Про Награду Дюка Единбурга
Пн Июн 17, 2019 21:38
А расскажу-ка я вам про Duke of Edinburgh Award.
Но начну издалека . Когда я уезжала из России, не было еще никаких ЕГЭ и никаких по западному поступлений в Университеты. В то время были экзамены при поступлении, проходной балл. В качестве бонусов были какие нибудь спортнивные достижения (ну например кандидат в Мастера спорта по какому то виду. Это при неплохих баллах могло сыграть тебе на пользу при поступлении).
Но в то время не были приняты всякие там порфолио, где ты рассказываешь о своих достижениях по волонтерству или навыках вышивания крестиком. Как то считалось, что если идешь на мехмат, то от тебя дчтребуются знания исклчительно в областях, требующихся для мехмата, а не какие то дополнительные бонусы.
Сейчас возможно в России это уже меняется и всякие портфолио тоже важны. Насколько сильно, не знаю, я же не живу там .
Поэтому рассказываю про Англию. В Англии есть нечто по типу ЕГЭ. Но при поступлении в Университеты или куда бы то ни было, ты еще желательно должен приложить кучу какихто своих достижений из разных областей. Даже если они вообще не имеют отношения в предмету. Конечно при низких баллах ты не пройдешь в Университет, но при равных с другими, отбирать будут среди тех, кто видимо в жизни проявил себя больше.
По этой причине многие родители с детства записывают своих чад на музыку, плавание, гимнастику, а дети каждый год получают какой то Grade по этим дисциплинам. И даже если они не фига не способные,сам факт, что они регулярно ходили, постепенно повышали Grade уже добавит плюсов к портфолио.
Мы, как лохи никуда и нигде не участвовали. Ну так получилось, что сначала Лиска была очень не социальная и было вообще проблематично ее куда либо водить. И вроде, если подумать, она у нас активно рисует, книжки оиет, развивается, мы с ней бегаем, и вообще я бы сказала очень таой резализующийся ребенок, но с точки зрения куда то потом в портфолио чтото пихать - ничего у нас официального нет. Даже несчастные скауты Лиску не заинтересовали. А народ вокруг хоть куда нибудь да ходит.
Ну это предыстория, так то я думаю к моменту поступления мы наберем каких то навыков значимых .
А пока значит приходит из школы письмо, где желающим предлагают записаться на
DUKE OF EDINBURGH BRONZE AWARD. И первым делом сообщают, что это распознаваемая награда, и те, кто проходит обучение, ее получают, а значит потом при поступлениях куда то, будет очень больпой плюс (это прям в письме сказано). Опять же вспоминаю, что наши друзья, у которых сын в частной школе учился как раз в этой программе бытли, и в итоге к окончанию школы получили Золотую Award, и в итоге в качестве награды были приглашеничы в Быукенгемский дворец на равне с такими же золото авардными. Я, правда, всегда была уверена, что это только тем, кто в частных школах предоставляются такие программы .
И вот значит приходит нам письмо. Я сразу обрадовалась, цена вопроса правда 250 фунтов за год (ну вернее этов с ерастянуто на год, а потом видимо за серебрянную слюдущий год пойдет). Но зато читаю, что там надо и думаю, что совсем не против на все это Лиску отправить.
Итак, что требуется:
1) Развитие каких нибуд ьполезных навыков раз в неделю
2) Какойто физичекси активный навык раз в неделю
3) волонтерсво раз в неделю
4) два похода с ночевкой (первый поход типа практика, второй зачетный).
Вот вы бы, прочитав это, что подумали? Расказываю, что поудмала я:
1) раз в неделю в школе (или где то еще) будет проходит какойто клуб, где детям будут развивать навыки , ну либо список каких то клубов, куда можно прийти и поразвивать (все таки 250 фунтов то уплачено)
2) Добавится какая то физическая активность раз в неделю (ура, нам ее как раз не хватает)
3) Волонтерсов. Ну полезно в принципе узнать, где волонтерить, ну и пусрть себе волонтерит, лше, чем дома сидеть.
4) Походы 2 штуки, правда с одной ночевкой всего .
Короче, в голове рисуется такая картина, что записываем ребенка за 250 фунтов, и в итоге он у нас занят весь год ). Плюс еще и award этот получит, что будет бонусом.
Звоню другу, чтобы все уточнить. И выясняется.
Первые три пункта - все сам, все сам
Ну то есть если ты , скажем ходишь на музыку раз в неделю, то можешь внести это в отчет.
Если ты, скажем ходишь на плавание раз в неделю, то в конце года внесешь в отчет о подтвердишь, что ты ходил на плавание.
Волонтерство: ищещь сам и где то волонтеришь в течении трех месяцев раз в неделю.
Походы: ну тут все по честномыу: один поход типа подготовка, вместе с руководителем. Второй поход - выдали палатаку, компас, карту. Проложить надо маршрут, идти всем вместе, встать на ночевку, самим все приготиовить, лечь спать, с утра выдвинуть в конечный пункт. Довольно интересн, кстати (где то поодаль топает руководительн,но он как наблюдатель и далеко, чосто присматривает, а трак дети самим все делают).
Собственно, основная задача, как обьяснил друг, что дети как раз сами преобретают все навыки: сами учатся находиуть виолонтерство, сами, ищут как бы спортивно поразвиваться, и на какой бы навык походить (за дополнительные деньги конечно).
Спрашиваю друга, а вот то, что наша навык рисования сама по себе каждую неделю развивает считается? А вот как то не понятно, она же никуда официалоьно не ходит.
А бег, как спорт, который мы два раза в недею улучшаем, считается? Ну не знаю, не знаю, говорит друг, лучше на секцию какую нибидь запишитесь.
Подумали мы такие, подумали совместно, решили, что уропки Лискиной гитары раз в неделю потянут за развитие навыков, а раз в неделю верховая езда за равитие физических навыков. Осталось волонтерство. Ну на худой конец, можно в чарити магазине раз в неделю по паре часов поработать.
Короче, идут к Лиске с предложением .
Начинаю с перечисления, что надо, упоминаю волонтерство. Лиска (стоя у мольберта и вырисовывая свою розу) задумчиво говорит: " А платить будут"?
Я: " Это же волонтерсво, разумеется, не будут. Плюс мы им заплатим 250 фунтов за эту программу. А в качестве навыков, мы тебе защитаем гитару и верховую езду."
Лиска: " Чтото я не поняла, то есть я буду продолжать делать то, что и так делаю, плюс должна еще и волонтерить, только мы же еще за это должны заплатить 250 футнов"?
Тут меня тоже на ржач начинает прибивать . Я ей говорю: " Ну там в эти 250 фунтов поход включен!! Вы куда то будете идти, с одной ночевкой,в се сами, все сами, круто же, на костре готовить"
Лиска задучиво: " А в туалет куда ходить?"
Я отвчаю: " Ну в кустт, куда еще"?
Лиска: " Чтото я не поняла, я дожна с..ть в кустах и платить за эти 250 фунтов?"
В общем, Лиску как то не впечатлило участие в этой программе.
Я правда, попросила ее своих подружек спросить, собираются ли они на нее идти, чтобы не жалела если что.
Эх, чую, не будет у нас к поступлению никаких классических английских достижений.
Но начну издалека . Когда я уезжала из России, не было еще никаких ЕГЭ и никаких по западному поступлений в Университеты. В то время были экзамены при поступлении, проходной балл. В качестве бонусов были какие нибудь спортнивные достижения (ну например кандидат в Мастера спорта по какому то виду. Это при неплохих баллах могло сыграть тебе на пользу при поступлении).
Но в то время не были приняты всякие там порфолио, где ты рассказываешь о своих достижениях по волонтерству или навыках вышивания крестиком. Как то считалось, что если идешь на мехмат, то от тебя дчтребуются знания исклчительно в областях, требующихся для мехмата, а не какие то дополнительные бонусы.
Сейчас возможно в России это уже меняется и всякие портфолио тоже важны. Насколько сильно, не знаю, я же не живу там .
Поэтому рассказываю про Англию. В Англии есть нечто по типу ЕГЭ. Но при поступлении в Университеты или куда бы то ни было, ты еще желательно должен приложить кучу какихто своих достижений из разных областей. Даже если они вообще не имеют отношения в предмету. Конечно при низких баллах ты не пройдешь в Университет, но при равных с другими, отбирать будут среди тех, кто видимо в жизни проявил себя больше.
По этой причине многие родители с детства записывают своих чад на музыку, плавание, гимнастику, а дети каждый год получают какой то Grade по этим дисциплинам. И даже если они не фига не способные,сам факт, что они регулярно ходили, постепенно повышали Grade уже добавит плюсов к портфолио.
Мы, как лохи никуда и нигде не участвовали. Ну так получилось, что сначала Лиска была очень не социальная и было вообще проблематично ее куда либо водить. И вроде, если подумать, она у нас активно рисует, книжки оиет, развивается, мы с ней бегаем, и вообще я бы сказала очень таой резализующийся ребенок, но с точки зрения куда то потом в портфолио чтото пихать - ничего у нас официального нет. Даже несчастные скауты Лиску не заинтересовали. А народ вокруг хоть куда нибудь да ходит.
Ну это предыстория, так то я думаю к моменту поступления мы наберем каких то навыков значимых .
А пока значит приходит из школы письмо, где желающим предлагают записаться на
DUKE OF EDINBURGH BRONZE AWARD. И первым делом сообщают, что это распознаваемая награда, и те, кто проходит обучение, ее получают, а значит потом при поступлениях куда то, будет очень больпой плюс (это прям в письме сказано). Опять же вспоминаю, что наши друзья, у которых сын в частной школе учился как раз в этой программе бытли, и в итоге к окончанию школы получили Золотую Award, и в итоге в качестве награды были приглашеничы в Быукенгемский дворец на равне с такими же золото авардными. Я, правда, всегда была уверена, что это только тем, кто в частных школах предоставляются такие программы .
И вот значит приходит нам письмо. Я сразу обрадовалась, цена вопроса правда 250 фунтов за год (ну вернее этов с ерастянуто на год, а потом видимо за серебрянную слюдущий год пойдет). Но зато читаю, что там надо и думаю, что совсем не против на все это Лиску отправить.
Итак, что требуется:
1) Развитие каких нибуд ьполезных навыков раз в неделю
2) Какойто физичекси активный навык раз в неделю
3) волонтерсво раз в неделю
4) два похода с ночевкой (первый поход типа практика, второй зачетный).
Вот вы бы, прочитав это, что подумали? Расказываю, что поудмала я:
1) раз в неделю в школе (или где то еще) будет проходит какойто клуб, где детям будут развивать навыки , ну либо список каких то клубов, куда можно прийти и поразвивать (все таки 250 фунтов то уплачено)
2) Добавится какая то физическая активность раз в неделю (ура, нам ее как раз не хватает)
3) Волонтерсов. Ну полезно в принципе узнать, где волонтерить, ну и пусрть себе волонтерит, лше, чем дома сидеть.
4) Походы 2 штуки, правда с одной ночевкой всего .
Короче, в голове рисуется такая картина, что записываем ребенка за 250 фунтов, и в итоге он у нас занят весь год ). Плюс еще и award этот получит, что будет бонусом.
Звоню другу, чтобы все уточнить. И выясняется.
Первые три пункта - все сам, все сам
Ну то есть если ты , скажем ходишь на музыку раз в неделю, то можешь внести это в отчет.
Если ты, скажем ходишь на плавание раз в неделю, то в конце года внесешь в отчет о подтвердишь, что ты ходил на плавание.
Волонтерство: ищещь сам и где то волонтеришь в течении трех месяцев раз в неделю.
Походы: ну тут все по честномыу: один поход типа подготовка, вместе с руководителем. Второй поход - выдали палатаку, компас, карту. Проложить надо маршрут, идти всем вместе, встать на ночевку, самим все приготиовить, лечь спать, с утра выдвинуть в конечный пункт. Довольно интересн, кстати (где то поодаль топает руководительн,но он как наблюдатель и далеко, чосто присматривает, а трак дети самим все делают).
Собственно, основная задача, как обьяснил друг, что дети как раз сами преобретают все навыки: сами учатся находиуть виолонтерство, сами, ищут как бы спортивно поразвиваться, и на какой бы навык походить (за дополнительные деньги конечно).
Спрашиваю друга, а вот то, что наша навык рисования сама по себе каждую неделю развивает считается? А вот как то не понятно, она же никуда официалоьно не ходит.
А бег, как спорт, который мы два раза в недею улучшаем, считается? Ну не знаю, не знаю, говорит друг, лучше на секцию какую нибидь запишитесь.
Подумали мы такие, подумали совместно, решили, что уропки Лискиной гитары раз в неделю потянут за развитие навыков, а раз в неделю верховая езда за равитие физических навыков. Осталось волонтерство. Ну на худой конец, можно в чарити магазине раз в неделю по паре часов поработать.
Короче, идут к Лиске с предложением .
Начинаю с перечисления, что надо, упоминаю волонтерство. Лиска (стоя у мольберта и вырисовывая свою розу) задумчиво говорит: " А платить будут"?
Я: " Это же волонтерсво, разумеется, не будут. Плюс мы им заплатим 250 фунтов за эту программу. А в качестве навыков, мы тебе защитаем гитару и верховую езду."
Лиска: " Чтото я не поняла, то есть я буду продолжать делать то, что и так делаю, плюс должна еще и волонтерить, только мы же еще за это должны заплатить 250 футнов"?
Тут меня тоже на ржач начинает прибивать . Я ей говорю: " Ну там в эти 250 фунтов поход включен!! Вы куда то будете идти, с одной ночевкой,в се сами, все сами, круто же, на костре готовить"
Лиска задучиво: " А в туалет куда ходить?"
Я отвчаю: " Ну в кустт, куда еще"?
Лиска: " Чтото я не поняла, я дожна с..ть в кустах и платить за эти 250 фунтов?"
В общем, Лиску как то не впечатлило участие в этой программе.
Я правда, попросила ее своих подружек спросить, собираются ли они на нее идти, чтобы не жалела если что.
Эх, чую, не будет у нас к поступлению никаких классических английских достижений.
Написано: Popuchok