ФМ ОМД, день второй.

Пн Апр 15, 2019 23:07

7-15 звонит будильник. В снах никаких кошмаров не было, но просыпаюсь в привычной тревоге...но, вроде, все на местах :aga-aga:
7-25-8-05 бужу Даньку, замеряем маме сахар, что-то между делом-кошек покормить там, что-то найти -поднять-постараться прибрать :haha:

8-15 выползаю гулять с псом. Похолодало, но снега-то нет...на клумбе, которую замутили наши энтузиасты-соседи, привезя растения и камни с Алтая, расцветает даже что-то


9-00 завтракаем кто чем-кто творогом, кто йогуртом, я -мясным детским питанием-мясо в организм засунуть сложно, а без него как гемоглобин держать...Линка делает уроки, я прибираю часть зимней обуви на антресоли и пытаюсь немного почитать Географа...проваливаюсь в дремоту...кто-то звонит в домофон...не к нам, но я подскакиваю с колотящимся сердцем, а тут уже и собираться в школу пора. Между делом-отцу йогурт, одеяло там поправить...стационар на дому, блин :aga-aga:

11-45 Заплетаю Линку, она скандалит, и не так заплетаю, и больно дёргаю, короче, настраивается на учёбу, артистка.

12-10 выбегаем из дом

12-30 выхожу из школы, бегу по делам. Забегаю к знакомой фотобарышне Жене, ксерим у неё бланк оплаты за школьный лагерь-Линке выдали, а Даньке нет, ЕБ не связывается уже ни с чем на финишной прямой. Немного болтаем с Женей про всякие брелочки, легоминифигурки, прочую прекрасную ерунду...дальше-сбер, снимаю немного с номинальных счетов, плачу за лагерь, плачу квартплату, которая, по обеим квартирам не проходит автоплатежом, забегаю за продуктами, на почту...на почте забираю вот что-от прекрасной Алины, которая жила раньше в Томске, а сейчас переехала в Питер. Обратный адрес-14-я линия ВО, и я уже в счастье немного. А это-Алина распродавала излишки и недоделки, надо купить крепежи и эпоксидный клей, и у меня будет три новых подвески


13-30, я дома, пью чай, тушу куриные голени, ставлю варить куриный же бульон...какие-то мелочи делаю...

15-30 пытаюсь ещё поваляться с книгой, минут сорок валяюсь, встаю, даю мамане антибиотик, собираюсь за Линкой. Даня радостно тупит в комп. Но он сегодня даже стих на три с плюсом рассказал, и вот-куклу дошил на технологии. Платье я вязала, а так-многое сам, да


А ещё, тут дети смотрели гору самоцветов, и я вспомнила, что у нас есть магнитик с Куйгорожем-то ли Домовым то ли Лешим из мокшанской сказки. Кто из Невидимых мне его присылал, уже и не помню, было время прямо активной переписки между шефами детдомов...в общем, я-Куйгорож, дай мне дело :-)


17-00 выбегаю за Линкой.

17-25 выходим с Линкой из школы и чешем на почту-на другую, получать радости с алиэкспресса.

18-00 заходим а магнит, чем-то затариваемся, эх, чудесным образом теряем наклейки с драконами, которые буквально вчера решили собирать :haha: но-с продуктами и довольные (а Линка по пути ещё жуя слойку с черникой) топаем домой
Дома Даня погулял пса и подозрительно смотрит на алиэкспрессные пакеты-вдруг там снова всё девочкино...но-повезло! Галстук Гриффиндора же!

В общем, позитив есть! откладываем немного девочкиного племяннице моей средней Сашке (она больше, чем старшая, уважает украшательства себя ;) ), красота, короче


Заправляю суп клёцками-это у моих детей одно из любимых блюд. А на завтра даже вот есть прекрасный фотогеничный овощ!


19-30 Даня делает, неохотно,конечно, уроки, Линка решает, что нужно срочно нарисовать иллюстрацию к любимой сказке. К любой. Для Линки-выбор-это сложно. Ну, сошлись на Пеппи. После получаса рёва на тему "я не знаю, как рисовать, а чё Даня меня пнул, и вообще, я ничего не умею", и последовавших за рёвом обнимашек, садится и радостно рисует.Я немного сижу рядом с мамой и отвечаю на её вопросы, как оно было, что она в коме почти в больничку-то уехала. Разговаривает! Реабилитируется, спасибо всем за добрые пожелания! :in_love:

20-00 рисую Дане на математику сетку вот такую. Для меня чертить ровно-сложное дело. Хотя, в школе по черчению была твердая пятёрка! Как? Загадка, правда ведь, разбиралась даже.


21-00 выходим с псом в сумрак, возвращаемся минут через десять

22-30 помытые душистые дети в кроватях, Даня сразу вырубается, Линка чуть-чуть слушает, как я читаю...

Тоже-в душ, постираю что-то ситуативно и с делами-до завтра :haha:


 Написано: Надя-Райздрав
>> Другие записи в категориях: бытовое, ФМ
Страница 1 из 3

Автор Сообщение
Кьяра10
Академик
Академик

На сайте с 09.10.11
В дневниках: 9686

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 23:16
Ответить с цитатой

Ну какие же вы позитивные!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надя-Райздрав
Академик
Академик

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 11151
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 23:20
Ответить с цитатой

Кьяра10
:-) это как в анекдоте "вы еще меня в хорошем настроении не видели" :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torero
Золотые ручки 2009
Золотые ручки 2009

На сайте с 21.12.05
В дневниках: 43701

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 23:23
Ответить с цитатой

тема собаки не раскрыта, похоже, мы её никогда не видели у тебя :mrgreen:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Надя-Райздрав
Академик
Академик

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 11151
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 23:44
Ответить с цитатой

Torero
щас поищу старикана на фото. год назад с Линкой вот нашла
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elly
Академик
Академик

На сайте с 04.10.02
В дневниках: 8430
Откуда: Академгородок, Щ

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 23:51
Ответить с цитатой

Все-таки, маленькие радости - это так важно! :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надя-Райздрав
Академик
Академик

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 11151
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 23:51
Ответить с цитатой

Elly
о да! на них очень многое держится :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torero
Золотые ручки 2009
Золотые ручки 2009

На сайте с 21.12.05
В дневниках: 43701

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 23:53
Ответить с цитатой

Надя-Райздрав тоже рыжий коротыш )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Надя-Райздрав
Академик
Академик

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 11151
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 23:55
Ответить с цитатой

Torero
ага :-) пятнадцатый году же у нас живет, а тоже подобранец, так что, довольно долгожительный балбес
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veilchen
Детский сад
Детский сад

На сайте с 14.09.12
В дневниках: 143

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 0:07
Ответить с цитатой

Футболка с котиками :give_heart: а Лина так ручку приложила к голове-такая дееевочка :girl:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондолиза Райс
Восьмое чудо света 2009
Восьмое чудо света 2009

На сайте с 07.11.07
В дневниках: 32787
Откуда: Москва, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 0:11
Ответить с цитатой

А как ты клецки делаешь?
Вот эта штучка с единорогом, она просто вау вау вау!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:
Страница 1 из 3