Короче, т.к. мой блог - последнее пристанище моей свободы слова, пожалуюсь тут.
Когда мы были в Сочи, в столовой Укроп у меня вышел конфликт с раздатчицей.
Я зашла усталая, замотанная, с 2 детьми. Света была оч голодная. Мне сразу не понравилось. Но я решила остаться, т.к. исакать другое место или варить не успевала.
Кассира не было. Раздатчица клала еду, потом считала деньги. На мой вопрос можно ли позвать второго человека и ускорить очередь - она мне сразу начала хамить. А потом мстить) то чайную ложку пюре положит, то половник с горкой. Борщ дала не разогрев. На мой вопрос, какие котлеты куриные, а какие свин-гов начала орать, что всё написано. Когда я сказала, что ценники сдвинуты. Она сказала, что я первая за день понять не могу.
Короче, она меня довела. Кто знает меня лично, тот оценит, как надо меня дожать, чтобы я со своей выдержкой начала просто орать матом. Я сложила на неё такой фольклор, что мужик за столиком подавился.
Но т.к. я женщина культурная, то написала отзывы в гуглкарту и 2гис.
Со мной никто из администрации кафе не связался.
Прошел месяц. Я уже забыла. И вдруг мне приходит уведомление на почту, что администрация оставила мне сообщение. Ок. Захожу, читаю, там запрос на номер чека. Я пишу, что месяц чек не храню. Но глянула, что кроме моего там букет негативных отзывов. И везде запрос чека текущим днем.
Ну ладно. Прошло еще несколько дней, и мне опять сообщение, что мой комментарий удален, т.к. нет подтверждающего документа. И это борьба с недобросовестной конкуренцией.
Я пишу 2гису, что это не честно. Получается, что это стратегия компании: сначала проигнорить, а потом запросить чек (которого уже не может быть), и удалить нежелательные отзывы за неимением улик.
Оставляя только плюшки.
Та же недобросовестная конкуренция только в профиль.
Стыдно за 2гис.
Была лучшего мнения.
Буду верить только гуглу. (((
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 15.01.08 |
Я представила тебя 1. Орущую , 2- орущую матом. И не могу представить и смешно)))) |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 01.04.08 |
А фламп? Вот жеж |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 25.09.08 |
Мне кажется, что везде такое можно встретить.
|
||
Вернуться к началу | |||
silverheartcats На сайте с 22.12.06 |
А чего дубль гис? Роспртребнадзор быстро и результативно реагирует |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 28.04.09 |
И правда Дубльгис то причем? Там отзывы по идее про расположение входов, или что то нанесено на карте не так. Может по этому и удалили? На флампе пишут по обслуживанию отзывы обычно. Я даже не знала, что их в Дубльгис кто то пишет по обслуживанию. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 19.12.08 |
Ольга Тайлакова
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 12.01.06 |
Фламп принадлежит ДубльГису |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 24.09.08 |
фламп - это "отзовик", принадлежащий 2гису. там аналогично неугодные отзывы удаляются, если что. |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 24.09.08 |
She_Inna
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 22.09.08 |
Надо не в дубльгисе писать, а в книгу жалоб и предложений. Запись нумеровать, а потом позвонить в защиту прав потребителей и сообщить им что там-то там-то оставлена такая-то такая-то запись. Их, простите, взъ**ут, мало не покажется. |
||
Вернуться к началу | |||