюсь - кто потом просит посмотреть, что я там наснимала??

У меня рука немела на обратном пути (хотя так же разбивали дорогу на две части), а от напряжения болела голова - я вспоминала, что ее надо положить на подголовник и расслабиться, тогда легчало )
SantaFe

На сайте с 18.12.06
Откуда: Вокзал Главный

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 1:05

Класс! Я на караколы пешком ходила с огромным рюкзаком на бешеной скорости (вообще так не люблю). И у нас было много бродов через реку.

У вас всё как-то цивильно.

Жду продолжение.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 9:31

Алена
Щастье привалилооо...

На сайте с 20.06.02
Откуда: Новосибирск, Заельцовский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 20:14

Какой у тебя длинноволосый сын! :-)
Ты герой!
У меня после Алтая тоже несколько дней дорога мелькала в глазах как закроешь. :haha:

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 20:20

Алена
Стричься отказывается :)
Я герой, это точно )
Домой приехали, я открыла дверь машины, посидела и сказала: в магазины идете ногами, я больше никуда не поеду :aga-aga: