Почта России пи...пи...пи..
Чт Дек 12, 2019 18:58
Сегодня я наконец-то выбралась на почту, чтобы отправить посылку в НСО.
Все чин по чину. Пришла. Взяла талон, меня вызвали.. Пакетов-конвертов как всегда не оказалось, пришлось брать коробку, но и коробок нормальных размеров нет, только те что больше чем нужно. Ну фиг с ним. Упаковали, адрес написала, заплатила 700р (почта России как всегда рулит по своим ценам ни в одной транспортной таких цен нет, один плюс, что почтовые отделения есть в селах, а в транспортных компаниях этого нет)
Оплачиваю по карте, получаю чек, счастливая отхожу в сторону, смотрю на чек и пам пам пам... Там совсем другой индекс получателя, и в общем-то совсем другой регион получателя.
Я подхожу назад к кассе, и спрашиваю - Девушка, а что бы это могло значить.
Девушка начинает мне объяснять , что видимо я неправильно написала адрес, а компьютер его исправил!
Я все же прошу проверить, ибо не могла же я так сильно ошибиться, чтобы написать не тот регион, да и потом, я ведь точно знаю что посылка должна уйти в НСО, в Искитимский район, а не в другой регион.
Девушка проверят, да, на чеке все неверно.
Но ту она мне говорит - Это не важно, важно что на коробочке адрес есть и все. А на чек не сморите.
На мой вопрос, но если посылка потеряется ее же будут искать ориентируясь на то, что в чеке и на то, что в базе, а базе тоже неверная информация. Тут она опять же отрицает сначала, пока я с телефона базу не открыла и не показала ей.
Про потеряться.. Мне с удивлением говорят - А как посылка может потеряться? Посылка не потеряется.
Я прошу аннулировать эту посылку и переделать все как должно быть, чтобы и в базе, и на чеке, и на посылке был один адрес. Такой я человек, мне нужно чтобы все было четко, чтобы я не ходила две недели и не переживала - а дойдет или нет, а если не дойдет как искать.
- Я это сделать не могу...
Я вежливо прошу позвать вышестоящее лицо.
Ждем. Приходит девушка и тоже начинает мне объяснять, что аннулировать посылку они не могут, так как я оплатила безналом, вот если бы я оплатила наличными тогда было бы можно.
Я вежливо прошу показать мне такой нормативный документ, где подобное было бы написано.
Вышестоящая девушка стала звонить еще одной более вышестоящей девушке или женщине и вести беседу.
-Да вина наша. Мы не знали что есть еще поселки с таким же названием в других регионах. Мы не знаем как аннулировать, она же по безналу. Нет, она не соглашается чтобы оставили все как есть.
В это время собралась уже приличная толпа с талонами в это окно, и они начинают роптать
В итоге, через 45 минут бесед, мне все таки сторнируют посылку, с возвратом средств на карту и оформляют заново, но уже правильно...
Почта России не может не радовать (это можно было сделать сразу , за 5 минут).
И да, оператор извиниться даже не подумала, наоборот высказывала всем видом недовольство, что я ее заставляю возиться со своей посылкой.
А вообще сегодня впервые за много дней солнце на улице...И на душе очень хорошо от этого солнца.
Все чин по чину. Пришла. Взяла талон, меня вызвали.. Пакетов-конвертов как всегда не оказалось, пришлось брать коробку, но и коробок нормальных размеров нет, только те что больше чем нужно. Ну фиг с ним. Упаковали, адрес написала, заплатила 700р (почта России как всегда рулит по своим ценам ни в одной транспортной таких цен нет, один плюс, что почтовые отделения есть в селах, а в транспортных компаниях этого нет)
Оплачиваю по карте, получаю чек, счастливая отхожу в сторону, смотрю на чек и пам пам пам... Там совсем другой индекс получателя, и в общем-то совсем другой регион получателя.
Я подхожу назад к кассе, и спрашиваю - Девушка, а что бы это могло значить.
Девушка начинает мне объяснять , что видимо я неправильно написала адрес, а компьютер его исправил!
Я все же прошу проверить, ибо не могла же я так сильно ошибиться, чтобы написать не тот регион, да и потом, я ведь точно знаю что посылка должна уйти в НСО, в Искитимский район, а не в другой регион.
Девушка проверят, да, на чеке все неверно.
Но ту она мне говорит - Это не важно, важно что на коробочке адрес есть и все. А на чек не сморите.
На мой вопрос, но если посылка потеряется ее же будут искать ориентируясь на то, что в чеке и на то, что в базе, а базе тоже неверная информация. Тут она опять же отрицает сначала, пока я с телефона базу не открыла и не показала ей.
Про потеряться.. Мне с удивлением говорят - А как посылка может потеряться? Посылка не потеряется.
Я прошу аннулировать эту посылку и переделать все как должно быть, чтобы и в базе, и на чеке, и на посылке был один адрес. Такой я человек, мне нужно чтобы все было четко, чтобы я не ходила две недели и не переживала - а дойдет или нет, а если не дойдет как искать.
- Я это сделать не могу...
Я вежливо прошу позвать вышестоящее лицо.
Ждем. Приходит девушка и тоже начинает мне объяснять, что аннулировать посылку они не могут, так как я оплатила безналом, вот если бы я оплатила наличными тогда было бы можно.
Я вежливо прошу показать мне такой нормативный документ, где подобное было бы написано.
Вышестоящая девушка стала звонить еще одной более вышестоящей девушке или женщине и вести беседу.
-Да вина наша. Мы не знали что есть еще поселки с таким же названием в других регионах. Мы не знаем как аннулировать, она же по безналу. Нет, она не соглашается чтобы оставили все как есть.
В это время собралась уже приличная толпа с талонами в это окно, и они начинают роптать
В итоге, через 45 минут бесед, мне все таки сторнируют посылку, с возвратом средств на карту и оформляют заново, но уже правильно...
Почта России не может не радовать (это можно было сделать сразу , за 5 минут).
И да, оператор извиниться даже не подумала, наоборот высказывала всем видом недовольство, что я ее заставляю возиться со своей посылкой.
А вообще сегодня впервые за много дней солнце на улице...И на душе очень хорошо от этого солнца.
Написано: maschustik