Спасибо тем, кто остаются людьми!

Вт Фев 26, 2019 22:02

Совершенно случайно за последние пару недель я столкнулась с несколькими призывами о помощи семьям погорельцев и совершенно ужасными комментариями под этими постами. :eek:
Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Я уже свыклась (но не смирилась) с репликами типа, "зачем понарожали" или "зачем понабрали", "нарожали инвалидов" и прочее.
Мне сложно представить, как может быть непонятно, что люди элементарно могут любить детей или что ребенок с ОВЗ может родиться в любой семье и это не делает его менее любимым. Но КАК возможно не понять, что погорельцам нужна помощь, это вообще у меня в голове не укладывается. :eek: Как повернулся язык упрекнуть многодетную маму количеством ее детей и по этой причине осудить ее обращение за помощью, если они все потеряли во время пожара? Какая разница? Т.е. если бездетная супружеская пара осталась без крова, одежды и средств к существованию, ей помочь нормально, а вот многодетная семья "зачем нарожала". :mad:

Я была так глубоко потрясена, что даже ответить не смогла, хотя и не уверена, что есть смысл это делать. Но не думать об этом не могу. И два события, произошедшие сегодня, как-то у меня отобразились через призму моих размышлений.

1. Я писала поздравление с днем рождения и намеревалась пожелать что-то типа, "чтобы полосатая, как зебра, жизнь стала благородным скакуном белой масти. И вдруг мне стало любопытно, какие породы лошадей есть белой масти. Как же я бы удивлена, что белая масть - это миф, ее не существует. Белая лошадь - это либо выбеленная серая, либо альбинос. Очень символично получилось, не может быть жизни без черных полос или хотя бы пятен...Ведь каждый рано или поздно попадет в какую-либо передрягу, не зря гласит народная мудрость про "от тюрьмы да от сумы"...

2. Мы стали свидетелями, как машина в городе пошла на обгон, ее занесло и она перевернулась. Водители всех машин, которые очутились рядом, БЕГОМ рванули к пострадавшему. Меня до слез тронула, что именно бегом. Никому из них не пришло в голову, что "сам виноват". Мы-прохожие остались за забором, но тоже ни от одного я не услышала "понабрали машин". Кто мог, бросились на помощь, кто не мог, замерли в ожидании, а вдруг понадобиться другая помощь. И Вы знаете, я почувствовала такую благодарность этим бегущим мужчинам!!!

Люди, спасибо всем, кто остается людьми даже тогда, когда их самих беда (пожар, авария, болезнь) обошла стороной. Пока.

 Написано: Марина Ю.
>> Другие записи в категориях: Слова, неподвластные времени
Страница 1 из 2

Автор Сообщение
Dashechnaya
Юморист 2010
Юморист 2010

На сайте с 23.07.07
В дневниках: 29843
Откуда: Бердск

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 22:12
Ответить с цитатой

В Бердске с нового года несколько семей погорели.. Всём скинула денежку, хоть и самим туго было.. Да, пожар это стихия и никто не застрахован.. Комментаторы иногда особо умные встречаются, это да.. Я редко читаю комменты на общественных ресурсах, на нгс особенно..
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Наташка
Вино из одуванчиков
Вино из одуванчиков

На сайте с 28.05.04
В дневниках: 58678
Откуда: Петербург

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 22:33
Ответить с цитатой

я очень боюсь пожаров, это для меня основное, почему я никогда не хочу жить в частном доме. Да, квартиры тоже горят, поэтому мы в новом доме с сигнализацией, но обычно все сообщения о таких погорельцах - это частные дома.

Так и больных осуждают, чего ты, небось пила-курила в 8 лет, вот и заболела.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Заповедная
Академик
Академик

На сайте с 31.01.11
В дневниках: 26072
Откуда: Левый берег Н-ска - Алтайский край

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 22:35
Ответить с цитатой

:obnim:
Никто не застрахован, ты права. Любая беда - это по сути своей рулетка. :aga-aga:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
burya
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04
В дневниках: 15787
Откуда: Н-ск, Щ

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 23:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Белорождённая (или белая доминантная) — лошадь, уже родившаяся полностью белой (в отличие от светло-серой, которая рождается тёмной и светлеет с возрастом). Имеет белую шерсть и розовую кожу (а не серую, в отличие от светло-серой), могут быть голубые глаза. Чрезвычайно редкая масть. Бытует ошибочное мнение, что белорождённые лошади являются альбиносами, но это не так. Альбинизм создаётся специфическим генетическим механизмом, который у лошадей отсутствует.


(с) Википедия.

Мне, собственно, поровну на масти лошадей, но стало обидно за принцев :) Что им теперь, пешком ходить что ли? :-)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
В дневниках: 10606

 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 23:51
Ответить с цитатой

Dashechnaya

Цитата:
Я редко читаю комменты на общественных ресурсах, на нгс особенно..


Очень полезный навык!
Я долго из соц.сетей общалась только на фейсбуке и в очень замкнутом пространстве. Я и сейчас эти посты прочитала там, только круг моих знакомых слегка расширился в последнее время, а вот фильтровать информацию еще не научилась. :aga-aga:

Наташка

Цитата:
Так и больных осуждают, чего ты, небось пила-курила в 8 лет, вот и заболела.


У нас, по-моему, всех осуждают. :eek: Откуда эта наша национальная черта взялась?

Заповедная

Цитата:
Никто не застрахован, ты права. Любая беда - это по сути своей рулетка.


Однажды когда-то инициативная группа брала меня с собой как представителя родителей особых детей к главе администрации нашего района. И он спросил меня, есть какие-то простые действия, которые могли бы облегчить жизнь родителям. Первое, что я назвала, - информационные плакаты в поликлиниках и других общественных местах о причинах, симптомах и прочим хотя бы основных заболеваний, чтобы больные дети не воспринимались как наказание за грехи тяжкие. Чтобы знали, что это все равно любимый ребенок и родиться он мог в ЛЮБОЙ семье. И что некоторые дети "плохо себя ведут", не потому что их плохо воспитали, а в силу особенностей развития.
В общем, да. "Никогда не спрашивай, по ком звонит колокол, он звонит по тебе".

burya

Вот спасибо, добрый человек!!!
Буду знать, что это возможно! (Я про лошадь, а не про жизнь :-) ).
Про принца на белом коне я тоже сразу подумала. Тоже радует, что это хотя бы большая редкость, а не миф. :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
В дневниках: 41537
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 7:07
Ответить с цитатой

Мы с Тараской позавчера ехали в маршрутке и его внезапно вырвало, я даже не успела с реагировать. Вырвало прямо на женщину напротив. Обычно Тараса не укачивает, поэтому я не ожидала. И меня поразило, что в полной маршрутке никто не возмутился, даже женщина, которой всю куртку устряпали. Все только помогали.

Поэтому, мне кажется, люди в реале отзывчивые. А комменты на нгс пишет специальная такая офисная вымирающая порода, фиг с ними.
Сыночка сказал, в Калейдоскопе 10 марта полезный обмен, где он опять волонтерит, так что погорельцам и нуждающимся и просто любителям поискать старину (а также тем, у кого есть лишнее, что жалко выбросить) можно туда прийти за вещами.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Barguzinka
Академик
Академик

На сайте с 08.12.08
В дневниках: 22998
Откуда: Иркутские дебри

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 7:21
Ответить с цитатой

Наташка писал(а):

Так и больных осуждают, чего ты, небось пила-курила в 8 лет, вот и заболела.

а еще виновата, что выжила. и что еще чего то хочешь, радуйся уж, что живешь. вот так вместе.
есть картинка про осла и супружескую пару. Четыре варианта как они идут\едут и всегда люди осуждают.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
karamelika
Профессор
Профессор

На сайте с 16.05.06
В дневниках: 5147
Откуда: Академ, ВЗ

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 8:50
Ответить с цитатой

Про лошадь - в Австрии на экскурсии (у них там при Королевском дворце как раз выращивают специально белых лошадей) сказали, что это седые волосы, т.е. какая-то мутация на генном уровне и жеребенок сразу рождается с седыми волосами...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
RitaBonita
Академик
Академик

На сайте с 30.01.10
В дневниках: 10348
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 10:35
Ответить с цитатой

А зачем ты читаешь эти комментарии :-(
Порой люди очень жесткие. Я вот вроде ограничила информационный шум вокруг себя по-максимуму, но все равно то на спор прививочников/антипрививочников, то на мясоедов/вегетарианцев нарвешься. Но как только вижу начинающийся холивар - закрываю страницу, конструктива там уже не будет.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
В дневниках: 10606

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 17:56
Ответить с цитатой

sono io

Цитата:
Поэтому, мне кажется, люди в реале отзывчивые


Да, я согласна. Но до тех пор, пока ситуация поддается их пониманию.
А вот когда они сталкиваются с чем-то непонятным, откуда ни возьмись появляется враждебность. :idontno: Конечно и к счастью, не у всех.
Но как мама 4 особых детей, чье поведение часто у окружающих вызывает недоумение, наслушалась много всего за 15 лет. :aga-aga:

И от того ценнее бывает та элементарная помощь, которую предлагали на улице.

Barguzinka

Цитата:
есть картинка про осла и супружескую пару. Четыре варианта как они идут\едут и всегда люди осуждают.


Я тоже люблю эту картинку. :yes:

karamelika

Цитата:
Про лошадь - в Австрии на экскурсии (у них там при Королевском дворце как раз выращивают специально белых лошадей) сказали, что это седые волосы, т.е. какая-то мутация на генном уровне и жеребенок сразу рождается с седыми волосами...


В общем, кто как может, тот так и получает белых коней для своих принцев. :-)

RitaBodita

Цитата:
А зачем ты читаешь эти комментарии


Привычка выслушивать собеседника/ов. :idontno:
Я совсем недавно стала выходить из своего тесного мирка, в котором пришлось запереться на некоторое время. (Особые дети и отношение к ним окружающих сильно к этому располагает :oops: ).
Привыкаю к массовому общению и порой хочется спрятаться обратно. :-)
Но да, надо учиться пропускать мимо ушей (и глаз) травмирующие моменты. :-)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Показать сообщения:
Страница 1 из 2