Базовые понятия маркетинга

Ср Авг 15, 2018 9:05

И снова привет, юный предприниматель!

В прошлой статье мы с тобой разобрали модель 9P маркетинг-микс. Сегодня мы изучим составляющие маркетинга. То, вокруг чего должен крутиться бизнес.

Итак. Базовые понятия маркетинга:
☝Нужда - это чувство, ощущаемое потребителем, нехватка чего-либо (базовая потребность).
☝Потребность или желание. Потребитель должен сначала осознать, чего именно ему хочется. Зависит от уровня культуры и специфических желаний человека.
☝Запрос - потребность, подкреплённая покупательной способностью (если сегмент клиентов в принципе не покупает лимонад в магазине, значит бесполезно этому сегменту предлагать его. Это не ваша ЦА).
☝Товар - это продукт, который предназначен для обмена, путём покупки-продажи.
☝Обмен - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
☝Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
☝Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Для чего нужно знать базовые понятия маркетинга? Помнишь, модель 9P?

📎Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика.

Смотри, всё кажется совсем не сложным если понимать, что твой продукт (товар или услуга) должны максимально отвечать запросам потребителей. Если человек хочет пить, то зачем ему продавать пряники? И выбрось из головы чепуху, что вместо отсутствующего товара можно заставить купить нечто другое.
Упрощу информацию: твой продукт должен иметь грамотную упаковку, адекватную стоимость с легко воспринимаемой ценностью, быть доступным для потребителя и иметь вариативность.

На сегодня, пожалуй хватит.

Если есть запрос - смело пиши. Давай разберём твои примеры, а я по возможности подскажу, что и где можно улучшить.


 Написано: Оксана_ИМвО
>> Другие записи в категориях: Советы юным предпринимателям

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: