Про школу

Чт Окт 10, 2019 16:57

Сегодня звонит мне сын и тревожным голосом спрашивает, есть ли в нас валерьянку, пион или что-нибудь, чтобы не волноваться.

Начинаю выяснять и оказывается, что сегодня русский и музыка.
Честно говоря, там очень авторитарные педагоги.
А тут так сложилось, что оба два в один день (перенесли математику, поставили музыку).

Саша нервничал, идти в школу не хотел.

Успокоила, сказала, что так вопрос не решить, если от него постоянно убегать и прятаться. В школу идти надо, иначе нарастёт проблем, как снежный ком.
Закончила тем, что люблю его и буду любить, даже если все колы будут.
Он спросил, можно ли сегодня получить два.
Да, легко, мне оценки вообще не важны.

Придёт вечером, интересно посмотреть пульс во время этих уроков.

И буду думать. Классная у нас очень хорошая.
Буду решать этот вопрос.

 Написано: katushkaa
>> Другие записи в категориях: сыновье, Школа
Страница 1 из 2

Автор Сообщение
katushkaa
Академик
Академик

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 27187
Откуда: Вокзал Главный

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 16:59
Ответить с цитатой

Расскажите, бывает у вас такое?
Как решаете?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
В дневниках: 42471

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 17:16
Ответить с цитатой

Катя, не поняла вашу проблему. С преподавателем музыки не лады, ставит "2", пугает замечаниями или что? Или с русским?

Если с музыкой, это понятнее, предмет раз в неделю, и часто дети там на ушах стоят, учителя строжатся.
А русский ежедневно, все-таки больше к педагогу привыкают.

(у нас есть опыт, в прошлом году.
Скрытый текст:
Преподаватель керамики и изошница в школе... Были интересные вопросы (я лично ни с кем не встречалась, если кому интересно). Но через ребенка можно проработать ситуацию. И именно УБРАТЬ страхи ненависть к предмету (а по сути это неприятие педагога и предмет тут не причем) В случае с изошницей... выход в -33 помог. Случайно и не ради изо вовсе)) мы просто совсем в 2 шагах. Поговорили по душам, поведала про художку, свои хобби и стала там звездой на потоке. Вдруг! В случае с преподом ХШ (керамисткой, очень авторитарная бабушка. Там сложнее. Болтология не прокатит, ну и я не учила ее лепить, к ХШ специально. Важно было с нуля... есть свои причины.)
Через тернии к звездам. К маю удалось только! К МАЮ! до этого был - :eek: помогли выходы по выходным и пару раз с папой приходили. Лепили. Ну и по факту оказалось, не так страшен черт, как его малюют, работы удались! Керамика вдруг понравилась и бабка-преподавательница еще и наша соседка по дому оказалось душечкой!. Но что было сложно, не то слово. Я видела, как ей и интересно и хочется и не могла (у преподавателя позиция- не помогать! и давить...)
Все-таки от педагога зависит многое, если что-то зашло в тупик, надо подключаться родителю, показать как интересен этот предмет! (что -то я сама видимо подключилась со своей лепкой отдельно и все зашло куда-то не туда. хаха. Но зато я пробовала всякие варианты. Учить не учила, да. Это правда. Я не педагог, чтобы учить... а вот поменять отношение и зажечь мотивацию, очень даже в руках родителя. И через полгода ситуация поменяется. 2-3 месяца, не срок, конечно. )
А Ребенок увлеченный, поэтому не заметить это педагоги просто не смогут. Автоматически убирается и неприязнь. Сработало в 2 случаях. Сейчас души не чает в этом всем. Мотивация, успех -вверх.

А могли бы накатать докладную, жалобу, все бросить, перейти... не пойми куда и не пойми зачем и тп. А все-таки это не то. Не то. Желаю вам удачи в решении этого вопроса,
от твоего настроя зависит процентов 80! Ребенок вырастает над собой, это его победа. + уверенность, что преодолел свои трудности
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katushkaa
Академик
Академик

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 27187
Откуда: Вокзал Главный

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 17:21
Ответить с цитатой

Акварельная
Да, там в двух словах не расскажешь.
Русичка советской закалки, ровняйсь-смирно.
Причёски не носить, дезодорантом не пользоваться, какой шуметь, там дети дышать боятся.

Музычка ударилась в религию. Причём сильно.
И это двигает на уроках. Может спросить, что-то религиозное.
Контрольные по музыке у нас прям очень крутые.
Готовят к ЕГЭ по музыке.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
katushkaa
Академик
Академик

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 27187
Откуда: Вокзал Главный

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 17:21
Ответить с цитатой

И это ещё сын у меня не тревожный тип.
Девочки плачут.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Paulinka
Академик
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 40365
Откуда: Иркутск - иногда Новосибирск, пл. Станиславского

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 17:21
Ответить с цитатой

У нас через один такой предмет и проблема "ничего не получается"...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
В дневниках: 42471

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 17:25
Ответить с цитатой

katushkaa

музычка "с приветом" :eek: а как решать? поменять педагога? Школу? У нас родители меняли (но могу сказать, это привело только к ухудшению успеваемости по классу. Теперь вроде все молчат.
Мне не нравится там только одно, орет человек 5, она ставит 2 всему классу. И такое неоднократно. В принципе к 6 их двойками не испугать. :idontno: так что так себе рычажок. Наши вроде чуть-чуть перебесились уже. Но все же, предметы типа музыки идут у них не очень. (да скучно им там! Что и говорить)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смешинка
Академик
Академик

На сайте с 20.03.07
В дневниках: 17613
Откуда: Выставочная

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 17:45
Ответить с цитатой

😱 :obnim:
Ого
Наш настолько не парится из-за школы, что я не могу ничего посоветовать особо
Но за твою позицию - поддерживаю и уважаю
Саше можно посоветовать просто делать хорошо все, что от него зависит. Учителя ...это дело временное :)) дишь бы была хоть парочка, котрые действительнл останутся в памяти, потму что Человеки
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katushkaa
Академик
Академик

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 27187
Откуда: Вокзал Главный

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 17:49
Ответить с цитатой

Paulinka
И что делаете?

Акварельная
У нас на музыке не скучно, а страшно.

Вот кто виноват, что ребёнок боится идти на урок?
Дети, родители, педагоги?

И что делать?
Оставить как есть - ведь педагогов мало и они за нищенскую зарплату работают, и не найдёшь такого и пр...
Как это донести до ребёнка?
Или попробовать все таки сказать учителю? Попросить раз в 3 урока говорить детям что-то хорошее, чтобы они хотели идти. Ну, или хотя бы не боялись.
Пока не знаю.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tusiya
Профессор
Профессор

На сайте с 12.01.09
В дневниках: 2513
Откуда: г.Новосибирск, где-то около САН СИТИ

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 17:50
Ответить с цитатой

katushkaa
Бедный ребёнок! :holding:
У нас куча авторитарных педагогов: русский и литература, биология, физика...
Зато, все остальные оочень мягкие. Даже не знаю какой вариант хуже. У авторитарных они сидят как мышки, а у других отрываются...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paulinka
Академик
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 40365
Откуда: Иркутск - иногда Новосибирск, пл. Станиславского

 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 17:52
Ответить с цитатой

Я с ним разговариваю. Объясняю, что люди разные. Нужно уметь общаться с разными и извлекать свою пользу. Попытаться понять требования и решить, что можно и нужно выполнять, а что можно не делать.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:
Страница 1 из 2