Рисую улыбки...

Первый конкурс

Пн Окт 21, 2019 8:52

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Где в сентябре в Кашалотах руководитель случайно обмолвилась, не хотите ли вы съездить на конкурс? Вообще, она малышей до этого не возила никуда, обычно где-то со среднего состава начинаются поездки, но почему-то она решила предложить.
Предложение было принято с большим оптимизмом. Надо сказать, родители у нас инициативные, воодушевленные, дружные, и вообще, мы банда :haha:
Начались приготовление, изготовление футболок, подбор конкурса, подбивание дат. Было решено ехать в Кемерово на Международный Конкурс-фестиваль «Сибирь зажигает звезды!»
Так как поездка первая, много моментов было пробных. Решили брать проживание и питание, которые предлагают организаторы. Вышло, конечно, недешево. Думаю, в другой раз можно обойтись проживанием попроще. С дорогой долго не могли определиться. Я бы в идеале поехала на поезде, но в Кемерово поезд идет через день, и ни туда, ни обратно, он нам не подходил. Самолеты туда прямые не летают (в отличие, от самолета Новосибирск-Томск за 1000 руб :-( ), электрички не ходят (в отличие от Барнаула). В автобус я с Саней не рискнула :bya: . Короче, оставалась только машина.
Пришлось папе экстренно ее ремонтировать, подготавливать в дорогу, менять шины, стойки, регулировать сход-развал.
Выезд наметили на пятницу рано утром. Ночью накануне Антон меня обрадовал, что у нас оказывается кончилась страховка :aga-aga: А круглосуточные страховые, на которые он очень рассчитывал, оказались нифига не круглосуточными :eek:
- да езжай без страховки, ничего страшного
- я боюсь без страховки
- ты полгода без страховки ездила
- я же не знала! :lol: :lol: :lol:

Короче, пришлось отложить выезд на полтора часа, утром сделать страховку, заодно машину помыла.

В общем, 4 часа мы с Саней доехали отлично, с акупунктурными браслетами, огромной пачкой кукурузных палочек и 3 гигами сказок на флешке.

Поселились в отеле Олимп-Плаза. Это, по-моему, самое высокое и современное здание во всем Кемерово. Ну, по крайней мере, в центре точно. Шикарная гостиница, я от нее осталась в восторге.

Вечером мы детей загнали в один номер, родители общались в соседнем. Мы во всей гостинице были почти единственными гостями, никому особо не мешали.

Утром в субботу поехали на конкурс. Дк, в котором проходил конкурсный день, находился в 40 минутах езды от гостиницы :lol:
Детям тяжело дался конкурсный день, очень долго ждали, обед не дали, еще и ни побегать, ни шуметь нельзя.

Короче, на сцену они вышли замороженные. От руководителя им, конечно, потом попало за это :-) Потому что на прогоне звучали они намного лучше, это и было самое обидное.
Мы как-то странно попали в программу. Перед нами был блок "сценическое слово". Выступали люди, читали стихи. Причем сначала это были дети с веселыми стихами. Под конец вышли участники из какого-то дома инвалидов, и стихи у них были какие-то уже через-чур долгие и через-чур серьезные. В общем, детки уже умаялись ждать за сценой, и со своими "хрюшками" уже были как-то и не особо в тему. В общем, как по мне, перегорели...

Вечером еще прогулялись по городу, дошли до парка Ангелов (который на месте Зимней вишни построили). Очень красивый парк, летом наверное вообще впечатляет.
Замерзли жутко.

Вечером опять веселились в отеле, дети друг к другу "в гости" ходили по очереди. В общем, всем было весело.

На следующий день был Гала-концерт и награждение. Очень красивый концерт, и что меня порадовала, максимально динамично все прошло. Быстро, четко, не на три часа награждений. Чух, чух, всем все вручили и конец.

Та-дам! Лауреаты III степени! Очень классно, особенно для первого конкурса, мы очень довольны. После "галки" заехали в отель на обед, и в дорогу.

Обратно уже ехали вчетвером, прихватили еще мальчика с мамой, хоть чуток повеселее ехать было.
И вчера в 6 вечера мы были уже дома!
Уставшие, но довольные.
У меня вообще классная перезагрузка, я как будто неделю в санатории отдыхала. Дети были заняты друг другом. Такая им возможность пообщаться и получше познакомиться! А мне так вообще класс :lol: