Самое важное в бизнесе
Чт Авг 16, 2018 9:22
Как думаешь, что САМОЕ важное в твоём бизнесе? Что ты забыл просчитать, ну, или хотя бы задуматься над этим?...
Спорим, ты не угадал?
Самый важный фактор успеха в бизнесе - это люди...Да-да
📎People - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники, клиенты твоих клиентов, поставщики, соседи по рынку и так далее.
Ты пойми одно, что нет бизнеса B2B (корпоративный сектор, компания продаёт компании), B2C (частный сектор, компания продаёт физическим лицам, обычным людям). Есть бизнес HtoH (human-to-human) - человек продаёт человеку. и именно поэтому ЛЮДИ самое главное.
☝Вот смотри, сегодня твой клиент, а завтра он твой партнёр. Сегодня твой поставщик, а завтра он увольняется и становится в другой компании твоим клиентом. Отношения превыше всего. Цени людей, цени хорошие коммуникации, умей договариваться (в нашей бизнес школе есть специальные тренинги по деловым переговорам) и правильно выходить из конфликтов.
Расскажу один пример из практики.
Есть две компании. Они обе предоставляют одни и те же услуги. Ремонт компьютеров, например. У них всё одинаковое, вплоть до прайса и персонала. Работают они работают, в поте лица обслуживают клиентов....Проходит время, 2 года, и одна из компаний взлетает в рейтинге и становится лидером на рынке по ремонту компьютеров, а вторая просто загнулась - кризис и заказы упали.
Как думаешь, почему?
Вроде и спецы хорошие, и делают вовремя, и брак сведён к минимальному уровню.....И клиентам не хамили. ПОЧЕМУ?...
Ты пока подумай, а в следующем посте я открою тайну.
До встречи! Пиши, будь на связи. Приходи и записывайся в нашу Бизнес-школу если тебе от 8 до 18 лет или ты студент 1-2 курса ВУЗа!
Звони, чтобы записаться 8-968-221-28-71
Спорим, ты не угадал?
Самый важный фактор успеха в бизнесе - это люди...Да-да
📎People - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники, клиенты твоих клиентов, поставщики, соседи по рынку и так далее.
Ты пойми одно, что нет бизнеса B2B (корпоративный сектор, компания продаёт компании), B2C (частный сектор, компания продаёт физическим лицам, обычным людям). Есть бизнес HtoH (human-to-human) - человек продаёт человеку. и именно поэтому ЛЮДИ самое главное.
☝Вот смотри, сегодня твой клиент, а завтра он твой партнёр. Сегодня твой поставщик, а завтра он увольняется и становится в другой компании твоим клиентом. Отношения превыше всего. Цени людей, цени хорошие коммуникации, умей договариваться (в нашей бизнес школе есть специальные тренинги по деловым переговорам) и правильно выходить из конфликтов.
Расскажу один пример из практики.
Есть две компании. Они обе предоставляют одни и те же услуги. Ремонт компьютеров, например. У них всё одинаковое, вплоть до прайса и персонала. Работают они работают, в поте лица обслуживают клиентов....Проходит время, 2 года, и одна из компаний взлетает в рейтинге и становится лидером на рынке по ремонту компьютеров, а вторая просто загнулась - кризис и заказы упали.
Как думаешь, почему?
Вроде и спецы хорошие, и делают вовремя, и брак сведён к минимальному уровню.....И клиентам не хамили. ПОЧЕМУ?...
Ты пока подумай, а в следующем посте я открою тайну.
До встречи! Пиши, будь на связи. Приходи и записывайся в нашу Бизнес-школу если тебе от 8 до 18 лет или ты студент 1-2 курса ВУЗа!
Звони, чтобы записаться 8-968-221-28-71
Написано: Оксана_ИМвО