Продажи - это сервис. Высокий сервис - высокие продажи.
Конечно, для каждого бизнеса сервис свой, который адекватен для его целевой аудитории.
Что актуально для удаленных продаж на сибмаме?
Максимальная информация о товаре, характеристики, прозрачность и удобство на всех этапах покупки, и, конечно, купить по цене дешевле, чем в магазине, но при этом посмотреть, потрогать, померить товар как в магазине).
Я черпаю информации много от покупателей - они зачастую сами и цены сравнят и условия, и выскажут недовольство если чего то нет или наоборот восторг как всё классно. Последнее время стала предлагать отправить доп фото и видео о товаре на вотсап, 100% заканчивается продажей.
А что для вас высокий сервис в закупке на сибмаме?
Автор | Сообщение |
---|---|
Комментарии к этой записи отсутствуют. | |