удивилась мимоходом, почему Рыбников так написал финальную "лестницу на небеса" для "Того самого Мюнхгаузена", что она звучит как "прогулка по Парижу"
какие там небеса, там от ближайшего собора (первые такты) и дальше по всяческим старомодным улочкам с сентиментальными кофейнями, опционально - взявшись за ручки
Ну очевидно же, такой мечтательный Легран/Мориа/Азнавур:
Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
На сайте с 15.07.05 |
Дети прекрасные, согласна |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
На сайте с 06.05.05 |
Финальная мелодия их Мюнхаузена у меня стойко вызывает Леонтьевское
Что-то есть стойко перекликающееся в мелодии... А потом для того самого Мюнхаузена из фильма прогулка на небеса не более чудесна, чем по окрестностям. Каждый день - подвиг по расписанию, из каждого закоулка - чудо. Ему лично большой музыкальный пафос для лестницы на небо не нужен, это окружающим такая жизнь в диковинку и слишком пафосна. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
На сайте с 06.05.05 |
я совсем недавно узнала, что Сказка Странствий - это Шнитке. До сих пор заочно считала, что Шнитке никогда не слушала, но не люблю.
|
||||||
Вернуться к началу | |||||||
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
действительно, очень похоже
это я точно помню, я его недавно пародировала а вот на то, как Рыбников мягко микширует этот пафос сентиментальной французской сурдинкой, я раньше внимания не обращала логично, да: при таком накале индивидуального пафоса, музыкальный будет уже избыточен
Очень красивые саундтреки. Они кроме создания атмосферы, ещё и дополняют смысловой ряд. По классу, наверное, близко к работам Шостаковича для кино. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||