В школе ни один учитель меня не поддерживал, не верил в меня, одна учительница как-то сказала, что я со своими знаниями и в ПТУ поступить не смогу...думаю так считали большинство учителей...учительница начальных классов не раз била меня по рукам, потому, что я левша...ну в общем, если вспоминать, то есть что негативного вспомнить..хорошие учителя вдохновители и мотиваторы, были ли они??? мне нравилась как выглядела учительница географии - она была очень красивая, с кудрявыми длинными волосами, ее уроки проходили спокойно, ничего выдающегося - она что-то рассказывала, мы читали учебник и что-то учили...напрягали злые и нервные - это главное.
Вот на днях я встречалась со своими очень хорошими друзьями и мы разговаривали о важности учителей в жизни детей и в их будущей жизни...вот ни у кого не было супер вау учителя, вспоминали смешных и неприятных, злых и агрессивных..но при этом мои друзья очень умные, интересные с жаждой познания, и школа - это скорее школа выживания, чем храм знаний.
...а вот, если разобраться так уж и влияют на нас учителя, и здесь хотелось бы сказать о важности... о важности кого? или чего? можно прочитать даже о важности обоев в комнате, повышенном или наоборот сильно пониженном внимании родителей, о пользе музыки и путешествий.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 23.01.08 |
я с теплотой вспоминаю учительницу алгебры, физики, литературы.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 21.03.03 |
у меня были очень достойные учителя, о которых хочется вспоминать с теплотой и благодарностью. Да что там вспоминать, мы ежегодно ходим в гости на ДР нашей классной, учителя математики. Сколько лет уже считать страшно. Я с удовольствием вижу в школе педагогов, пусть даже не все они меня учили непосредственно, но кто-то заменял иногда, кто-то внеурочно давал поддержку. Кого-то не видела со школьных времен, но помню всегда. И они как раз помогли верить в свои силы при полном отсутствии у меня веры в себя.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 03.03.07 |
У меня все неплохие учителя были кроме историка и географички.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 15.01.07 |
У меня очень часто анализ окружающих идёт от "вопреки". Была ужасная учительница русского и литературы, которая орала так,что у неё аж лицо перекашивало. Помню,я в 5 классе, сижу,смотрю на неё и думаю: вот даже когда она не орёт,она противная...Почему? - и меня осенило: она никогда не улыбается!! И поняла я, что учитель должен улыбаться...
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 20.05.09 |
У меня были выдающиеся учителя, я до сих пор их с теплотой вспоминаю. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 22.07.15 |
У меня почти все учителя были хорошие. У всех разные характеры, кто-то больше нравился, кто-то - меньше. Большинство вспоминаю с теплотой и благодарностью. Особенно учителей по истории и географии. Учебники тогда все находу переписывались, и их предметам больше всего досталось. Учили. Прежде всего - думать. Харизматичные подружки такие были.
Так или иначе, учителя, конечно, влияют и на нас, и на наших детей. Как и обои, и путешествия, и многое другое. И на каждого ребёнка одно и то же влияет по-разному. Мы вчера с детьми сидели у костра. Для одного это ВАУ,огонь, сумерки, звезды, а для другого - дискомфорт от темноты... |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 22.08.09 |
У меня были хорошие учителя в 10-11 классе и в университете. С любовью о них вспоминаю. Иногда дело было даже не в предмете. А в чем-то другом, общей эрудированности, требовательности, оптимизме, умении не сдаваться. Это часто важнее, чем давать предмет. К их чести, они были еще и очень хорошими специалистами. Я и сейчас сыну выбираю преподавателей(в платных секциях), которые помимо основного предмета могут научить чему-то еще, чему-то жизненному.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 21.03.08 |
Я шесть школ поменяла. Наверное, в детстве я была не требовательна к людям, потому что от школы (школ)) и учителей остались только тёплые воспоминания. Были среди них те, кто неинтересно и скучно давал материал, но такого, чтоб прям кричали и у меня была ненависть - не было. |
||
Вернуться к началу | |||